Почему я против велодорожек: мнение бесколёсного главного редактора E1.RU
15:20, 05.06.2015
Потому что более важных проблем в городе навалом и помимо хотелок весьма малочисленной группы любителей.
Этим проблемам 10-20 лет уже. Почему они ещё не решились и решит ли их непостройка велодорожек - большой вопрос.
15:21, 05.06.2015
Потому люди и возмущаются, что эти вместо решения проблем занимаются дешевой показухой и популизмом.
[Сообщение изменено модератором 05.06.2015 15:26]
Б
Будах в заточении (9)
15:23, 05.06.2015
Чинушки еще сейчас тур в европу устроят для перенятия опыта за бюджетные, естесно, деньги
15:24, 05.06.2015
Потому люди и возмущаются, что эти уроды вместо решения проблем занимаются дешевой показухой и популизмом.
Проблемы, так или иначе, все равно решать никто не хочет, зато будут хотя бы велодорожки. И да главное препятствие решения проблем- это не велодорожки.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 15:26]
15:26, 05.06.2015
Да не будет вам велодорожек, что вы как луны свалились.
Дальше трепа у них никуда дело не пойдет в любом случае.
15:28, 05.06.2015
Дальше трепа у них никуда дело не пойдет в любом случае.
Буду надеяться на лучшее...
Д
Добрый вирус
15:29, 05.06.2015
Чинушки еще сейчас тур в европу устроят для перенятия опыта за бюджетные, естесно, деньги
Пущай на великах туда ездуют. Новаторы недоезженные.
15:35, 05.06.2015
Но сколько килотонн ненавести изрыгнут автомобилисты и сколько стен плача построят, когда хоть кто-нибудь заикнётся о платных дорогах в городе?
[с хитрым прищуром]ну у нас же диктатура закона, Путин царь, бог и вообще. как скажет - так и будет[/с хитрым прищуром]
нет, ну в самом деле... нужно окультуриваться. постепенно. бороды не рубить. а так они всё равно изрыгают, то бенза дорогая (что правда), то дороги плохие (тем более), то пенты (...) Вот и будет повод забыть об этих невзгодах... Хе-хе. Но шутка всего-лишь заострённая правда.
[Сообщение изменено модератором 05.06.2015 15:40]
15:45, 05.06.2015
Сколько ВАС? Давай поименно.
Всех великов? еодин упадёт, так што не буду. как мы без ОНа?
санный и водный транспорт охватят 99% населения в ближайшие 2-3 года.
санный - это как в Масленица пришел? А насчёт водного вроде были предложения... Только насчет охвата что-то не сходится - у нас и метро С-Ю и тёмные воды Исети так же. Или... постой, неужели Горынвич пророет вторую очередь Исети от ВИЗа до жебайки?
Почему их не развиваем?
Развивайте, я запрещаю что ли
a
a-consultant
15:53, 05.06.2015
опять же - лицо, руки, шею - можно в туалете ополоснуть
Ополоснуть? Косметику накладываемую 30 мин утром? Прям мне с вас смешно!
И по пояс душ принять в раковине... И гардероб иметь на работе персональный, или, как минимум, гладильную доску и утюг с отпаривателем! И на все это еще время нужно выделить дополнительное. Ню-ню!
крути неторопясь и сухой приедешь
Если в городе, да медленно (пардон, чтоб не вспотеть), то это ж сколько выхлопов напрямую нахватаешься?!? И на работу точно опоздаешь, и здоровья не прибавится.
Согласитесь, что на рабочей неделе, велодорожка может понадобиться только лицам мужеска пола, готовым к относительному экстриму, или сильно пофигистически настроенным дамам, которые чихали на свой внешний вид (и аромат), которых не пугают сильно перекачанные бедра (попробуйте-ка покрутить педали по снегу! и это еще нужно делать медленно, ну вы помните).
В выходные - да... Но, позвольте, в выхи можно и за город выехать, и гонять там на природе сколько угодно - оздоравливаться да заряжаться.
B
Beta_version

15:54, 05.06.2015
Налоги в нашей стране только автомобилисты платят?
Основная часть бюджета города состоит из дорожного налога
15:57, 05.06.2015
ТАСС УРАЛ: Если в 2012 году перемещаться по Екатеринбургу на велосипеде предпочитали около 15 тыс. горожан, то в 2013 году двухколесный транспорт выбрали примерно 30 тыс. жителей мегаполиса.
Летом. 30 тысяч. Вы понимаете, что это капля в море вообще?
Нет, не понимаю. Тут какая штука, безотносительно предмета разговора. Приводить какие-то цифры и "оперировать статистикой" это две очень разные вещи. Вот что это за 30 тыс? Что за 15? Как это посчитано? Это выездов любых великов? За год? За месяц? Или это число ездящих только на велах? Короче, из этих данных можно сделать только один вывод - удвоение показателя (какого-то, не совсем понятно какого) за год. И вот это льёт воду на мою мельницу.
