"Не успел затормозить": у "Меги" столкнулись два грузовика, погиб водитель
l
lenadima104
Мы на пятнатчиках Камазах всегда по одному ездим и стараемся избегать парных движений.
Д
Дисконнект©
скоростной режим точно не соблюдают.
ехал пару недель назад по серовскому, уже за тагилом где односторонка закончилась, темень, еще и дождь моросит, еду спокойно, 80-90+/-, и меня подобный грузовик обгоняет... 110 точно шел, причем в кузове что-то было, толи щебень, толи земля
насколько я знаю все грузовики нагнули и заставили тахограф ставить... их вообще кто-нибудь проверяет??
ехал пару недель назад по серовскому, уже за тагилом где односторонка закончилась, темень, еще и дождь моросит, еду спокойно, 80-90+/-, и меня подобный грузовик обгоняет... 110 точно шел, причем в кузове что-то было, толи щебень, толи земля
насколько я знаю все грузовики нагнули и заставили тахограф ставить... их вообще кто-нибудь проверяет??
M
MVladimir
насколько я знаю все грузовики нагнули и заставили тахограф ставить... их вообще кто-нибудь проверяет??
тахограф -для проверяющих......для компании -объемы, а это значит скорость
M
MVladimir
Работникам гаи, давно надо присмотреться к водителям автобусов, самосвалов, миксеров и к стилю их вождения. Самая опасная сейчас категория транспорта на улицах.
может маршрутки?
n
nnaglec
Как рассказали очевидцы, два самосвала везли грунт. На светофоре, где горел "красный", первый грузовик остановился, а второй не успел затормозить и врезался в него.
"Служили два товарища, ага," (с)
А
Антитролль.
.(жадность и упущение руководства)
ЖАДНОСТЬ надо с большой буквы ибо она у них галактического масштаба.
И вселенской глупости (с)
R
Romano
тут хоть китаец хоть камаз - о твердый кузов...
имхуется мне что в камазе бы водила остался жив...
в
временно в отпуске
Когда я проходила, водила еще был жив. Там частенько именно китайцы долбятся..
B
Barizka
На таких драндулетах постоянно гоняют,хоть пустые ,хоть груженые. Уверены в своей псевдо безопасности китай говна
H
H@
Узбек на китайце, гремучая смесь.
D
Dr. Merkwurdigliebe
начальник гаи же сказал что виноват водитель - зачем же пытаться выяснить истину???
иначе возникнет вопрос как он прошел техосмотр в гаи
как их сертифицировали для россии
сильно сложно это - работать надо - лучше повесить вину на водителя и не заморачиваться
Ч
Чумаcher2
Инерция? Не, не слышал...
Ине́рция — свойство тел оставаться в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения в отсутствие или при взаимной компенсации внешних воздействий.
Так вот силы торможения и являются некомпенсированным внешним воздействием.
Умник, изучи формулы, по которым экспертиза рассчитывает тормозной путь....
и передай инфу окружающим форумным школярам.
Инерционные силы тела пропорциональна массе, только вот сцепление с покрытием (вернее давление на покрытие) тоже ей пропорционально....
Поэтому масса тела. присутствующая в числителе и знаменателе сокращается....
Остается только СКОРОСТЬ и время установившегося замедления (величина говеннная по смыслу. но табличная для определенных видов ТС)
Масса (загруженного) ТС учитывается в поправочных величинах к коэффициенту сцепления., причем вес этой поправки - много меньше одной десятой и она никак не линейна по отношению к типу покрытия.
На сухом покрытии загруженное ТС будет даже эффективней тормозить. чем незагруженное.
На льду - наоборот.
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2015 19:17]
f
futturumin
не понимаю водителей большегрузов, которые едут км. 100 друг за другом на короткой дистанции и не дают обогнать их
А это ведь уже не первая новость про китайский грузовик, у которого не сработали тормоза.
Даже целый репортаж однажды по федеральному каналишке крутили.
И все равно их покупают.
Даже целый репортаж однажды по федеральному каналишке крутили.
И все равно их покупают.
