Скоростной трамвай нужнее: 6 членов Общественной палаты проголосовали против строительства метро в Екатеринбурге

Самый дешёвый вариант второй ветки обойдётся в 59 миллиардов рублей.

Оригинал статьи
5 / 60
+Spy
В масквабаде всегда бабло на метро находиццо :ultra:
136 / 1
Ронзя
негодяи :ultra:
47 / 2
mr_jackson
Трамвай требует прокладку рельсов и контактной сети, что приведет к "сужению" проезжей части. Купите нормальных автобусов и пустите, только чебуреков за руль не пускайте... и Строить ничего не надо... вообще, только остановки....
41 / 46
denis-it
Пусть на эскалатарах экономят - лесенки везде по 1000 ступенек на новых станциях!
Заодно и зарядка горожанам!

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 18:58]
14 / 24
Black Fluder
Шестьчленаф ф тронвае??? 8(
22 / 1
Каждому депутату и блогеру по лопате...И скоростной трамвай и метро построят... ветки три...
52 / 1
bang-bang
Фамилии этих шести человек внесите в расстрельный список пожалуйста :ultra:
120 / 8
SWR-SHKETY
От пользователя news@e1.ru
"Не воровал, не знаю", – ответил глава комитета по строительству.

:-D :lol: :-D :lol: :-D :lol: :-D :lol: :lol: :-D :lol: :-D :lol: :-D :lol:
104 / 0
a0
несогласные члены пусть ходят пешком и стоят в ожидании своего трамвая. когда по зиме на остановке сопли в носу замерзнут - пойду до ближайшей станции метро
65 / 3
бюргер01
Пусть эти шестеро противников метро, всю жизнь ездят только общественным наземным транспортом.
94 / 5
briket
"В итоге строительство второй ветки метрополитена в Екатеринбурге из 22 человек Общественной палаты поддержали только 16. "

И чё в итоге статьи мы поняли? Итог то какой?
53 / 0
ISergeyka
Лет через 50 будет, может быть, наверное, местами, но не факт. Но на картинки красивые бабло надо прямо сейчас и все сразу, частичный кэш приветствуется, скидки постоянным заказчикам работ на картинки. Потом на стройку. Ура. :super:
10 / 1
Щенятки-пушистики.
От пользователя news@e1.ru
Свою позицию они аргументировали тем, что в уральской столице в первую очередь нужно развивать наземный общественный транспорт – автобусы, трамваи и троллейбусы.

Патамушта "развивая наземный транспорт" они могут за откаты заполонить город чебуреками и стричь их регулярно
А на метро денег придёццо клянчить у государства и это, можно сказать, единоразовая стрижка в карман
:ultra:
59 / 3
Демоница
От пользователя news@e1.ru
Однако не все члены Общественной палаты Екатеринбурга поддержали это решение. Шесть человек выступили против строительства метро в городе. Свою позицию они аргументировали тем, что в уральской столице в первую очередь нужно развивать наземный общественный транспорт – автобусы, трамваи и троллейбусы.

пересадить этих шестерых на общественный транспорт на пол-года (личное авто отобрать на это время)...потом они не будут лоббировать интересы отдельных представителей :ultra:
46 / 1
MVladimir
От пользователя Демоница
пересадить этих шестерых на общественный транспорт на пол-года (личное авто отобрать на это время)...потом они не будут лоббировать интересы отдельных представителей

служебное авто нужно отобрать
24 / 0
Supersaler
скоростной трамвай отличается от обычного только скоростью передвижения
когда я была в канаде - то видела и ездила на таком....это типа электричка, быстро едет, несколько вагонов...а остальное все как обычный трамвай...при этом на скоростных участках установлены шлагбаумы, перекрывающие движение автомобилям....представляю шлагбаумы в екб :lol: ...при этом зимой, как уже говорилось в статье, при - 20С возникают отказы техники :-(
считаю единственный вариант в екб -метро
и можно уже побыстрее, плиз
мечтаю до пенсии успеть поездить на метро от виза до упи :beach:
64 / 3
гюнеш
Другой альтернативы нет как "освоить"? :-D
6 / 0
М-р БИН
От пользователя SWR-SHKETY
"Не воровал, не знаю", – ответил глава комитета по строительству.

Николай честным стал?????
3 / 0
bang-bang
От пользователя Демоница
пересадить этих шестерых

На этом предложение можно, пожалуй, закончить :-D
22 / 2
tabpo.df
Метро необходимо!
25 / 1
asdasdasdfasf2314543534nttuiyu...
От пользователя mr_jackson
Трамвай требует прокладку рельсов и контактной сети, что приведет к "сужению" проезжей части. Купите нормальных автобусов и пустите, только чебуреков за руль не пускайте... и Строить ничего не надо... вообще, только остановки....


хахаха ну щас же. трамвай дешевле в обслуживании раз, на бенз тратиться не надо два, за счет сужения ПЧ и обособления трамвайных путей - комфортнее и быстрее для пассажира три. На то он и скоростной, чтоб с кредитопомойками в пробке не стоять. так что трамвай намного лучшее!

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 19:15]
8 / 28
Борат Мюнхгаузен
Скоростной трамвай то не тот имели ввиду, что в Пышму должен будет ехать? Конечно, областнекам такой трамвай выгоднее, чем метро в городе :-D
6 / 3
Пан Щик
От пользователя MVladimir
служебное авто нужно отобрать


Все льготы свести к одной е-карте в месяц.
15 / 0
От пользователя asdasdasdfasf2314543534nttuiyubi
трамвай дешевле в обслуживании раз, на бенз тратиться не надо два. так что трамвай намного лучшее!

у трамвая своя транспортная "ниша". пихать его везде глупо.
да, а ветка метро на 10-15 станций теми силами/средствами, которые используются сейчас в Москве - стройка в пределах 5 (пяти, Карл!) лет.
короче, как Собянин заканчивает перекапывать Москву (2018 год) переезжает губером к нам.
вопрос решен. :beach:
24 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.