И ради этого, вбухивать бабло
вместо ремонта дорог и дворов в строительство велодорожек? Серьезно?
Во-первых, их не будет, во-вторых, если построят дорожки (каким-то волшебным образом, ибо для этого придется сносить половину имеющихся улиц и переделывать) от ВИЗа до ЖБайки - то таки да это будет круто, в третьих - нет, лучше давайте еще пару дорог "расширим" на пол ряда чтобы безумные автомобилисты их заняли тут же в той же пробке, в четвертых разворуют всё равно, в-пятых я только за ремонт дорог, только вот я уже говорил на этой ветке, в каком они состоянии по весне да и круглый год. зато гурзуфскую всю "отремонтировали" - хоть там и так нормально было да и улица не самая загруженная особенно в направлении от Московской к Посадской. Там стоят больше на парковке чем едут )
Так что спрашивать "серьёзно за велодорожки" это как не знаю... перевести весь транспорт на безвыхлопное топливо. хорошо, но не реально в имеющихся условиях. я чисто теоретически за смену приоритетов. но нам до этого далеко, увы...
16:13, 05.06.2015
зачем крутой велик, чтобы просто по асфальту проехать в спокойном темпе?
незачем, действительно. найти бы у нас где "по асфальту в спокойном темпе" можно. разве что до булочной. ну тогда лучше вовсе без аморт. вилки городской. или "чоппер" )
но поскольку любая девиация от маршрута "до булочной" с высокой вероятностью грозит встречей с колдобинами, ямами, дырами, камнями, грязью, бордюрами, мостами, рельсами и т.д., а потом захочется поездить в парке и по воон той одной тропинке спуститься с горочки... в итоге я для надежности возьму фирмУ за 15 (но это цена 3х летней давности) и буду спокоен, чем брать ашанбайк (не по магазину а по качеству всего - от обвеса до покрышек) в комплекте с ржавчиной прямо с прилавка! Причем у меня обвес, колёса, покрышки, седло и т.д. всё равно будут более качественными чем это чудо за нынешние 10. Хоть особой разницы между shimano tourney и тем что там может и нет. И ездить чудо тоже будет, не спорю.
b
beads
16:31, 05.06.2015
Машины надо вообще запрещать и развивать инфраструктуру общественного транспорта, т.к. дышать итак уже нечем. Велодорожке тоже надо развивать. Зимой вполне комфортно ездить, ЕСЛИ ДОРОГИ ПОЧИЩЕНЫ!
[Сообщение изменено модератором 05.06.2015 16:33]
[Сообщение изменено модератором 05.06.2015 16:33]
э
13 этаж
16:33, 05.06.2015
О
Обнулённый QRаб
16:49, 05.06.2015
Да не будет вам велодорожек
В 30-х годах XX века тоже говорили зачем делать улицы широкие, ведь кобылы и так проедут. Автомобилей вон как кот наплакал. Сейчас вот и расхлебываем такой подход с узкими улицами
Т
Тaкой псевдоним уже забанен
18:28, 05.06.2015
Машины надо вообще запрещать и развивать инфраструктуру общественного транспорта
Поддерживаю по крайней мере исторический центр города должен быть свободен от автомобилей, если какой нить автолюбитель пройдет пару километров до своего рабочего места будет тока польза причем и ему самому тоже.
18:31, 05.06.2015
Потом конференция, где ребята-активисты при поддержке мэрии обсуждали велоинфраструктуру
----------------------------------------------------------------------------------
так это губерский проект
в АП губер уже плюсики получил
" Во-первых, по мнению Енина, их не так уж и много (а зимой ещё меньше). Во-вторых, чтобы выделить велодорожки, нужно отнять место (и деньги на ремонт) от дорог и тротуаров. Отнять у автомобилистов и пешеходов. В-третьих, большинство из двухколёсных не знакомы с правилами дорожного движения, нередко наезжают на пешеходов и бросаются под колёса машин, поворачивая налево."
--------------------------------------------------------------------------------------------------
во-первых
до 5 тысяч,людей не бухают,не принимают наркотики,не сидят дома у быдловизора и в"сети"-
а занимаются здоровым образом жизни и не используют авто
во-вторых
я(например) считаю,что хватит кормить "четырку" за счёт бюджета
В-третьих
как двухколёсные могут обучиться пдд и культуре вождения,если им -"запрещать"?
"Год назад я воспользовался своим служебным положением и опубликовал на E1.RU фото огромной лужи на тротуаре, мимо которой "проплываю" дважды в день...
---------------------------------------------------------------------------------------
так в чём проблема,Ринат!
