"Это необходимое зло": в Екатеринбурге дороги оградят новыми "заборчиками" за 1,5 миллиона рублей
– Ограждения – это необходимое зло, – считает урбанист Владимир Злоказов.
Судя по фамилии - главный специалист по заказу разного рода зла.
Судя по фамилии - главный специалист по заказу разного рода зла.
n
nnaglec
урбанист Владимир Злоказов
Е1, прекратите позориться, печатая этого бумажного теоретика. Этот недавно доказывал что метро Екатеринбургу не нужно...
[Сообщение изменено модератором 28.07.2015 23:51]
Н
Надменный фраер
"Это необходимое зло":
Я тоже так на работе часто говорю.
P
Paty
идиотская затея
K
Kernel panic
Наблюдал недавно в городе заречном картину-во дворах прирезали метра по два к основной дороге и никто не паркуется на газоне. Правда там тоже заборчики, но маленькиееее
P
Paty
Прежде, чем огораживать улицы, надо продумать схему расположения пешеходных переходов, а не так по-тупому заборы ставить, как это сделали на ул. Баумана. Невозможно стало ходить по жилому району.
P
Paty
Давайте вообще все заборами огородим, и дворы и улицы
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 19:44]
весь город - бесплатный зоопарк[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 19:44]
b
bred972
На Волгоградской от Амундсена в сторону Чкалова ставят вторую неделю.. 1,5 землякопа
пс. На попытку узнать, что как от кого,- хмурый бригадир на древней газели , грит, мол, бюджет.. Подряд перепродан на 4 (!!!!) четыре раза, Карл !! и исполнитель получает совсем крохи.
ппс. - интерес был на пяток-десяток пролетов договориться.. Вот и пробовал поразговаривать
отгораживая захудалую аллею.. Там трафика человеческого 2чела в час.. Часный сектор.. Какой трафик, некому там бегать .. и перелазить.. пс. На попытку узнать, что как от кого,- хмурый бригадир на древней газели , грит, мол, бюджет.. Подряд перепродан на 4 (!!!!) четыре раза, Карл !! и исполнитель получает совсем крохи.
ппс. - интерес был на пяток-десяток пролетов договориться.. Вот и пробовал поразговаривать
о
ой ёй
Считаю, что всё не огородить да и дорого это.
раньше по космонавтов от фрезеровщиков до зари, пока не было заюора посредине тоже таскались постоянно люди, и тоже думали что это не остановит никого. да, поначалу перепрыгивали по привычке, а потом перестали. а уж сколько жизней это сохранило!!!!
так что да, они нам НУЖНЫ!!!
b
bostonskaia pyla
Фундаментные блоки положите, можете даже окрасить их в разные цвета, и вся недолга!
п
поклонница поклонника
Это правда! В Верхней Пышме газоны оградили бетонными столбиками с красными полосками. Там, где огорожено, машины не ставят. Но есть бараны (извините, по-другому, не назвать), которые умудряются показать мастерство парковки, и спихнуть эти тяжелые столбики своими автомобилями. Очень хочется, чтобы газоны снова стали зелеными. Блин, ну, неужели самим автовладельцам нравится вспаханная земля вокруг домов? Почему понимают только ЗАПРЕЩАЮЩИЕ знаки?
Б
Банщик [восставший из бана]
Очередной бред. Выгоднее и разумнее поставить столбики высотой 30-40 см с интервалом 1,5-2м, а на них нанести светоотражающие полосы. Они и прочнее, и не так позорно смотрятся, удобнее и дешевле в покраске. К тому же, забор мало кого останавливает от нарушений, а через столбики хотя бы нельзя
случайно зацепиться и упасть на проезжую часть. Эти говнозаборы при впечатывании в них автомобиля не только не спасают пешеходов, а наоборот, чаще отлетают на тротуар, ломая всем ноги.
C
Cмак
Наш народ это может не остановить. Заборы на путях с большим траффиком народонаселения со временем выламываются, чтобы тропинка оставалась.
В начале 2000-ных гулял по москве, и видел что центральные дороги у них были огорожены заборчиками.... правда попроще.... Но никто через них не перелезал и перепрыгнуть не пытался.... Секрет прост, их никто не мыл.... и через них не то что перепрыгнуть.... к ним подойти близко страшно было....
C
Cмак
от авто - не легче ли ставить бордюры 25 см высотой?
что бы парковаться в неположенном месте могли только джиповоды?
Е1, прекратите позориться, печатая этого бумажного теоретика. Этот недавно доказывал что метро Екатеринбургу не нужно...
Дайте ссылку на его высказывания на эту тему, плиз.
Злоказов, на мой взгляд, самый грамотный урбанист в городе.
А заборы - зло! Если мне будет надо, я перейду и с забором.
А вот на велике реально неудобно ездить. С ним через забор сложней перелезать, хотя тоже можно.
Гораздо хуже, когда едешь вдоль забора, и не можешь с ПЧ на тротуар уйти и наоборот! Вот это бесит!
[Сообщение изменено модератором 28.07.2015 23:51]
C
Cмак
Фундаментные блоки положите, можете даже окрасить их в разные цвета, и вся недолга!
Так задача не только исключить парковку в неположенном месте.... но и ограничить движения пешеходов там где это не положено.... А с этим блоки не справятся....
Е
Еshca
ежедневно наблюдаю, как бабки несуцо на последний трамвай перемахивая эти заборы, а в трамвае начинают стонать что ноги болят
т.е. получается ты за бабкой бегаешь через эти же заборчики.. и потом в трамвае их выслушиваешь про больные ноги? ежедневно....
M
MVladimir
видел уже вчера.....с утра обратил внимание на отверстия в асфальте, вечером мужики столбики ставили.....А весной всю эту "красоту" грейдером загнут
M
MVladimir
послушай Злоказова и сделай всё наоборот
Х
ХорошийНик
Злоказов, на мой взгляд, самый грамотный урбанист в городе.
уранист
z
z2Z2z
Устанавливают криворукие!!! Еще и уровень в руках держат, а по факту видно, что криво все!!!
Н
Никита Пустосвятов
Пеших акробатов этим вряд ли остановишь, особенно если переход перенесут в неудобное место метров так на 30 - 50 в сторону. А с наглыми ездунами бороться надо по-другому, ставя невысокие заграждения, но как раз в местах их "гнездований" . А то все поляны вдоль проспекта Космонавтов обсели. А что во
дворах делается!..
M
MVladimir
A
Aksider rотаrеdоm.
вообще - вот так в екате надо сделать! только бабла мало
В центре Пышмы с того года начали огораживать.
И правильно - а то ломятцо на дорогу.
[Сообщение изменено модератором 29.07.2015 09:56]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.