Повернул налево под запрещающий знак: в центре Екатеринбурга "расхлестались" три автомобиля
s
stan13
Железо, конечно, жалко, но главное что люди целы.
железом дерево рулило?
d
dimonf
Сколько должно произойти аварий на этом перекрестке, чтобы гибдд задумалось наконец? Почему нельзя как-то схему движения изменить например или еще что-то придумать, постоянно ведь однотипные аварии происходят как под копирку. Нужно чтобы кто-нибудь
вылетел на тротуар и размотал людей чтоль или чего ждут то не понятно.
А может стоит в первую очередь водятлам задуматься? На знаки там смотреть не? Может стоит пересдачу всем устроить и позабирать права у водятлов? Что за привычка винить других. ГИБДД разве виновата в том что люди ездят не по правилам?
Сколько должно аварий произойти чтоб водители задумались наконец? Почему нельзя ездить как-то по правилам? Нужно чтоб все друг друга перебили чтоб некому ездить стало?
Р
Роиссия ВПЕРДЕ !!!
С Первомайской - Востойной (в сторону Березовского) можно только прямо и направо на Восточную. Каждое утро кто-нибудь лезет налево на Восточную в сторону Челюскинцев. Мешают всем едущим прямо, создают пробку...каждый день жду чтоб они там расхлестались.
Z
ZEB
Фотографии делал рекламный менеджер торговой сети "Евросеть"...
x
xfgfq60
Что за название заголовков такие -"Расхлестались", или в новости про град "ДОЛБАНЛУО" что за цензура такая, местная какая то что ли ?? Гоп стайл )
За такие "заголовки" банить писак...
г
гринго53
задумались наконец?
Мну как увидел что в соседней новости скидка за квартиру зависит от роста детей, посмотрел вниз и задумался почему мну не монополист.
Ч
Член общества
Сколько должно аварий произойти чтоб водители задумались наконец? Почему нельзя ездить как-то по правилам? Нужно чтоб все друг друга перебили чтоб некому ездить стало?
Можно дискутировать сколько угодно на эту тему, факт есть- аварии происходят постоянно. Чтобы что-то поменять достаточно направить движение по Ленина сначала в одну сторону, затем в другую, например, а не одновременно как сейчас или что-то еще придумать подобное.
Ч
Член общества
Какую ещё новую схему движения? Вы о чём? Как объяснить "дереволазам", что перед встречными автомобилями нельзя налево поворачиать пока они не остановятся или не проедут и желательно все!
Ну это просто какие-то ПЕТУХИ постоянно поворачивают НАЛЕВО перед встречным потоком! Лично я считаю, что лучше нарушить ПДД, но поступить "по человечеки", чем "тошнить, как кусок " и вытворять такие манёвры, это уже третий клоун "я успею" за посленее время (поло+спорт, бубен+тиида, ну и этот), лучше бы скоростной режим нарушили, чем "такую шляпу исполнять" !
Да никак им не объяснишь они есть и будут всегда, поэтому и предлагаю как-то повлиять на эту ситуацию, а не просто сидеть и ждать следующей аварии с жертвами.
[Сообщение изменено модератором 01.06.2015 21:31]
Т
ТульскийСмазчиков
Чтобы что-то поменять достаточно направить движение по Ленина сначала в одну сторону, затем в другую, например, а не одновременно как сейчас
то есть ради трёх-четырех дебилов в неделю, которые нарушая ПДД совершают дорожно-транспортные происшествия загнать сотни тысяч людей в еще более суровые пробки снизив пропускную способность перекрёстка?
G
Governor_of_Sakhalin
Там знак плохо виден, ночью так ваааааще. Вот и догадайся.
A
AASimon
Можно дискутировать сколько угодно на эту тему, факт есть- аварии происходят постоянно. Чтобы что-то поменять достаточно направить движение по Ленина сначала в одну сторону, затем в другую, например, а не одновременно как сейчас или что-то еще
придумать подобное.
Ага, водятлы ни причем...На любом перекрестке в городе, где запрещены левые повороты, постоянно находятся ездюки, которым вечно большое всех надо
s
std96rus
Повернул налево под запрещающий знак
доволен хоть остался?
S
SV_1
Там это не последняя авария с поворотом налево.
Видимо со знаками там не все в порядке. Надо знаки вешать так, чтобы было видно из дальнего ряда. Из-за больших машин и большегрузов часто не видно ни знаков, ни светофора!!!
Ч
Член общества
то есть ради трёх-четырех дебилов в неделю, которые нарушая ПДД совершают дорожно-транспортные происшествия загнать сотни тысяч людей в еще более суровые пробки снизив пропускную способность перекрёстка?
Есть ГИБДД которое обязано отслеживать статистику по аварийным перекрестам и принимать меры по снижению аварийности в таких местах. Менять схему –не обязательно подразумевает уменьшать пропускную способность перекрестка. Пусть схему движения корректируют те люди, которым за это платят деньги. Если каждый год на этом месте происходят десятки однотипных аварий - надо что-то предпринимать, наверное, или как вы считаете? Или надо сидеть на форуме и трындеть в каменах на тему "как много дебилов вокруг развелось" от этого то, что поменяется?
A
AASimon
Видимо со знаками там не все в порядке. Надо знаки вешать так, чтобы было видно из дальнего ряда. Из-за больших машин и большегрузов часто не видно ни знаков, ни светофора!!!
