Пассажиров поезда "Екатеринбург-Адлер", которые ехали в сошедших с рельсов вагонах, отправили электричками в Пензу
S
Sega™
Пассажиров поезда "Екатеринбург-Адлер", которые ех
да ну ?
n
nnaglec
Отряд не заметил потери бойца...
S
Sega™
P
Polinin
Там их пересадили в целые вагоны,
а могли в нецелые или вагоны-кабриолеты посадить?
C
CeSaR3
компенсировать неудобства пассажиров РЖД будет? или замнут для ясности?
Д
Двух бровный.
Самый первый вагон, который ушел под откос, еще мохнатых годов, без форточек, такие давно уже не выпускаются. Так что очень даже возможно.
м
мелкий бес
кто гайки на грузила открутил..? фотку где поврежденное полотно
К
Красный лист малины
за медицинской помощью обратились четыре человека, но госпитализация никому не потребовалась
А ехали бы по Турции на автобусе - все могло по другому сложиться...
Г
ГандонскийЕОДИН
А ехали бы по Турции на автобусе - все могло по другому сложиться...
а если на слонопатамах по мордоору передвигались
страшно подумать что бы с ними было
фотку где поврежденное полотно
http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti...
А вот так крепления ЖБР вылетают без какого-либо внешнего вмешательства в деятельность ЖД:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
П
ПОРХАТЫЙ
якунин всё бабло выгребает под себя
З
Злобный УПЫРЬ™
Там их пересадили в целые вагоны
В вагоны - теплушки штоль?
f
feona555
в том году ехали этим поездом,целые сутки не было воды в вагоне.течь в цистерне с водой,вот такие вагоны выпускают в южном направлении,все-равно народ поедет.ужас,что творится на жд
s
salon-uslug
пенза адлер какая разница
t
tserg-usss
Самый первый вагон, который ушел под откос, еще мохнатых годов, без форточек, такие давно уже не выпускаются. Так что очень даже
возможно.
Это только у дедушкиных жигулей возраст колеса может равняться возрасту самого автомобиля.
Какое отношение тележки и колесные пары имеют к возрасту вагонов?
Колесные пары - вообще расходный материал.
По мере изменения геометрии профиля колеса, тележки в депо выкатываются из-под вагона, вагон ставится на другую тележку и едет дальше в работу.
А тележка идет на обточку колесных пар.
После того, как колесная пара обточилась до степени исключения - ее меняют на новую.
Вы вообще знаете, сколько всего меняется за время прохождения ТО и ТР?
Как я уже сказал - тележки - вообще в обороте. Они кочуют с вагона на вагон. А колесные пары кочуют с тележки на тележку.
За время своей жизни вагоны проходят не только ТО и ТР, но и КР (капитальный ремонт).
Там вообще от вагона только кузов железный оставляют. Все остальное сдирается и выбрасывается. Все остальное - устанавливается новое.
Так что срок жизни вагона - это срок железа его кузова.
Все остальное (от материала дивана до колесных пар, электропроводки и тормозного оборудования) - надо смотреть по документам на оборудование - где и когда менялось. Каждая деталь менялась на своем виде технического обслуживания и ремонта, и в свой срок. Колесные пары - вообще вычисляют постоянно шаблоном в депо и на станциях, если вагоннику покажется подозрительной. Чуть что не так - тележку выкатывают из-под вана и заменяют на другую.
Так что ни тележки, ни колесные пары одной жизнью с вагоном вообще не живут.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2015 14:59]
M
MVladimir
Какое отношение тележки и колесные пары имеют к возрасту вагонов?
Колесные пары - вообще расходный материал.
По мере изменения геометрии профиля колеса, тележки в депо выкатываются из-под вагона, вагон ставится на другую тележку и едет дальше в работу.
А тележка идет на обточку колесных пар.
После того, как колесная пара обточилась до степени исключения - ее меняют на новую.
Вы вообще знаете, сколько всего меняется за время прохождения ТО и ТР?
Как я уже сказал - тележки - вообще в обороте. Они кочуют с вагона на вагон. А колесные пары кочуют с тележки на тележку.
За время своей жизни вагоны проходят не только ТО и ТР, но и КР (капитальный ремонт).
Там вообще от вагона только кузов железный оставляют. Все остальное сдирается и выбрасывается. Все остальное - устанавливается новое.
Так что срок жизни вагона - это срок железа его кузова.
Все остальное (от материала дивана до колесных пар, электропроводки и тормозного оборудования) - надо смотреть по документам на оборудование - где и когда менялось. Каждая деталь менялась на своем виде технического обслуживания и ремонта, и в свой срок. Колесные пары - вообще вычисляют постоянно шаблоном в депо и на станциях, если вагоннику покажется подозрительной. Чуть что не так - тележку выкатывают из-под вана и заменяют на другую.
Так что ни тележки, ни колесные пары одной жизнью с вагоном вообще не живут.
Это всем понятно, но произошла авария.....и опять странные версии уже прозвучали
O
Oslo Liberator
компенсировать неудобства пассажиров РЖД будет?
какие неудобства? Это аттракцион был
В
Вшивая интеллигенция
Разрешите поинтересоваться: кто был искорежен? Пассажиры или все-таки вагоны?
M
-=MS=-
Слава богу успели съездить в этом году именно на этом поезде туда и обратно.
Ехали туда - не работал ТЭН в котле. О кондиционерах и не мечтаем.
Подтверждаю что ночью несутся как угорелые.
Ехали туда - не работал ТЭН в котле. О кондиционерах и не мечтаем.
ночами так быстро прёт поезд....не думая о плохих креплениях. Знать, пофигисты
-машинисты...
Подтверждаю что ночью несутся как угорелые.
З
Замбукинас
Прикольно было бы если бы не в целые посадили
n
nnaglec
мну б щас на юг то бы рванул тоже
Ехать надо, а не мечтать.
Много ли той жизни...
http://kolyan.net/uploads/posts/2015-08/1438665595...
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.