воспользуйтесь ещё раз "служебным положением" и посетите мэра избранного мо Екатеринбург и задайте ему вопрос про лужи и дороги
в чём корреляция велодвижения и луж с разбитыми дорогами?
в непонимании или незнании?
или..
повторюсь-"за велодвижение губер уже получил плюсики в АП" и это очень сильно не понравилось кому-то в сером доме?
пысы
мочалов с губером эту тему уже который год двигает
и причём здесь мэрские
впрочем
если не прав-поправьте.
спасибо
----------------------------------------------------------------------------------
так это губерский проект
в АП губер уже плюсики получил
" Во-первых, по мнению Енина, их не так уж и много (а зимой ещё меньше). Во-вторых, чтобы выделить велодорожки, нужно отнять место (и деньги на ремонт) от дорог и тротуаров. Отнять у автомобилистов и пешеходов. В-третьих, большинство из двухколёсных не знакомы с правилами дорожного движения, нередко наезжают на пешеходов и бросаются под колёса машин, поворачивая налево."
--------------------------------------------------------------------------------------------------
во-первых
до 5 тысяч,людей не бухают,не принимают наркотики,не сидят дома у быдловизора и в"сети"-
а занимаются здоровым образом жизни и не используют авто
во-вторых
я(например) считаю,что хватит кормить "четырку" за счёт бюджета
В-третьих
как двухколёсные могут обучиться пдд и культуре вождения,если им -"запрещать"?
"Год назад я воспользовался своим служебным положением и опубликовал на E1.RU фото огромной лужи на тротуаре, мимо которой "проплываю" дважды в день...
---------------------------------------------------------------------------------------
так в чём проблема,Ринат!
воспользуйтесь ещё раз "служебным положением" и посетите мэра избранного мо Екатеринбург и задайте ему вопрос про лужи и дороги
в чём корреляция велодвижения и луж с разбитыми дорогами?
в непонимании или незнании?
или..
повторюсь-"за велодвижение губер уже получил плюсики в АП" и это очень сильно не понравилось кому-то в сером доме?
пысы
мочалов с губером эту тему уже который год двигает
и причём здесь мэрские
впрочем
если не прав-поправьте.
спасибо
Р
Россиянин на надувном матрасе
18:40, 05.06.2015
О да))) Пешеходам хоть 30 метров в ширину тротуар постели, им и его будет мало, как стадо идут стеной, а что там за разметка на тротуаре вообще не слышали. Там где эти велодорожки уже отчерчены, народная тропа для убогих давно протоптана...
з.ы. е1 как всегда разжигает... Делит на велосипедистов\автомобилистов\пешеходов, пьющих\не пьющих, курящих\не курящих, богатых\бедных, зоошизу\хантеров... И т.д. и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 18:45]
з.ы. е1 как всегда разжигает... Делит на велосипедистов\автомобилистов\пешеходов, пьющих\не пьющих, курящих\не курящих, богатых\бедных, зоошизу\хантеров... И т.д. и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 18:45]
18:44, 05.06.2015
дело здесь не в сужениирасширении
а в том,что мэрия проспала огромный ресурс
и ресурс ушёл к губерским
а впереди-выборы
а мочалов-реальный кандидат
и,сейчас,мэрия пытается догнать последний вагон и поменять машиниста
но..
вряд ли
"совпадение...
не думаю"(с)
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 18:50]
а в том,что мэрия проспала огромный ресурс
и ресурс ушёл к губерским
а впереди-выборы
а мочалов-реальный кандидат
и,сейчас,мэрия пытается догнать последний вагон и поменять машиниста
но..
вряд ли
"совпадение...
не думаю"(с)
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 18:50]
D
Dadly
22:22, 05.06.2015
От пользователя: *Клюква*
Слабо представляю себе, как я на переговоры в другой конец города пригнала на велике, красивая. спортивная, с рюкзаком
документации
http://www.dezinfo.net/foto/53733-kak-dobirayutsya...
D
Dadly
22:23, 05.06.2015
-Почему германия проиграла первую мировую войну?
-Во всём виноваты евреи и велосипедисты!
D
Dadly
22:29, 05.06.2015
Не чужое выклянчивайте под себя, а добейтесь чего-нибудь сами.
D
Dadly
22:32, 05.06.2015
Итого: город - говно. Это не новость. Грязища, вонища, колдобины, что на тротуарах, что на ПЧ, вода в кранах из батарей (в последних она, кстати, чОрная), 7 озёр - купаться негде да и не захочется в здравом уме. Но всех почему-то так возбудили велодорожки. Которые, в отличае от заборов или "реконструкции" и так нормальных улиц, если всё-таки будут, то МОЖЕТ быть принесут хоть какое-то улучшение. Пусть даже от окадема до шир. речки.
+100
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.