На Свердловской железной дороге вандалы разрисовали граффити два вагона
10:10, 22.05.2015
В городе везде где есть поверхность более менее чистая обязательно какой нибудь уникум с балончика напишет какую нибудь хрень. Одного понять не могу - зачем??? От этого растет что ли что то???
Какой-то рэпер призвал объявить войну стенам.
10:12, 22.05.2015
Вандализмом назвать сложно... на фоне ушатанных вокзалов, бичуганов грязых-это скорее украшение
Ну и говённый же вкус у вас... А вокзал у нас красивый и не ушатаный вовсе. Или вы про вокзал вашего Мухосранска?
O
Orin (Heating mains fаctiоn)
10:19, 22.05.2015
Необходимо изловить энтих художников и привлечь к покраске подвижного состава. И польза и заниматься будут любимым делом
M
MVladimir

10:22, 22.05.2015
От пользователя: news@e1.ru
...В Екатеринбурге дети нарисовали на троллейбусе цирк, мэрию и Вечный огонь...
Объединить ЕТТУ, цирк и спк?
t
tserg-usss
17:57, 23.05.2015
бабки получил А номера вагонов давно уж сдатчиков считывают
А ребятам лучше работенку в дизайне предоставить А то смотришь как все криво и
косо покрашено хозяйство железки срам а тут хоть не по теме но красиво , по меньше
епнутых начальников побольше молодых одаренных кадров а то смотришь одни полупенсы
на дороге остались
В том и другом случае - вагон ПРОСТАИВАЕТ и пассажиро НЕ ВЕЗЕТ.
Насчет "бабки платят". Ты параллельных сказок начитался?
Повторю еще раз. Приди в депо и тебе расскажут как оттирают вагоны. Расскажешь им сказки про "бабки"
Номера вагонов электричек никто с датчиков не считывает. Их (датчики) прилепили когда-то, и после этого благополучно забыли.
И для чего их считывать?
Каким образом машинист соседнего поезда, дежурная по перееду, любой другой работник на пути будет считывать датчки, если завидит задымление из тягового двигателя или оборванную планку тормозной-рычажной передачи? КАК сообщить что неисправность такого-то вагона?
Каким образом машинист тепловоза с составителем будет выполнять наряд по расстановке вагонов? У них в наряде написано допустим - вагон № такой-то вцепить, а номер такой-то выцепить. И никаких считывателей каких-то датчиков нету.
Так что исключаются из работы такие вагоны. Катят их в депо и стоят они там, покуда не восстановят равномерный фон и читающиеся на его фоне:
Тип электропоезда и номер вагона,
Массы тары
Значки, показывающие места поддомкратных опр
Местоположение тормоза 292
Депо приписки
Например, машинист грузового поезда в поездных документах обязательно указывает бортовой номер последнего вагона.
При при проходе грузового состава по переезду, после проследования посленего вагона, дежурная по переезду докладывает машинисту
"Машинист такого-то поезда, состав проследовал без замечаний, тормозной рукав закреплен, № последнего вагона такой-то".
А теперь угадайте, зачем она выглядывает номер последнего вагона и зачем она обязательно передает его по рации машинисту.
Задача на логику.
А продиктовано это все требованиями безопасности.
Это лишь малый пример того, когда бортовой номер должен быть быстро читаем при движении поезда
Но кроме бортового номера есть и другие обозначения, которые могут быть необходимыми при обслуживании состава в пути, на станции на сортировочных станцяиях при различных ситуациях.
Так что разукрашенный вагон - это минус один вагон в движении. Он никуда не поедет и никого не повезет
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2015 18:13]
A
Adwian

07:11, 24.05.2015
В том и другом случае - вагон ПРОСТАИВАЕТ и пассажиро НЕ ВЕЗЕТ.
Вагон и так пассажиров не везет, только кондукторов перевозит. Народ давно забыл когда последний раз на электричке или поезде куда либо ездил. На авто: удобнее, комфортнее, безопаснее и дешевле.
Если раньше при покупке клочка земли близость электрички рассматривалась как плюс, сейчас электричка никому не нужна, важнее нормальная автодорога.
Пока в ЖД у власти пенсы застрявшие в совке - так и будет.
n
news@e1.ru

23:10, 24.06.2015
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.