У фуры отказали тормоза: авария с 7 машинами в Челябинской области попала на видео

Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Mb100E
Там,по-моему,"Скамейка" летела.

Не, точно помню, что "Америка".
0
Бордаквсе ники заняли!
От пользователя loveme
В нормальных странах

этим все сказано! пока нам далеко до нормальной страны! мы лучше будем в донбас деньги вбухивать, чем в себя вкладывать!
4 / 2
От пользователя ВМЩ
транссиб не справляется с грузопотоком, на трансибе пробки. Так что не надо ля ля


Пробки – из-за окон, тупой диспетчеризации пропихнутых в ДЦУП понторылых сынков ЖД-начальничков и не менее тупых инструкций по пропускам пассажирских и пригородных. В остальном на Транссибе, как минимум, четырёхкратный запас по трафику. Вспомните конец 1980-х – грузовые шли друг за другом с интервалом 5 мин (правда, и разборка/формирование составов велись далеко не только на ст. Свердловск-Сортировочный). Что сейчас? В среднем, пара-тройка грузовых в час в каждом из направлений. И это при условии массового сокращения пассажирских и пригородных перевозок!
4 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 09:47]
0
surikk
конечно водитель должен был уйти в кювет.

с другой стороны: уйдет он в кювет (а откосы там большие) - и сам убиться может, фура в металлолом, товар в гавно. Потом ВСЕ будут говорить, что он сам поехал на не исправной машине (хотя есть такие поломки, которые предвидеть не возможно). И будут с него трясти бабло и за груз и за фуру. И ни кто не скажет, что он ГЕРОЙ спас столько жизней. и это ФАКТ!.

я сам видел как 2 легковушки на перекрестке на Пермской трассе зимой столкнулись и фура ушла в кювет что бы их не таранить. хорошо что снега много и скорости не большие. Думаете это кто то оценил? Гаец выписал протокол ему, что мол съехал с трассы во избежание столкновения и вины его в этом нет и ВСЕ. ВСЕ КАРЛ! Дальше это было его проблемой поставить фуру на дорогу и "ехать дальше".

А ТУТ - такой резонанс! на этом фоне можно ему будет и отъехать возмещение финансовых потерь "хозяина".

[Сообщение изменено модератором 26.08.2015 09:08]
3 / 4
surikk
мнда... ужас
2 / 0
Светлaна2000
а торможению передачей, двигателем уже никого не учат???
а за техсостоянием следить уже не надо?
2 / 3
Adwian
Очередной пример того что - радиостанция в авто должна быть установлена обязательно...
2 / 0
SpongeBobSP
От пользователя Эдвардт
Вот типичный пример: https://www.youtube.com/watch?v=imAc1FiX6u8

Шахарово, Пермский край - там не хилый спуск перед деревннй этой.

От пользователя Mb100E
Там,по-моему,"Скамейка" летела.

Было еще другое видео, где у "америки" тормоза отказали, там все кончилось печально
0
От пользователя ВМЩ
это про что сейчас вообще? в каком месте транссиба?


Вам все направления Транссиба перечислить? :-) И что Вас так удивляет? Стандартный двухпутный участок, по которому проходит 60 пар поездов в сутки (или 2,5 в час), уже считается особогрузонапряжённым.

А расчёт пропускной способности в нынешних реалиях делается просто: фактический минимальный межпоездной интервал одного направления = 10 минут (хотя разрешённый – 5 минут). Т. о. при 100-процентной загрузке возможен пропуск 144-х поездов в сутки. Однако в графике изначально закладывается 30-процентный резерв (144 – 43 = 101). Плюс существуют т. н. технологические перерывы для всевозможных ковырялок – 2 часа в сутки (101 – 12 = 89) (И это ещё не "окна", когда одно из направлений полностью перекрывается на 12 часов) Кроме того, каждый пассажирский и пригородный поезд снимает, как минимум, по три грузовых, т. к. во избежание наказания за возможную задержку пассов перестраховщик ДНЦ делает "ефрейторский зазор" – т. е. расчищает путь за 20-30 минут. А если учесть, что по линии ежесуточно проходит 10 пар пассажирских и пригородных, это ещё минус 30 грузовых. Вот и получается в итоге около 60 пар грузовых в сутки.

Но ещё раз повторю: столь урезанная пропускная способность – это следствие всевозможных мер по усилению безопасности движения с явными перегибами.
0
Не могу уйти в кювет??? Столько жизней и судеб сломал, чтоб груз сберечь (который сгорел надеюсь).

Надо чтоб это видео получило большую огаску и водилу фуры лет на 30 посадить - тогда другие дальнобои начнут задумываться.


Терпения и сил родным погибших, из-за какого-то оленя люди невинные погибли, не дай Бог такого никому!!!

Пс: слов нет, фуравод :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen:

[Сообщение изменено модератором 27.08.2015 15:26]
4 / 0
Promalper/АРК-Промальп/
От пользователя А я иду такая вся))
Не могу уйти в кювет??? Столько жизней и судеб сломал, чтоб груз сберечь (который сгорел надеюсь).

Вот удивляет меня позиция ":cen:-ты почему не самоубился?".Да в такой ситуации пофиг на груз,он в 90% случаев застрахован.Себя убить руль не поворачивается.Вот и пытался маневрировать до последнего.Прежде чем громкими словами кидаться ,себя представьте за рулем разгоняющегося грузовика без тормозов,а дома семья ждет,солнышко светит и вообще жить очень хочется.Не судите и не судимы будете.Это вы в интернетах герои-камикадзе,каждый второй бы убрал фуру в кювет,а в такой же ситуации в жизни также бы до последнего маневрировали,потому что УМИРАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ НИКОМУ.И каждый будет до последнего за свою жизнь хвататься любыми доступными способами. :bes: :bes: :bes:

[Сообщение изменено модератором 27.08.2015 15:47]
1 / 2
От пользователя Promalper/АРК-Промальп/
Вот удивляет меня позиция

Согласна, что все жить хотят!
Но я и не лез за руль фуры :ultra: ! Если принял решение быть дальнобоем - это как минимум другой уровень ответственности должен быть и подготовки!
4 / 0
Очень Дикий Пушистик
земля пухом погибшим...
0
Рация в таких ДТП очень полезна. Жизнь может спасти.
0
suit_septembers
А вот этот Герой не труханул и ушел в кювет.
http://kolyan.net/index.php?newsid=59375

1-го сентября на 25-м километре трассы «Пермь-Екатеринбург» в Пермском крае. 36-летний водитель грузовика Volvo FH12, загруженного арбузами, на спуске обнаружил, что у автомобиля отказали тормоза. Чтобы избежать жертв, мужчина решил съехать в кювет. Напарник водителя успел выпрыгнуть из авто и получил переломы, в то время как сам водитель от удара и последовавшего пожара погиб на месте.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.