Под Екатеринбургом построят новый район для 134 тысяч жителей: изучаем его по цифрам и картам
К
Кольщик Колыванов
Ржу на комментами, точечная застройка плохо, новые застройки плохо
Статья интересная, говорит о том что наконец обратили внимание на соседние города Тюмень, Челябинск которые не втыкают свои высотки внутри дворов, а расстраивают город. Тогда и на сети нагрузка меньше и город в транспортном порядке расширяется а не кучкуется на одном пятаке как ЕКБ. Надеюсь с этим районом умрёт советская "свердловская" концепция "Екатеринбург - компактный миллионник" эта компактность задушила жителей.
Беда Екатеринбурга транспортная загруженность. В Академическом сначала построили район, а потом стали думать что делать с общественным транспортом, при этом по сторонам посмотреть то не судьба. В Челябе когда парковый район строили проблему с ОТ решили просто. Купили троллейбусы с аккумуляторами. Он доезжает до места, где сети заканчиваются, рога складывает и едет в новый район на акуме, потом там разворачивается и едет обратно до сетей и далее по маршруту. Вот с таким глазами болельщики Автомобилиста на такой троллейбус смотрели. Потому что у нас в Екатеринбурге вместо дешёвого троллейбуса, где надо два провода по столбам кинуть, строять долгий трамвай с рельсами, с переделкой дорог и т.д. Лёгких путей то не ищем.
Район пусть строят, будут квартиры для молодёжи, для тех кто в долбаных хрущёвках живёт и хочет съехать и для тех кто таскается с области на работу по тюменскому тракту, может поближе переедут
всё плохо Статья интересная, говорит о том что наконец обратили внимание на соседние города Тюмень, Челябинск которые не втыкают свои высотки внутри дворов, а расстраивают город. Тогда и на сети нагрузка меньше и город в транспортном порядке расширяется а не кучкуется на одном пятаке как ЕКБ. Надеюсь с этим районом умрёт советская "свердловская" концепция "Екатеринбург - компактный миллионник" эта компактность задушила жителей.
Беда Екатеринбурга транспортная загруженность. В Академическом сначала построили район, а потом стали думать что делать с общественным транспортом, при этом по сторонам посмотреть то не судьба. В Челябе когда парковый район строили проблему с ОТ решили просто. Купили троллейбусы с аккумуляторами. Он доезжает до места, где сети заканчиваются, рога складывает и едет в новый район на акуме, потом там разворачивается и едет обратно до сетей и далее по маршруту. Вот с таким глазами болельщики Автомобилиста на такой троллейбус смотрели. Потому что у нас в Екатеринбурге вместо дешёвого троллейбуса, где надо два провода по столбам кинуть, строять долгий трамвай с рельсами, с переделкой дорог и т.д. Лёгких путей то не ищем.
Район пусть строят, будут квартиры для молодёжи, для тех кто в долбаных хрущёвках живёт и хочет съехать и для тех кто таскается с области на работу по тюменскому тракту, может поближе переедут
c
100can
вообще у нас в коттедже автономная канализация
T
4Traur
вообще у нас в коттедже автономная канализация
у некоторых енотов весь дом одна сплошная автономка
G
GREEN_MONSTER
Лучше бы построили на месте Уралниисхоза какой нибудь приличный завод, а лучше два, чем хернёй какой то заниматься
УралНИИСХоз всё?
Вопрос - кому выгодно уничтожить предприятие, создающее районированные качественные высокоурожайные сорта с/х культур?
Теперь с/х производители вынуждены закупать такие семена где? За границей!
Или выращивать малопроизводительные сорта. Тогда населению придётся больше покупать с/х продукты чьёго производства? Заграничного!
Так кому выгодно уничтожить УралНИИСХоз?
Вопрос - кому выгодно уничтожить предприятие, создающее районированные качественные высокоурожайные сорта с/х культур?
Теперь с/х производители вынуждены закупать такие семена где? За границей!
Или выращивать малопроизводительные сорта. Тогда населению придётся больше покупать с/х продукты чьёго производства? Заграничного!
Так кому выгодно уничтожить УралНИИСХоз?
Я
Я не Я
Не взлетит! Ибо Вексельберг на эти болота денег не даст. Информация эта, для того чтоб люди знали, кто хочет построить себе малоэтажку в этом районе, у кого купить земли. При этом можно посмотреть сколько готовых домов сливают на тех же Георгиевских дачах. Да и с доками под малоэтажку на землю не
понятно, вообщем болото одним словом.
