"Кольцово" ограничит перелеты Ил-86
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
На 767 в индивидуальном люксовом исполнении. Он у него в собственности. По слухам, внутри отделан скромно (не как у арабских шейхов), но стильно.
а на каком "боинге" Абрамович прилетал?
n
n_Wind
Кольцовское руководство как всегда показало свою ушлую душонку. УА конечно тоже виноваты, но ведь как всегда такие кусалова между собой выходят боком обычным пассажирам. Хотя ничего не имею против того чтобы УА окончательно перебралось в Челябинск, прошлым летом летел от туда и сравнительно дешевле
чем из Ебурга.....неудобство только добраться до Челябы.
t
tonic81
в эту ночь все осознали - что лучше лететь на дальние растояния на Иле.
Посадили из Дубая нас а 320.
Блин очень мало места - а лететь почти 5 часов.
И один рабочий туалет 8)))
капец...
Посадили из Дубая нас а 320.
Блин очень мало места - а лететь почти 5 часов.
И один рабочий туалет 8)))
капец...
R
Reliability
Кольцово ремонтирует ВПП, и это можно сделать ТОЛЬКО ЛЕТОМ.
Будет это мешать УА да будет. Но были бы Илы у других авиакомпаний мешало бы это и другим авиакомпаниям.
ВПП нужно ремонтировать, иначе ямы, и аварии. Все готовяться к ШОСу.
УА сознательно максимально уплатнили свой А320. Но всё же в туристическом варианте ещё теснее чем в теперешнем. Количество пассажирских мест в самолёте это личное дело авиакомпании, ограничения только по максимуму даны, а по минимуму нет. У кого то более просторно, у кого-то менее. В плане комфорта Ил-86 вне конкуренции.
T
Total
УА сознательно максимально уплатнили свой А320
"Одвакатам" Кольцово полезно знать, что "уплАтнять" А-320 задачи не было. Он хорош именно в такой компоновке, когда пассажирам есть где шевелить коленями.
Разговоры о том, что и кому "пора приобретать", любимая тема мистера Федулова (зам.ген.дир.а\п).
Однако фантазия максимовских авиапрадчиков не идет дальше аренды старющих Ил-86 у Крассэйра или нерентабельных В-737 у Сибири. Вот еще планируют пригнать Ту-154 из Краснодара. Что теперь скажет почетный ивдельский гражданин Федулов? Прикроет зоны регистрации Авиапраду? Или потребует от него предоплату за обслуживание?
Вчера, в резиденции губернатора г.Максимов в очередной раз получил нагоняй от Росселя и Ковалевой. За беспардонное лоббирование своей карманной авиакомпашки в ущерб интересам пасажиров.
"Новая базовая авиакомпания" с декабря месяца не вернула аэропорту деньги за топливо. А прежние долги гасит путем жуликовского перегона денег между тремя юрлицами. Общая задолженность достигла суммы в 10млн. евро. Ровно на эту сумму потяжелел карман ее владельца, нанятого Реновой управлять аэропортом.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2007 19:12]
M
Mnwr
кстати очень удобно для туристов:
согласен
улетать лучше 00 :00 прямо с работы
и прилетать в 6:00 и сразу на работу
:-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А Вексельберг-то про эти выкрутасы знает?
Общая задолженность достигла суммы в 10млн. евро. Ровно на эту сумму потяжелел карман ее владельца, нанятого Реновой управлять аэропортом.
R
Reliability
По поводу уплотнения и знания А320. Вы Total хоть одну конопку на этом лайнере нажали? А в руках калькулятор Вам приходилось держать выполняя расчёты эффективности этого самолёта на рынках уральского региона?
Total ну что теперь полосу не ремонтировать аэропорту? Пассажиров на риски ставить?
Ох Владимир Вячеславович, ну разве не совестно Вам, Вам - ЗГД УА так плохо относиться к собственным пассажирам ради выгоды человека который держит в нищите большинство своих сотрудников? И ни делает ни чего что бы улучшить жизнь на своей родной земле?
ВПП всё равно нужно ремонтировать, ну пусть случиться сказка, фантастическим образом на этот сезон ВПП "сама" "выравняется", но ВСЁ РАВНО эта работа должна будет быть выполнена в следующий сезон. Но уже дороже, с большим интервалом времени, и пакетом рисков для пассажиров которые катались по этой полосе весь этот сезон.
