Пассажиров поезда "Екатеринбург-Адлер", которые ехали в сошедших с рельсов вагонах, отправили электричками в Пензу

Там их пересадили в целые вагоны, и они уехали на юг со своим составом.

Оригинал статьи
6 / 1
Sega™
От пользователя news@e1.ru
Пассажиров поезда "Екатеринбург-Адлер", которые ех

8( да ну ?
1 / 1
nnaglec
Отряд не заметил потери бойца...
2 / 2
Sega™
;-) мну б щас на юг то бы рванул тоже
4 / 0
Polinin
От пользователя news@e1.ru
Там их пересадили в целые вагоны,

а могли в нецелые или вагоны-кабриолеты посадить? :-D
8 / 0
CeSaR3
компенсировать неудобства пассажиров РЖД будет? или замнут для ясности?
10 / 0
Двух бровный.
8(
0
От пользователя news@e1.ru
По предварительным данным, могли быть неисправны вагонные тележки

Самый первый вагон, который ушел под откос, еще мохнатых годов, без форточек, такие давно уже не выпускаются. Так что очень даже возможно.
1 / 3
мелкий бес
кто гайки на грузила открутил..? фотку где поврежденное полотно ;-)
5 / 0
Красный лист малины
От пользователя news@e1.ru
за медицинской помощью обратились четыре человека, но госпитализация никому не потребовалась


А ехали бы по Турции на автобусе - все могло по другому сложиться...
5 / 1
ГандонскийЕОДИН
От пользователя Красный лист малины
А ехали бы по Турции на автобусе - все могло по другому сложиться...

а если на слонопатамах по мордоору передвигались
страшно подумать что бы с ними было
2 / 0
От пользователя мелкий бес
фотку где поврежденное полотно


http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti...

А вот так крепления ЖБР вылетают без какого-либо внешнего вмешательства в деятельность ЖД:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
ПОРХАТЫЙ
якунин всё бабло выгребает под себя
2 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя news@e1.ru
Там их пересадили в целые вагоны


В вагоны - теплушки штоль? :ultra:
0
ночами так быстро прёт поезд....не думая о плохих креплениях. Знать, пофигисты -машинисты... :beach:
1 / 0
feona555
в том году ехали этим поездом,целые сутки не было воды в вагоне.течь в цистерне с водой,вот такие вагоны выпускают в южном направлении,все-равно народ поедет.ужас,что творится на жд 8(
4 / 0
salon-uslug
пенза адлер какая разница :lol: :lol: :lol:
0
tserg-usss
От пользователя A-MaR
По предварительным данным, могли быть неисправны вагонные тележки

Самый первый вагон, который ушел под откос, еще мохнатых годов, без форточек, такие давно уже не выпускаются. Так что очень даже
возможно.
Не болтайте ерундой. Это у вас откуда такая логика? С дедушкиными Жигулями сравниваете?
Это только у дедушкиных жигулей возраст колеса может равняться возрасту самого автомобиля.
Какое отношение тележки и колесные пары имеют к возрасту вагонов?
Колесные пары - вообще расходный материал.

По мере изменения геометрии профиля колеса, тележки в депо выкатываются из-под вагона, вагон ставится на другую тележку и едет дальше в работу.
А тележка идет на обточку колесных пар.
После того, как колесная пара обточилась до степени исключения - ее меняют на новую.
Вы вообще знаете, сколько всего меняется за время прохождения ТО и ТР?
Как я уже сказал - тележки - вообще в обороте. Они кочуют с вагона на вагон. А колесные пары кочуют с тележки на тележку.
За время своей жизни вагоны проходят не только ТО и ТР, но и КР (капитальный ремонт).
Там вообще от вагона только кузов железный оставляют. Все остальное сдирается и выбрасывается. Все остальное - устанавливается новое.

Так что срок жизни вагона - это срок железа его кузова.
Все остальное (от материала дивана до колесных пар, электропроводки и тормозного оборудования) - надо смотреть по документам на оборудование - где и когда менялось. Каждая деталь менялась на своем виде технического обслуживания и ремонта, и в свой срок. Колесные пары - вообще вычисляют постоянно шаблоном в депо и на станциях, если вагоннику покажется подозрительной. Чуть что не так - тележку выкатывают из-под вана и заменяют на другую.
Так что ни тележки, ни колесные пары одной жизнью с вагоном вообще не живут.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2015 14:59]
0
MVladimir
От пользователя tserg-usss
Это только у дедушкиных жигулей возраст колеса может равняться возрасту самого автомобиля.
Какое отношение тележки и колесные пары имеют к возрасту вагонов?
Колесные пары - вообще расходный материал.

По мере изменения геометрии профиля колеса, тележки в депо выкатываются из-под вагона, вагон ставится на другую тележку и едет дальше в работу.
А тележка идет на обточку колесных пар.
После того, как колесная пара обточилась до степени исключения - ее меняют на новую.
Вы вообще знаете, сколько всего меняется за время прохождения ТО и ТР?
Как я уже сказал - тележки - вообще в обороте. Они кочуют с вагона на вагон. А колесные пары кочуют с тележки на тележку.
За время своей жизни вагоны проходят не только ТО и ТР, но и КР (капитальный ремонт).
Там вообще от вагона только кузов железный оставляют. Все остальное сдирается и выбрасывается. Все остальное - устанавливается новое.

Так что срок жизни вагона - это срок железа его кузова.
Все остальное (от материала дивана до колесных пар, электропроводки и тормозного оборудования) - надо смотреть по документам на оборудование - где и когда менялось. Каждая деталь менялась на своем виде технического обслуживания и ремонта, и в свой срок. Колесные пары - вообще вычисляют постоянно шаблоном в депо и на станциях, если вагоннику покажется подозрительной. Чуть что не так - тележку выкатывают из-под вана и заменяют на другую.
Так что ни тележки, ни колесные пары одной жизнью с вагоном вообще не живут.

Это всем понятно, но произошла авария.....и опять странные версии уже прозвучали
1 / 0
Oslo Liberator
От пользователя CeSaR3
компенсировать неудобства пассажиров РЖД будет?

какие неудобства? Это аттракцион был :ultra:
0
Вшивая интеллигенция
От пользователя news@e1.ru
Пассажиры, ехавшие в четырёх головных вагонах поезда "Екатеринбург-Адлер", которые были искорежены при сходе состава в Мордовии,


Разрешите поинтересоваться: кто был искорежен? Пассажиры или все-таки вагоны? :-D
2 / 0
-=MS=-
Слава богу успели съездить в этом году именно на этом поезде туда и обратно.
Ехали туда - не работал ТЭН в котле. О кондиционерах и не мечтаем.

От пользователя B & L
ночами так быстро прёт поезд....не думая о плохих креплениях. Знать, пофигисты -машинисты...


Подтверждаю что ночью несутся как угорелые.
1 / 0
Замбукинас
От пользователя news@e1.ru
Там их пересадили в целые вагоны, и они уехали на юг со своим составом.

Прикольно было бы если бы не в целые посадили :ultra:
0
nnaglec
От пользователя E-Sega™
;-) мну б щас на юг то бы рванул тоже

Ехать надо, а не мечтать.
Много ли той жизни...

http://kolyan.net/uploads/posts/2015-08/1438665595...
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.