"Не уехать после десяти вечера": екатеринбуржцы попросили администрацию увеличить время работы общественного транспорта
n
news@e1.ru
Больше всего жалоб на водителей трёх маршрутов, которые заканчивают работу раньше положенного.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
Б
Бенгальская красавица
Правильно! Да введите штрафы побольше!
Н
Наискосок от la Skala
Больше всего жалоб на водителей трёх маршрутов, которые заканчивают работу раньше положенного.
чо тунгусов к транспорту имеет отношение?
а я думал шо бабло умеет распределять черное
в парковый уже ..... лет не добраться после 21-00
без пересадок и без перебежек
радуют такие люди собрались и написали
без пересадок и без перебежек
радуют такие люди собрались и написали
Н
Наискосок от la Skala
толку то если наплодили маршруток
они всю выручку забирают и муниципальный транспорт возит воздух даже днем
маршрутки должны быть там - где нет рентабельности для муниципалов
они всю выручку забирают и муниципальный транспорт возит воздух даже днем
маршрутки должны быть там - где нет рентабельности для муниципалов
И
Искатель пещер
после 10-ти? После 20-00 уже сложно. Все трамваи в парк идут. Во в пятницу три 13х в парк ушло (один вообще на жд) из центра, 6ки нет.
Н
Наискосок от la Skala
подпись тунгусова из серии - отвалите нафиг
такая панимашь загогулина
такая панимашь загогулина
i
igormail
Ради двух человек гонять целый автобус или троллейбус? Такси заказывайте. После 20 часов городской муниципальный общественный транспорт, вообще, должен прекращать работать ибо дорого для бюджета.
Если работники поздно заканчивают, то пусть сам работодатель организует доставку работников до дома.
Если работники поздно заканчивают, то пусть сам работодатель организует доставку работников до дома.
тоже не поняла про маршрутки
в обращении так и написали...маршрутки не исследовали
без карт чтоли маршрутки
После 20-00 уже сложно. Все трамваи в парк идут.
так и есть
мне тоже 22-00 сказкой показались
О
Очень Дикий Пушистик
давно пора.
и вообще - вечером те же трамваи из центра после 21.00 почти все - в парк (ост.Оперный театр). стоишь и стоишь...
большинство автобусов тоже очень рано сворачиваются. Про маршрутки можно и не говорить, хотя 056 гоняет до 23 точно.
и вообще - вечером те же трамваи из центра после 21.00 почти все - в парк (ост.Оперный театр). стоишь и стоишь...
большинство автобусов тоже очень рано сворачиваются. Про маршрутки можно и не говорить, хотя 056 гоняет до 23 точно.
К
Красный лист малины
вечером надо дома сидеть. на НТВ говорят сериалы идут про качественную работу нашей полиции. (сам не видел. мну телек давным давно на боярку сменял)
Х
Хронос
нефиг к нам ездить
УРАЛМАШ
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
..транвай пустить -это не ешака купить...(кто-то так говорил)
вечером надо дома сидеть.
конечно после того как работу отработаешь и ребенка на занятия свозишь
Р
Ретвизан
"... из-за отсутствия финансирования время работы общественного транспорта продлеваться не будет."
Для совершенствования функционирования, существенного обновления муниципального транспорта, обеспечения и повышения его рентабельности необходимо, как минимум:
1. Проводить регулярный аудит муниципальных транспортных предприятий, по результатам которого разрабатывать и на плановой основе реализовывать мероприятия по их совершенствованию и развитию.
2. Чётко рассчитать и опубликовать калькулляцию размера стоимости проезда в муниципальном транспорте.
3. В целях создания условий здоровой конкуренции сделать стоимость проезда в муниципальном транспорте на 1-2 рубля дешевле, чем в коммерческом,
4. Все доходы от транспортной инфраструктуры города, в том числе и от рекламы - направлять исключительно на развитие муниципального транспорта.
5. Упразднить все гешефтоотжимные конторы типа "И-СЕСТЬ", учредителями которых являются должностные лица администрации Екатеринбурга, таким образом напрямую заинтересованные в получении максимальной для себя прибыли, а следовательно - и постоянном увеличении стоимости проезда.
6. Провести оптимизацию численного состава администрации Екатеринбурга и районов города, огромного количества различных МУПов и их материального, в том числе и дополнительного муниципального пенсионного обеспечения за счёт городского бюджета, направив сэкономленные таким образом средства на совершенствование транспортной инфраструктуры города.
7. Организовать постоянно действующую систему подбора и отбора эффективных руководителей, реально способных организовать и обеспечить рентабельное функционирование муниципальных транспортных предприятий в условиях экономически обоснованных и социально приемлемых цен на проезд.
8. С учётом регулярного мониторинга состояния дел в этом сегменте городского хозяйства - безотлагательно разрабатывать и реализовывать все другие меры, направленные на повышение эффективного работы муниципального транспорта.
В целом, чтобы денег хватало на развитие транспортной инфраструктуры мегаполиса - надо в разы сократить безмерно разросшийся аппарат администрации Екатеринбурга и районов города и их роскошного материального, в том числе и дополнительного пенсионного обеспечения! А начать надо с упразднения декоративной должности зам.руководителя администрации по особо важным мероприятиям и всех других подобных синекур.