Все там прекрасно видно, только вот или не смотрят, или им "надо"
P
Palladium-8
Уже 100 метров нельзя по городу проехать, чтоб не нарваться на какой-нибудь запрещающий знак. То поворачивать нельзя, то односторонку поперек пути воткнут, то останавливаться видите ли нельзя, скоро уже окурки из окна бросать запретят. Разметкой еще сплошной полгорода размалевали. Мне теперь чо, до
перекрестка каждый раз ехать разворачиваться, чтоб к себе во двор повернуть? Чо за геноцид автомобилистов?
A
AASimon
Есть ГИБДД которое обязано отслеживать статистику по аварийным перекрестам и принимать меры по снижению аварийности в таких местах. Менять схему –не обязательно подразумевает уменьшать пропускную способность перекрестка. Пусть схему движения
корректируют те люди, которым за это платят деньги. Если каждый год на этом месте происходят десятки однотипных аварий - надо что-то предпринимать, наверное, или как вы считаете? Или надо сидеть на форуме и трындеть в каменах на тему "как много дебилов вокруг развелось" от этого то, что
поменяется?
Там, чтобы как раз не было аварий, как раз и запрещен левый поворот, только вот "клали" на эти знаки многие....
A
AASimon
Уже 100 метров нельзя по городу проехать, чтоб не нарваться на какой-нибудь запрещающий знак. То поворачивать нельзя, то односторонку поперек пути воткнут, то останавливаться видите ли нельзя, скоро уже окурки из окна бросать запретят. Разметкой еще
сплошной полгорода размалевали. Мне теперь чо, до перекрестка каждый раз ехать разворачиваться, чтоб к себе во двор повернуть? Чо за геноцид автомобилистов?
Да, и смотреть в оба на знаки, любишь кататься, люби и ПДД соблюдать
P
Palladium-8
Да, и смотреть в оба на знаки, любишь кататься, люби и ПДД соблюдать
Так ПДД должно быть для людей, а не люди для ПДД. Нафига эти знаки нужны, если они всем мешают по городу передвигаться?
Г
Гoрыныч
Как объяснить "дереволазам", что перед встречными автомобилями нельзя налево поворачиать пока они не остановятся или не проедут и желательно все!
Лично я считаю, что лучше
нарушить ПДД, но поступить "по человечеки",
А как объяснить "дереволазам", вроде Вас, что ПДД нарушать НЕЛЬЗЯ???!!! Вообще!!!!!!!
Как вы не поймете, что если бы все ездили по правилам, то аварий бы стало сильно меньше, или они бы исчезли вовсе !!!!!!!!!!!!!!
А пока находятся
t
tоr
люди не будьте такими даунами, как чувак на форде
П
Пан Щик
В городе Фленсбург - на севере Германии - есть центральное ведомство, где регистрируются все нарушения правил дорожного движения. Проехал на красный - получи 3 штрафных очка. Или даже четыре, если создал при этом опасную ситуацию. Обгон на пешеходном перекрестке - 4 очка. Едешь на "лысой" резине - 3
очка. И так далее. Это не считая денежных штрафов!
Очки периодически гасятся, если правила соблюдаешь. Часть штрафных очков можно аннулировать, если в добровольно-принудительном порядке пройти специальный семинар для нарушителей.
Но уж если ты умудрился набрать больше 18 таких штрафных очков, то права отбирают и могут также потребовать пройти медико-психологическую экспертизу, то есть отправят на, как его называют в народе, "экзамен для идиотов" (Idiotentest). А почему, собственно, не лишать таких горе-водителей прав на всю жизнь? Кристиан Мюллер (Christian Müller) - психолог, сотрудник Общества технического контроля и надзора, которое, среди прочего, и проводит медико-психологическую экспертизу, аргументирует это тем, что мобильность в Германии чрезвычайно важна. Некоторых людей приходится в этом ограничивать, чтобы оградить других от опасности. Но такая мера оправдана только в том случае, когда водитель действительно представляет опасность для окружающих.
Полностью тут: http://www.dw.de/%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0...
Очки периодически гасятся, если правила соблюдаешь. Часть штрафных очков можно аннулировать, если в добровольно-принудительном порядке пройти специальный семинар для нарушителей.
Но уж если ты умудрился набрать больше 18 таких штрафных очков, то права отбирают и могут также потребовать пройти медико-психологическую экспертизу, то есть отправят на, как его называют в народе, "экзамен для идиотов" (Idiotentest). А почему, собственно, не лишать таких горе-водителей прав на всю жизнь? Кристиан Мюллер (Christian Müller) - психолог, сотрудник Общества технического контроля и надзора, которое, среди прочего, и проводит медико-психологическую экспертизу, аргументирует это тем, что мобильность в Германии чрезвычайно важна. Некоторых людей приходится в этом ограничивать, чтобы оградить других от опасности. Но такая мера оправдана только в том случае, когда водитель действительно представляет опасность для окружающих.
Полностью тут: http://www.dw.de/%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0...
T
Tapochkinn
Блин, ну вот одни олени. Доколе?
Т
ТульскийСмазчиков
Пусть схему движения корректируют те люди, которым за это платят деньги.
Согласен. Не понял только зачем Вы этой проблемой бесплатно озадачены? Там как раз таки все решено. Лучше не придумать
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.