Милонов предложил запретить ездить на велосипеде без прав
S
+Spy
мну бы хрустов как вид запретил
o
oleshshshka
А как же дети? им теперь не ездить даже на 3-х колесном? Ждать пока выростут и сдадут на права?
M
MVladimir
А как же дети? им теперь не ездить даже на 3-х колесном? Ждать пока выростут и сдадут на права?
будут кушать попкорн и жиреть?
d
dobriy_ezh
Опять у кого то недостаток работы
f
fm25
Все правильно говорит!!!!! вот у меня дочка с трех лет на велике, пусть с двух на права идут учиться, говорить научились и вперед за парты.... а как на счет автодрома и города?!?! инспектор на багажнике будет сидеть?
[Сообщение изменено модератором 11.06.2015 10:40]
[Сообщение изменено модератором 11.06.2015 10:40]
п
православные паладины
Думаю для начало надо запретить депутатов без мозгов, а потом уже придумывать законы всякие
Странно, что после того случая в метро, когда мамашка толкнула коляску с ребенком на пути, этот не предложил ввести права на управление детскими колясками.
Права надо на воспитание детей вводить в первую очередь.
Т
Так
Милонов - это, похоже, следующий лидер "фракции депутатов-клоунов" после Жириновского. "Растёт смена!". :-)
---
Похоже, практически все не-веллеры, обсуждающие веллеров, ЗАБЫВАЮТ, что любой вел не является "транспортным средством повышенной опасности", в отличие от любой автомашины. Попросту не та "весовая категория".
Вел вместе с веллером весят 60-120 кг (в среднем 80-90).
Легковой автомобиль вместе с водителем - 600-3000 кг (в среднем 1500, то есть в 10-20 раз тяжелее).
Средняя скорость вела зависит от вела и веллера; обычный диапазон - 12-30 км/час (в среднем - 18-20).
Аналогично для легкового автомобиля в городе - 35-60 км/час (в среднем - 45-50).
Соответственно, единственные, кому реально опасны веллеры в столкновениях - сами веллеры.
Случаи наездов веллеров на пешеходов с тяжёлыми телесными повреждениями пешеходов - единичны по всей стране. Со смертельным исходом - вообще никому неизвестны.
А вот в ДТП с участием автомобилей ежегодно гибнет в России более 20000 человек, получают тяжёлые телесные повреждения - ещё десятки, если не сотни тысяч.
---
Похоже, практически все не-веллеры, обсуждающие веллеров, ЗАБЫВАЮТ, что любой вел не является "транспортным средством повышенной опасности", в отличие от любой автомашины. Попросту не та "весовая категория".
Вел вместе с веллером весят 60-120 кг (в среднем 80-90).
Легковой автомобиль вместе с водителем - 600-3000 кг (в среднем 1500, то есть в 10-20 раз тяжелее).
Средняя скорость вела зависит от вела и веллера; обычный диапазон - 12-30 км/час (в среднем - 18-20).
Аналогично для легкового автомобиля в городе - 35-60 км/час (в среднем - 45-50).
Соответственно, единственные, кому реально опасны веллеры в столкновениях - сами веллеры.
Случаи наездов веллеров на пешеходов с тяжёлыми телесными повреждениями пешеходов - единичны по всей стране. Со смертельным исходом - вообще никому неизвестны.
А вот в ДТП с участием автомобилей ежегодно гибнет в России более 20000 человек, получают тяжёлые телесные повреждения - ещё десятки, если не сотни тысяч.
Питерский депутат считает
В родном Питере ещё столько проблем нерешенных, а он всё на федеральный уровень лезет. Пусть сперва на малой родине порядок наведёт, а то понимаешь ли стоят статуИ по всему городу, вывалив наружу чресла и прочие срамные части тела. Вот как пройти православному человеку, ежели прямо посреди парка стоит языческий идол проклятый, да ещё и уд срамной вывалил?
Пущай сперва на все статуИ штоны оденет, а на баб-срамниц сарафаны, опять же в идеале нужно вообще всех этих идолов с постаментов посносить и разбить на мелкие кусочки, как поступили римляне во времена становления христьянства.
Н
Ныч
ахаха, а еще обязательная постановка вела на учет и получение гос номера
Главное в этом деле будет ОСАГО!
G
Geoniddd
ВСЕМ ПЕШЕХОДАМ СДАТЬ НА ПРАВА!!!!!!!
капец ума как много у чиновников, весенний приступ чтоль???
G
Geoniddd
ПРОВЕРИТЬ МИЛОНОВА на вминяемость????
д
добрый хорь
Ну уж и для пешеходов сделать экзамены.
и приколотить к спине гос номер
K
Krivdorub
Милонов не Милонов, но проблема то была, есть и будет.
Сам он в проблеме видимо не шарит, посему и коряво излагает её решение.
Если рассуждать логически, то всё очень просто.
Велосипедисты планирующие пользоваться дорогами для передвижения, должны
сдать на права и получить номер для велосипеда.
Велосипедисты, которые не выезжают на дороги, могут и дальше катать, но не по
дорогам, ибо они не умеют ею пользоваться.
Велосипедисты, мопедисты, скутеристы, самокатисты......не сдавшие на права,
но катающиеся по дорогам, подлежат штрафу и обязательной сдаче на права.
Вот и все тёрки с младенцами, с трёхколёсными великами, а равно и самокатами..
Хочешь пользоваться дорогой и тусоваться среди машин, обязан сдать на права.
Сам он в проблеме видимо не шарит, посему и коряво излагает её решение.
Если рассуждать логически, то всё очень просто.
Велосипедисты планирующие пользоваться дорогами для передвижения, должны
сдать на права и получить номер для велосипеда.
Велосипедисты, которые не выезжают на дороги, могут и дальше катать, но не по
дорогам, ибо они не умеют ею пользоваться.
Велосипедисты, мопедисты, скутеристы, самокатисты......не сдавшие на права,
но катающиеся по дорогам, подлежат штрафу и обязательной сдаче на права.
Вот и все тёрки с младенцами, с трёхколёсными великами, а равно и самокатами..
Хочешь пользоваться дорогой и тусоваться среди машин, обязан сдать на права.
Со смертельным исходом - вообще никому неизвестны.
мир дверь мяч
http://dni.ru/incidents/2014/9/8/280131.html
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.