С какими поломками взлетают наши самолеты
n
news@e1.ru
Расследования "Известий": большинство недавних авиакатастроф объединяет одно обстоятельство: самолеты взлетали с неисправностями, о которых знали экипаж и техники.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
д
дядя Витя
С какими поломками взлетают наши самолеты
На правах рекламы: Наши самолеты взлетают с такими поломками, с которыми самолеты конкурентов обычно падают!
C
Chesh_Kot
готично. Поэтому я предпочитаю поезда.
J
Jonh Smit
возможно я ошибаюсь но на моей памяти
с ИЛ-86 не случалось ни одной крупной аварии
все три раза в жизни летал на нем
чего и вам желаю:-)
с ИЛ-86 не случалось ни одной крупной аварии
все три раза в жизни летал на нем
чего и вам желаю:-)
Я
Ямайк@
еще забыли написать про пьяных летчиков
Р
РОГ
о которых знали экипаж и техники
они что, все самоубийцы?
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
с ИЛ-86 не случалось ни одной крупной аварии
все три раза в жизни летал на нем
Пилоты шутят, что ИЛ взлетает только потому, что Земля круглая, а он едет прямо... :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Аварии были. Скажем, в Дубайске с Аэрофлотским и Екатеринбурге с Новосибирским баклажаном. Была и катастрофа. Пулковский Ил-86 упал в Шереметьево. К счастью, без пассажиров. Пожар на борту как-то у
одного был, нелокализованное разрушение турбины было... Короче, всякое бывало.
с ИЛ-86 не случалось ни одной крупной аварии
Б
Батька Ангел
они что, все самоубийцы?
Всё застраховано.
Страховка ( в случае катострофы) окупит все затраты пошедшие на приобретение и эксплуатацию этого летающего хлама.
Это очень эффективный бизнес: минимум затрат - максимум страховых выплат. Бугага.
Мырда современного капуттализма. Бугога.
K
Kopetan Crimea
-После каждого полета люди в страхе..., при посадке многие звонят близким , родственникам и предупреждают , что самаолет приземлился успешно.
-Летая в Москву, туда обратно сам на себе испытал!
-Летая в Москву, туда обратно сам на себе испытал!
S
Seguyndo
не летайте нашими линиями и всё будет ок :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Было бы логичнее в страхе звонить близким после каждой поездки на автомобиле.
-После каждого полета люди в страхе..., при посадке многие звонят близким
п
прохожий__
В аропортах должны быть независимые гос. технические службы. Авиакомпании заключают с ними договор на тех. обслуживание. Диспетчерская служба также госуд. и независимая разрешает вылет только тем бортам, у которых по тех. обслуживанию всё ОК (по данным техслужбы). Только так. Частный бизнес
авиакомпаний должен быть под колпаком гос. системы
Б
Батька Ангел
В аропортах должны быть независимые гос. технические службы.
Службы вообще никому ничего не должны, а независимые тем более. У них регламент и они по нему работают.
А вот в смысле оплаты за эту работу - это точно им многие должны.
Если эти службы сделать независимыми, то они начнут скручивать разные новые детали со старых самолётов, чтобы поставить их на самолеты тех компаний которые будут регулярно и без задержек платить за ремонт их авиационной техники.
Российская действительность. Бугога.
Откаты в нашей стране еще не отменили. Поэтому незавимость таких гос тех служб будет вируальная.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Зачем? Вы полагаете, что слово "государственный" - это синоним слову "хороший"? Вот лично я считаю, что "государственный" = "говённый", неэффективный", "ненадёжный". Пообщался за
последние две недели с двумя госпредприятиями. Как будто говна поел. В аропортах должны быть независимые гос. технические службы.
Если государство возьмёт под контроль ТО авиатехники, это будет смерть всей гражданской авиации. И/или резкое увеличение числа катастроф.
У нас и так пять государственных контор, которые контролируют бизнес авиакомпаний. Что толку?
Частный бизнес
авиакомпаний должен быть под колпаком гос. системы
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да им просто на всё насрать будет. Если им будут закрывать наряды по вылету самолётов, они просто не будут записывать никакие неисправности. Если
по невылету - то будут писать в неисправность всякую муйню типа неработающей третьей лампочки в сортире.
Откаты в нашей стране еще не отменили. Поэтому незавимость таких гос тех служб будет вируальная.
г
гура
Пока всем правят откаты - самолеты будут падать, что им остается еще?
потреплю нервы пассажирам самолетов...
разговаривал недавно с одноклассником, он дорабатыват в УА последние дни, уходит в другую компанию, он мне слил компрамата на наши крылья урала...
плохо понимая в технических терминах (ресурсах,износах и формах) я запомнил следующее.
1. Самолеты дрянь, сам Скуратов летает у себя только на одном Ту , на всех остальных боится, и под него этот самолет ставят под рейс.
2. "Новые" боинги УА... только краска на них новая все остальное хлам, и огромный налет... пиар... чтобы кричать что у нас БОИНГИ, мы современные и развивающиеся и.т.п бред...
3.Технической базы нет, вернее нет людей квалифицированных чтобы самолеты обслуживать, все разбежались. Платят ничтожно мало. Техники 10 тыс инженеры 15. А эти люди закладывают безопасность на земле, и ответственности у них не мало. Стюарты получают в разы больше...
по слухам такая-же ситуация в авиапраде с самолетами, нет там новых машин... Про узбекские авиалинии и.т.п... ужас.. летают на честном слове.
вот такая информация со слов специалиста
разговаривал недавно с одноклассником, он дорабатыват в УА последние дни, уходит в другую компанию, он мне слил компрамата на наши крылья урала...
плохо понимая в технических терминах (ресурсах,износах и формах) я запомнил следующее.
1. Самолеты дрянь, сам Скуратов летает у себя только на одном Ту , на всех остальных боится, и под него этот самолет ставят под рейс.
2. "Новые" боинги УА... только краска на них новая все остальное хлам, и огромный налет... пиар... чтобы кричать что у нас БОИНГИ, мы современные и развивающиеся и.т.п бред...
3.Технической базы нет, вернее нет людей квалифицированных чтобы самолеты обслуживать, все разбежались. Платят ничтожно мало. Техники 10 тыс инженеры 15. А эти люди закладывают безопасность на земле, и ответственности у них не мало. Стюарты получают в разы больше...
по слухам такая-же ситуация в авиапраде с самолетами, нет там новых машин... Про узбекские авиалинии и.т.п... ужас.. летают на честном слове.
вот такая информация со слов специалиста
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
У Уральских нет ни одного Боинга.
"Новые" боинги УА...
E
Enjoy the Silence...
+1000......
E
Enjoy the Silence...
"государственный" = "говённый", неэффективный", "ненадёжный"
+1000.....
Ф
Фарт
Ну ка, ну ка кросавчеги!!!
КТо там на УА барагозит в плане самолетов.
Вот вам ссылки - смотрим на чем летаем.
http://rzjets.net/aircraft/search.php
В поле "operator" вводим: Ural Air и жмем Search....
Смотрим
Эрбасам (последние в списке) - всего 16-17 лет
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2007 12:55]
КТо там на УА барагозит в плане самолетов.
Вот вам ссылки - смотрим на чем летаем.
http://rzjets.net/aircraft/search.php
В поле "operator" вводим: Ural Air и жмем Search....
Смотрим
Эрбасам (последние в списке) - всего 16-17 лет
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2007 12:55]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.