В катастрофе с бомбардировщиком СУ-24 в Хабаровске погиб пилот-уралец

Коренной житель окадема
:-( Пилоты, офицеры гибнут, прапорщики остаются....
0
От пользователя hikoushi1
Для удачного катапультирования скорость должна быть минимум 120 км/ч, при этом высота может быть ноль. Меня удивило что у городе Уссурийске появились собственные военно-воздушные силы - С 2010 года он служил в военно-воздушных силах Уссурийска, в войсковой части N 62231.


"установленная на Су - 24 система аварийного покидания с креслами К-36Д, разработанная под руководством Генерального конструктора Г.И.Северина, проявила очень высокую надежность и не раз спасала жизнь испытателям в самых критических ситуациях. Су - 24 стал первым самолетом Военно-воздушных сил, на котором применялась система катапультирования , обеспечивавшая спасение экипажа практически на всех режимах полета, включая этапы нахождения на земле. По нормативным документам система аварийного покидания самолета с креслами К-36Д гарантирует безопасное катапультирование на всех высотах полета и скоростях более 70 км/ч. Высокую надежность системы подтвердил любопытный случай, происшедший 11 ноября 1975 года в 63-ем бап, осваивавшем эксплуатацию нового самолета. Произошло следующее: экипаж Су - 24 находился в кабине самолета и готовился к выполнению полета. Была дана команда на запуск двигателей. По мере раскрутки ротора двигателя давление в гидросистеме самолета стало увеличиваться, и ручки управления самолётом, находившиеся до этого на заднем упоре, пошли вперед в нейтральное положение. При этом правая РУС зацепила держки системы катапультирования и выдернула чеку, что привело к срабатыванию стреляющего механизма правого кресла. Ничего не подозревавший штурман В.М.Османов оказался в воздухе. По штатной программе раскрылся парашют, и Османов благополучно приземлился неподалеку от самолета. Система спасения безукоризненно сработала на нулевой скорости и высоте (режим "0 - 0")" (с)

Такшо грешить можно только на убитую и нерабочую технику, наплевательство техперсонала и нарушение всех мыслимых и немыслимых регламентов допуска техники к полету :ultra:
7 / 0
Дон Руматa
А если самолёт ушёл в штопор, катапульта отстрелилось , но горизонтально, парашют не успевает раскрыться, пилот херачится о землю.
Второй пилот геройствует, пытаясь спасти хлам.
1 / 4
Светлaна2000
RIP
0 / 1
shuricccc
друг, удачи тебе в следующей жизни, искренне ;-)
не хорошо это в мирное время военным умирать :-(
4 / 0
суровая у летунов профессия.
3 / 0
Цитата "Нынешняя катастрофа с СУ-24М – это уже пятое лётное происшествие с боевыми самолётами ВВС России в течение последнего месяца. " все ясно.Шойгу в курсе. но не спокойно что то. Сердюков не?

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 12:40]
3 / 0
Дядя-с-биноклем
От пользователя Егорка()
По словам других специалистов, боезапас не мог сдетонировать: на случай крушения предусмотрены специальные предохранители: ракеты просто падают на землю, не взрываясь.

при взрыве топлива в баках боекомплект не сдетонирует? 8(
0
Дядя-с-биноклем
что значит 5е крушение за месяц? Выкатили самолеты с консервации а они не летят? Или летали и вдруг упали? Развал военной мощи страны, преступление правительства не?
0
Злобный Лич
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Такшо грешить можно только на убитую и нерабочую технику, наплевательство техперсонала и нарушение всех мыслимых и немыслимых регламентов допуска техники к полету