Ю
Юрий 666
я там был в момент аварии как раз переходил дорогу и вызывал скорую успел поговорить с водилой пока он был в сознании когда вытянули кабину он потерял сознание думаю потом не пришел уже в себя, ехал он по техоньку на момент аварии тут 2 варианта уснул что мало вероятно либо как он сказал не
сработали тормоза , человек погиб жалко конечно, и обсуждать думаю не стоит на китайце он ехал узбек или еще кто он просто работал
l
lenadima104
Вы теоретик на практике не пробовали проехать на грузовом автомобиле.
Ч
Чумаcher2
Вы теоретик
Поизучай на ночь глядя популярное ...
http://kaminsky.su/blog/zavisit-li-tormoznoj-put-o...
[Сообщение изменено модератором 22.07.2015 09:07]
U
Unterrmencsh
Автор: sshd (ЛС) (О пользователе)
Дата: 21 Июля 2015 12:08
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Анды9999999
Не техника виноватат а 2-х кратный перегруз как всегда
--------------------------------------------------------------------------------
"дело было не в бобине"
водитель не пристегнулся, вот и результат
Ему этот ремень в данной ситуации, как мертвому припарка. Что без него, что с ним его все равно баранкой в заднюю стенку кабины впечатало бы.
Дата: 21 Июля 2015 12:08
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Анды9999999
Не техника виноватат а 2-х кратный перегруз как всегда
--------------------------------------------------------------------------------
"дело было не в бобине"
водитель не пристегнулся, вот и результат
Ему этот ремень в данной ситуации, как мертвому припарка. Что без него, что с ним его все равно баранкой в заднюю стенку кабины впечатало бы.
U
Unterrmencsh
Дата: 21 Июля 2015 12:31
Китайская техника непричем,сам работал на них.Могу сказать,что намного комфортабельней и надежней камазов и мазов.Просто: 1-дичайший перегруз,при экстренном торможении тормозаесть,но они бессмысленны.; 2-там,со стороны трассы,созданы все условия,что бы разогнаться от души(сам частенько вваливал); 3-создается ложное представление,что успеешь проскочить и много полос,успешь перестроиться.; 4-малоопытность при движении в пару,быть ведомым.; 5-нарушил скоростной режим,не учел соотношение груза+скорости+тормозов=смерть.; 6-не качественная подготовка и инструктаж водителей.(жадность и упущение руководства)
+100500
U
Unterrmencsh
Дата: 21 Июля 2015 14:01
Мы на пятнатчиках Камазах всегда по одному ездим и стараемся избегать парных движений.
Мну вообще этого терпеть не может, даже с друзьями в паре идти не могу. Машины разные, тянут по разному, наиболее благоприятный крейсерский режим разный, вот и напрягаем друг друга. Мну гнать из за него надо, а он об меня запинается (у мну крейсер 70-75, а у друзей 80-90). Ну и нафиг мне оно это надо, машину напрягать, поэтому предпочитаю один ходить
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2015 01:22]
n
nnaglec
И все равно их покупают.
Ездят то на них не покупатели а их рабы.
А покупают то что может бОльшый груз увезти. Ибо жадность...
U
Unterrmencsh
Дата: 21 Июля 2015 20:24
не понимаю водителей большегрузов, которые едут км. 100 друг за другом на короткой дистанции и не дают обогнать их
Я хоть и тоже тракторист, но таких попу нюхающих тоже не понимаю, стараюсь всех побыстрее, при первой же возможности правым поворотником выгнать. Не люблю, когда на хвосте у меня кто то висит.
ЗЫ Китайцы - вполне себе нормальные самосвалы, то что комфортнее отечественного автопрома - это точно, да и по эффективности(пусть даже она достигается путем перегруза) наших камазов и мазов на голову выше. Просто, если ты тащишь 35-50 тонн сыпучки, так и иди в таком скоростном режиме, будто негабарит(точнее тяжеловесный груз) тащищь(по сути так оно и есть, ни разу не видел трала с карьерным бульдозером камацу, который несся бы как угорелый), а то набухают 35-40 тонн в трехоску, а потом тормозят друг об друга.
[Сообщение изменено модератором 22.07.2015 09:12]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.