Ну зачем гробить самолёты? Зачем рисковать людьми? ВСЁ РАВНО ямы на ВПП нужно ремонтировать.
Ведь всем хорошо когда например дороги ремонтируют! Ну пусть закроют эту даже очень важную но разбитую дорогу на ремонт. Потом то по ней можно ездить не боясь оторвать колёса.
А Вы Владимир Вячеславович авантюрист утопивший здравый смысл в собственной "значимости" ни имеющий к авиации ни кокого отношения. И по "барабану" вам безопасность пассажиров. Вы даже не знаете как и почему самолёт то летает .
P.S. Я к Авиапраду не имею НИ, НИ, НИ какого отношения. А вот если бы да кабы поучавствовал в создании "второго" базового авиаперевозчика, то сейчас, на сегодняшний день вопрос по Илам не стоял, они бы и вам самим уже были бы не нужны . Да и вообще конфилктов ни каких бы не было, и демаршей тоже.
Здесь на урале нет конкуренции, здесь не рынок. Здесь зелёная, мягкая лужайка, с тёплым солнцем, и деревьями на ветвях которых растут сладкие, сочные плоды. А вокруг пассажиры с которых дерут втридорога. Не нужно ругаться, конфликтовать, нужно просто построить эффективное производство, и разумная цена за пролёт что бы пассажиры не чувствовали себя обманутыми. А были просто клиентами которым всегда рады.
Поэтому, форумяне, подумайте сами, и решите, что лучше необоснованный риск ещё на год и вылет днём, или отсутствие риска (по крайней мере его постоянное снижение) но вылет ночью. ВПП внешне похожа на дорогу, и также требует ремонта.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2007 10:05]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2007 10:07]
n
n_Wind
если провести аналогию с ремонтом обычных дорог, могу предположить
что через годик ВПП будет в таком же состоянии что и сейчас и опять нужно будет закрывать......
Ведь всем хорошо когда например дороги ремонтируют! Ну пусть закроют эту даже очень важную но разбитую дорогу на ремонт. Потом то по ней можно ездить не боясь оторвать колёса.
V
VladRas
если провести аналогию с ремонтом обычных дорог, могу предположить что через годик ВПП будет в таком же состоянии что и сейчас и опять нужно будет закрывать......
Что-то мне подсказывает что Вы не правы :-)
ВПП - это не обычная дорога, а сложное техническое устройство и сделано не из простого асфальта(+гравий), а из цементобетонных (вроде-бы) плит + как мне кажется очень хорошая "подложка" под ними. Ведь покрытие должно выдерживать огромнейшие нагрузки!
А ремонт ей и правда нужен! Насколько я помню когда летел на ИЛе в последние разы (август, осенние каникулы) то немного чувствовались неровности и стыки плит.
Кстати знает кто-нибудь сколько раз ее уже ремонтировали?
и прилетать в 6:00 и сразу на работу
С первывм согласен.
А вот со вторым нет: посмотрел бы я на вас утром, когда на работу придете.... Вас наверное не сразу узнают.... :-)
PS: эх.... еслиб у нас были дороги по качеству как ВПП..... то гоняли бы и на копейках под 150км/ч
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2007 11:41]
R
Reliability
Я провёл всего лишь аналогию. Рассматривая данную ВПП очевидно что её кап ремонт был ооооочень давно .
Это очень дорогущее инженерное сооружение, и принимают работу не "за рюмкой чаю".
Кольцово кровно заинтересовано снять ограничения по ВПП, иначе зачем все эти новые корпуса аэровакзалов строить?
ВПП косметически ремонтируется каждый год, а вот кап ремонт выполняется очень и очень редко. Здесь речь идёт уже о реконструкции.
Да и тоже Кольцово заинтересованно в полётах Ил-86, это большой и тяжёлый самолёт, за взлёт-посадку идут хорошие деньги. Это очень "прожорливый" в части керосина самолёт, поэтому за заправку идут тоже хорошие деньги и т.д. Если будут летать все Илы нашей страны в Кольцово, это будет замечательно. А если Б747, или Ан-124 залетают, то и вообще the good .
Total наивно пологает что Б737-500 а\к Авиапрад создаст конкуренцию Илам, это просто смех
Хорошее ВПП, современные комфортабельные здания, много разных авиакомпаний и типов самолётов, вот чего боится Total
А не планируемого ремонта ВПП.
Советский союз, очереди в билетных кассах, блат, мультяшный КГБ, тоска Total
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.