По идее вся военная техника делается с повышенным запасом прочности, системой "антидурак" и все допуски как минимум двойные. В том смысле, если указано в формуляре "грузоподъемность 10 тонн" то можно смело грузить 15.
У меня друг военный авиационный техник ( бывший). Много чего рассказал, в частности о спирте. В самолете спирт много где используется, но не чистый и разводится в разной пропорции. Скажем в некой системе должен быть 60% раствор, туда смело льют 40%, ибо точно знают, что запас есть, но меньше разводить нельзя, во избежание, так сказать. Остаток в банку :-D .
В общем технари знали где сэкономить, но экономили умно.
Сейчас же ситуация такая.
1. Сейчас летать начало все, в том числе и то, что с 90-х годов стояло в ангарах. Так что вероятность аварий сразу возросла
2. Личный состав увы не советского обучения, большой процент технарей уволилось в трудные годы. Пришли новые, но опыт передавать было некому, так что новое поколение училось больше по книжкам.
Так что с одно стороны хорошо, что армия начала заниматься делом, а с другой - в такой ситуации все "болячки" сразу вылезают наружу.
1 / 1
Erop22
Написано же .. при взлете, отказ. Скорость маленькая, один двиган захлебнулся, тяга упала не симетрично, машина получила крен. При низкой скорости взлета+ отказе движка+ крене шансов почти нет. Дергают держки(если даже вовремя приняли решения выйти на воздух), произходит отстрел фанаря. Машина за это время идет уже соскольжением на крыло к земле и скорее всего при отрицательном крене. Выброс кресел прозводится не синхронно. Одно успело выбросить. но не повезло летчику..(может деревья, может еще что. В такой ситуации пилот от кресла не откидывается и кресло принимает на себя основной кинетический удар, бывали случаи). А второй просто не успел отстрелится и все....
Это же секунды.... надо проанализировать поступающую информацию, прикинуть варианты развития ситуации, успеть принять решение.
Одно дело отказ на скорости в 800км.ч. на высоте 3000-8000 м., другое это 300км.ч. на 100м.
Соболезнования родным!
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Коля Плюшкин
Слышал, что в катапультировании это предусмотрено, если летишь головой к земле, аппаратура определит положение, и улетишь в результате всё равно кверху.

У современных кресел есть система стабилизации, которая с помощью собственных двигателей разворачивает кресло башкой вверх и пиропатрон, тот же, которым кресло вышибается из кабинета, поднимает кресло на безопасную высоту. Но для катапультирования из перевернутого положения нужна высота, чтобы двигатели успели отработать.
От пользователя whitesnake
Не всех, с производства сняты в 2009 (Су-24М2).

Су-24М2 не изготавливались, а модернизировались из ранее изготовленных Су-24М. Так шта новых всё одно нету.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Меня вот волнует вопрос - начали сейчас вовсю летать, грозить отседа шведам, а вот справится ли промышленность с восстановлением потраченного ресурса? Сильные в этом есть сомнения. А скоро и бабло совсем кончится, а ресурс техники потрачен. Напади супостат - воевать не на чем.
4 / 0
Злобный Лич
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
а вот справится ли промышленность с восстановлением потраченного ресурса

Если воровать перестанут, то да.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Злобный Лич
Если воровать перестанут, то да.

И если небо станет зелёным.
3 / 0
Злобный Лич
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
И если небо станет зелёным.

Это да.
Правдоподобность одинаковая. :-D
3 / 0
Дядя-с-биноклем
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Меня вот волнует вопрос - начали сейчас вовсю летать, грозить отседа шведам, а вот справится ли промышленность с восстановлением потраченного ресурса? Сильные в этом есть сомнения. А скоро и бабло совсем кончится, а ресурс техники потрачен. Напади супостат - воевать не на чем.

совершенно не понятно. как поддерживать техническое состояние самолета, который произвелся 30-50 лет назад? технологий тех уже нет, деталей таких уже не производят, вышла из строя какая-нибудь хрень, щас просто такой уже нет, а есть новая, которая заменяет весь блок, но уже лучшая по параметрам, которая не стыкуется с другим блоком....
1 / 0
Старик Саббакин
От пользователя matrix2
это уже пятое лётное происшествие с боевыми самолётами ВВС России в течение последнего месяца.

При таких темпах убыли летного парка насколько ещё военных самолетов хватит? До конца 16 года, как и Стабфонда?
0
Дядя-с-биноклем
От пользователя Дядя-с-биноклем
совершенно не понятно. как поддерживать техническое состояние самолета, который произвелся 30-50 лет назад? технологий тех уже нет, деталей таких уже не производят, вышла из строя какая-нибудь хрень, щас просто такой уже нет, а есть новая, которая заменяет весь блок, но уже лучшая по параметрам, которая не стыкуется с другим блоком....

где взять инженера, который скажет что эта деталь заменима?
0
noone66
От пользователя Дон Руматa
А если самолёт ушёл в штопор, катапульта отстрелилось


В штопор на взлете???? Сами-то пдумали, что написали?

От пользователя Злобный Лич
Если воровать перестанут


Это фантастика, причем далеко не научная.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-...

Мда... никак не могу прокомментировать это фото. То ли смеяться, то ли плакать.
Для сведения: на снимке кабина Су-24.
1 / 1
что это? GPSовский Гармин?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя step2112
что это? GPSовский Гармин?

Он самый. Гармин Пайлот Три. Прикреплен резиночкой. Так-то суперхит мухобойной авиации, многие авиалюбители его в кармашке таскают, хоть он и снят с производства стопицот мильярдов лет назад. Но на Су-24...
0
С положительной точки зрения это дополнительный элемент верификации воздушного пространства сша по их координатам.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.