K
Kvart76
отстаньте от поселка!!!!!!!!! итак машин много!
l
lazy_observer
Очередное гетто.
Окодем II
Окодем II
K
Kvart76
Так кому выгодно уничтожить УралНИИСХоз?
институт уже развален, земля принадлежит мАскве :-(
Я
Я не Я
Земля принадлежит глАвсредуралстрою, мАскве там уже давно ничего не принадлежит. Фактически.
Я
Я не Я
Почему в Челябинскои Уралниисхозе дела обстоят гораздо круче чем у нашего. Может попробовать руководителя поменять, его фамилия кажется Зенин. Откуда будут там элитные сорта чего-то, если плошади в здании Уралниисхоза сдаются в аренду.
K
KyPbeP
всем коренным жителям Екб по квартире !
A
!!!!!!!Awesome
его фамилия кажется Зенин. Откуда будут там элитные сорта чего-то, если плошади в здании Уралниисхоза сдаются в аренду.
Чуток фамилию напутали) одну букву З забыли)) Дак в этом здание практически все помещения сданы под офисы аптеки и магазины) Кстати георгиевские дачи раньше были полями УралНИИСХоза, теперь вопрос господа, как они стали уже не сельхоз назначения? кстати в институте много достижений в свое время было, сорта огурцов картошки итд...
A
!!!!!!!Awesome
Надо это делать правильно и с умом, на пустыре это делать а не в поселке в котором 6 тыщ человек живет
h
hanginav
построят, но в оооочень далекой перспективе. в кризис спад потребления наступает такто. это и инвестору очевидно, но "мутить" проект стали в 2010, вложились в аукцион, проектирование, "согласования" и т.д., т.п. не отказываться же сейчас от вложений, вот и пиарят.
Я
Я не Я
Орден Ленина просто так не давали, а сейчас помоему даже со стелы на вьезде сняли.
M
Maple
монарховские недострои год там стоят без движения.
о
ой ёй
задумано то красиво, а вот как будет в реальности?
A
AntoniyBlack
да кому они всё это продадут ?
ипотечникам из олопаевска и Ревды. те итак все сюда уже переехали
Я
Я не Я
Карл! Где деньги? Деньги где?
S
SSWWLL
3,8 миллионов квадратных метров – столько планируют построить в новом районе "Истокский" на востоке Екатеринбурга, рядом с посёлком "Исток", на бывших землях "УралНИИсхоза". Для сравнения: это примерно в три раза больше, чем в Академическом построено
сейчас.
Требую вернуть посёлку УралНИИсхоза его историческое название — посёлок НКВД.
S
SSWWLL
Потому что у нас в Екатеринбурге вместо дешёвого троллейбуса, где надо два провода по столбам кинуть, строять долгий трамвай с рельсами, с переделкой дорог и т.д. Лёгких путей то не ищем.
Потому что Вы, наверное, не знаете, что эксплуатация «дорогого» трамвая в полтора раза дешевле, чем эксплуатация Вашего «дешёвого» троллейбуса.
К
Кольщик Колыванов
Потому что Вы, наверное, не знаете, что эксплуатация «дорогого» трамвая в полтора раза дешевле, чем эксплуатация Вашего «дешёвого» троллейбуса.
Поэтому временно в отсутствие трамвая весь академический будет сидеть без какого либо нормального общественного транспорта.
Видимо соседи думают о людях, а наши местные чинари и Вы думаете о бабле.
Более того содержать автобус ещё дороже чем троллейбус, и в разы дороже чем просто выдавать лицензии маршрутчикам. Но разве люди это кого то волнуют ? Мы же не в Казане где о людях думаю, нашим чинарям дешевле выдать лицензию и пусть бабушки, мамочки с колясками и другие граждане мучаются.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 12:22]
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 12:23]
S
SSWWLL
А не пора ли прекратить творчески-казнокрадское безумие? Хватит плодить гигаполюсы среди громадных безлюдных пространств. Одна Москва, как раковая опухоль, чего стоит.
При капитализме экономически выгоднее плодить мегаполисы и уничтожать мелкие деревни. Это неизбежное для капитализма явление. Называется — глобализация. Вызвано, в первую очередь, низкой эффективностью самого капстроя. Из-за чего он не в состоянии развивать равномерно всю территорию и может развивать только небольшие участки этой территории.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.