Автомобиль "Нива" сегодня отмечает юбилей: его называют русской сенсацией

Автомобилю исполняется 30 лет. За это время машина стала поистине культовой.

Оригинал статьи
6 / 1
От пользователя news@e1.ru
"цена-качество-технические характеристики"

Один мой знакомый говорил, что езда на "Ниве" похожа на родео на табуретке.
И бенза она кушала как голодный динозавр..
5 / 11
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Во Франции его рекламировали слоганом "Новая машина по цене подержанной".
10 / 0
PH
От пользователя news@e1.ru
Автомобилю "Нива" исполняется 30 лет. За это время автомазахизм в стране стал поистине культовым занятием.
5 / 5
От пользователя Dr. Andy
Один мой знакомый говорил, что езда на "Ниве" похожа на родео на табуретке.
И бенза она кушала как голодный динозавр..

И шумно в ней, как в танке.
6 / 3
chigor1
ну в 77-ом году это было неплохо, вопрос почему в 80-ом не провели лифтинг и модернизацию, например раздатки, а в 82 не запустили новое поколение - например Шеви-нива...
12 / 0
вот оказывается почему в стране не хватало жигулей)))) потому что 50% за границу уходило))))
а щас за границей лада нафиг не нужна вот и у нас их стало много))).....хотя в россии кому лада то уже нужна?....
3 / 3
Chesh_Kot
Ну почему росавтопром такое говно =(
1 / 2
Читаешь создается впечатление что за этим супер автомобилем очередь стояла... просто стране нужна была валюта..., а ваз гнал машины за границу по цене ниже чем на внутренний рынок... Один гражданин (ныне алигарх в масштабах страны) неплохо наварился на том что по документам как бы отправил машины за рубеж, а потом сделали реэкспорт и продали их тут... в действительности машины с ВАЗ никуда не уезжали...
просто выбирать было не из чего... еще чуть чуть улучшатся условия кредита и совсем немного поднимется уровень жизни... и ваз больше брать никто не будет...

Один английский авто журнал (к сожалению не помню название) характеризовал кучу автомобилей (что то около 100) всего в 2 строки, про автовазы было сказанно так (дословно) "Быстроходней и престижней чем самокат"
6 / 1
utszao
Любая техника создается под определенные задачи и исходя из того, насколько хорошо эти задачи реализуются и надо исходить. Если задача гонять по автострадам в полном комфорте, если ездите только в границах большого города, то и машину подбирайте соответствующую, чтоб комфорт, чтоб мало бензы кушала, а самое главное чтоб по карману было. А если нужно ездить там где почти нет даже присыпанных отсевом и щебенкой дорог, где колеса утопают в колее, где асфальт похож артилерийский полигон (правда это во многих городах присутствует) вот тут Нива незаменима. Кроме того Нива стала основателем всего рода гражданских внедорожников, в свое время это действительно было прозрением. Это 30-ти летие действительно веха в отечественном автопроме.
Так что не надо хаять автомобиль прекрасно выполняющий функции, для которых и был создан.
14 / 1
30 лет назад согласен... это был автомобиль
11 / 2
fargate
Нива - лучший городской автомобиль!!!!
Для какого города - догадайтесь сами!!!
4 / 1
fargate
Журнал называется "TOP GEAR":-)
1 / 0
RVV
Осталось выпускать ее всего то 70 лет чтобы в Тольятти устроить суперпьянку на юбилее суперавтомобиля.....
Руководство автоваза приняло на себя обязательное условие - не производить никаких модернизаций данной модели, поскольку на этот сенсационный автомобиль, по прогнозам, спрос не упадет еще века три-четыре....
9 / 0
Черепашенок
Можно читать только как рекламный комикс.
С тех пор как сел на иномарку, рекламу ВАЗа иначе и не воспринимаю...
2 / 2
KOSTYA06
Купил папику в январе эту самую Ниву-он её хотел безумно очень давно( т.к. любит охоту и рыбалку) ... за руль этого "бронивика" сел через неделю когда снегу навалило. Адреналину хапнули с парнями до жопы!!! сугробы по капот-а ей пофигу!!!!!!! вот сейчас чача начнется поеду в лес испытывать по полной проге.... эта машина на для асфальта.....
13 / 0
От пользователя chigor1
вопрос почему в 80-ом не провели лифтинг и модернизацию

Вопрос риторический. Ради чего это было делать? Кто-то получил бы за это деньги? А благодарственными грамотами семью инженера не накормишь.
2 / 0
"][" ][\][ "]["
У папика была нива 81г в. Оранжевая) дак он на ней 20 лет гонял,,,,непомню скоко раз движку с ним перебирали и сного она ездила....гуд машина на сенокосы ездить,по ягоды и т.д.. всяко на ней раскошней ездить чем на уазике.....но и у уазика есть плюсы :-) :-) :-)
2 / 0
Ласковый черт
авто до сих пор хорошее где ,вы найдете внедорожник за 100т
сильный гул говорите на УАЗике ездили?
но на самом деле первый прототип нивы сильно отличался от того что выпускалось 30 лет
там был моноблок то есть раздатка+коробка+передний редуктор+двигатель жестко соеденялись отсутствовал в привычном виде передний кардан(в место него была простая труба с фланцами все это позволяло избавиться от вибрации и грохота плюс надежность отсутствие 2 "лишних карданов" меньше подшибонов меньше шестеренок
углы у рычагов подвески были другие (машину меньше козлило) в Тоьятти до сих пор эти моноблоки ездят
но сраные экономисты во что бы то ни стало решили приспособить коробку передач от классики ,,, и получили трудно устранимые вибрации и шум
вывод если убить вазовских экономистов (всех только так) и пригласить итальянских дизайнеров то можно делать хорошие машины
1 / 0
Odan.
дак она не 100т стоит, а 225т вон в газетеке написано :-)
1 / 0
ax11
Чета кабриолета я не видел нигде. по моему это гон :-(
0
а-а... очередная реклама ВАЗа.
Не спорю. Авто хорошее.
Было когда-то.
интересно, а скока лет лошади лет? может отметим и это?
0
Valery55
Тридцать лет очень большой срок!
Трудно представить, но тогда ещё не было ни сотовых телефонов, ни домашних компьютеров, ни даже видиков которые сейчас ни кому не нужны!
А что бы полюбоваться на иномарки, нужно было как минимум поехать в Москву и сходить к какому либо иностранному посольству.
Но самое интересное в том, что даже сейчас НИВА не уступит ни одной иномарке в той же категории. Я имею ввиду такие машины как КИА СПОРТИДЖ, ХОНДА ЦР-В, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, СУЗУКИ САМУРАЙ и т.п.
Эта машина создана не для понтов, а для отечественого бездорожья. И поскольку нормальных дорог в этой стране никогда не будет, НИВА всегда будет пользоваться спросом!
4 / 2
Нива хорошая машина, но всё жу устарела она, нельзя же всё время кичится тем, что сделали.
Автовазу давно харакири надо сделать за свою продукцию, наверное единственная гордость у них и есть, это нива, сами же её делали ни у кого не слизывали получается ,если делат ьс нуля и самим, то ведь можем.
2 / 1
2Men
"Ниву" проектировали исключительно для села по личному заданию Косыгина.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.