Для совершенствования функционирования, существенного обновления муниципального транспорта, обеспечения и повышения его рентабельности необходимо, как минимум:
1. Проводить регулярный аудит муниципальных транспортных предприятий, по результатам которого разрабатывать и на плановой основе реализовывать мероприятия по их совершенствованию и развитию.
2. Чётко рассчитать и опубликовать калькулляцию размера стоимости проезда в муниципальном транспорте.
3. В целях создания условий здоровой конкуренции сделать стоимость проезда в муниципальном транспорте на 1-2 рубля дешевле, чем в коммерческом,
4. Все доходы от транспортной инфраструктуры города, в том числе и от рекламы - направлять исключительно на развитие муниципального транспорта.
5. Упразднить все гешефтоотжимные конторы типа "И-СЕСТЬ", учредителями которых являются должностные лица администрации Екатеринбурга, таким образом напрямую заинтересованные в получении максимальной для себя прибыли, а следовательно - и постоянном увеличении стоимости проезда.
6. Провести оптимизацию численного состава администрации Екатеринбурга и районов города, огромного количества различных МУПов и их материального, в том числе и дополнительного муниципального пенсионного обеспечения за счёт городского бюджета, направив сэкономленные таким образом средства на совершенствование транспортной инфраструктуры города.
7. Организовать постоянно действующую систему подбора и отбора эффективных руководителей, реально способных организовать и обеспечить рентабельное функционирование муниципальных транспортных предприятий в условиях экономически обоснованных и социально приемлемых цен на проезд.
8. С учётом регулярного мониторинга состояния дел в этом сегменте городского хозяйства - безотлагательно разрабатывать и реализовывать все другие меры, направленные на повышение эффективного работы муниципального транспорта.
В целом, чтобы денег хватало на развитие транспортной инфраструктуры мегаполиса - надо в разы сократить безмерно разросшийся аппарат администрации Екатеринбурга и районов города и их роскошного материального, в том числе и дополнительного пенсионного обеспечения! А начать надо с упразднения декоративной должности зам.руководителя администрации по особо важным мероприятиям и всех других подобных синекур.
Г
ГандонскийЕОДИН
Больше всего жалоб на водителей трёх маршрутов, которые заканчивают работу раньше положенного.
админисрация занята только взыманием бабла
все остальное пробки , грязь, транспорт общественный ей фиолетово
ведь у каждого есть своё авто которое увезёт тушку в свой персональный пираньевск
Е
Екатеринбург на вынос
Такси недорого, берите такси.
Транспорт есть, если есть пассажиропоток. Вот Пышму можно до 23:30 на автобусе уехать, потому что пассажиры есть. Но стоять будешь полчаса, легче на попутке добраться.
В Екб троллейбусы попозжа еще ездят, а маршрутки фиг дождешься. Но если бы у я меня была своя маршрутка, после 21:00 мы бы уже тоже не ездили, потому что ради одного человека траты не оправданы((
Вот когда будем жить как в Нью-Йорке - круглосуточно, тогда видимо и надо права качать)))
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2015 12:25]
Транспорт есть, если есть пассажиропоток. Вот Пышму можно до 23:30 на автобусе уехать, потому что пассажиры есть. Но стоять будешь полчаса, легче на попутке добраться.
В Екб троллейбусы попозжа еще ездят, а маршрутки фиг дождешься. Но если бы у я меня была своя маршрутка, после 21:00 мы бы уже тоже не ездили, потому что ради одного человека траты не оправданы((
Вот когда будем жить как в Нью-Йорке - круглосуточно, тогда видимо и надо права качать)))
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2015 12:25]
S
Sega™
после 18:00
транвай пустить -это не ешака купить...(
пути есть ...всё есть только после 20 все дороги ведут в ..................... парк
еще общественный транспорт мун....утром и днем любит плыть как лодка на веслах...не спеша
а как в парк как угорелый несется
в свой персональный пираньевск
кстати недавно в новостях показали
родители хотят чтобы их детей возили за счет государства
D
Dill
Во всем мире транспорт работает по другому принципу. Наши транспортные менеджеры книжек не читают, исследованиями не занимаются. Автобус - это не такси в складчину.
Предприятие должно обеспечивает услугу транспортного обеспечения в полном объеме на протяжении всего дня в соответствии с договором. Да, интервал может быть разным в час пик и вечером и выручка неравномерная. Суть в том, что предприятие весь день оказывает услугу и имеет за весь день выручку. Магазины не закрываются ведь днем, просто количеством персонала процесс регулируют. Не можешь по договору так услугу оказывать, или сам считаешь, что тебе невыгодно - как говорится "давай до свидания", не уж то нельзя такие санкции на это предусмотреть. На одном маршруте накосячил - всех лишился, делов то.
Предприятие должно обеспечивает услугу транспортного обеспечения в полном объеме на протяжении всего дня в соответствии с договором. Да, интервал может быть разным в час пик и вечером и выручка неравномерная. Суть в том, что предприятие весь день оказывает услугу и имеет за весь день выручку. Магазины не закрываются ведь днем, просто количеством персонала процесс регулируют. Не можешь по договору так услугу оказывать, или сам считаешь, что тебе невыгодно - как говорится "давай до свидания", не уж то нельзя такие санкции на это предусмотреть. На одном маршруте накосячил - всех лишился, делов то.
Ф
Фантазерик
Тунгусов думает не о людях а больше о своем личном кармане! Не можешь работать уступи место другому А ныть все могут
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.