Один гнал, другой не пропустил: автоэксперты разбирают смертельную аварию на Свердлова
g
glinsky
Ну вы же сами написали, что скорая со спец сигналами так быстро не едет, ничего не нарушает и априори заметнее.
И тех, кто за 250м тоже пропустить? При таком расстоянии и адекватной скорости помеха будет, вы считаете? Они буду вынуждены притормозить?
В таком случае, можно повороты налево вообще запретить.
Нарушили оба, но не в один момент времени и с разной степенью.
Степень вы определяете словом ДОЛЖЕН, судя по всему.
А водитель БМВ что, не ДОЛЖЕН соблюдать ПДД? Не ДОЛЖЕН двигаться с безопасной скоростью? Он не ДОЛЖЕН предпринять торможение вплоть до полной остановки, не меняя направления движения?
Тяжесть последствий как для себя, так и для остальных пострадавших создал водитель БМВ, избрав чудовищную для населённого пункта скорость передвижения.
БМВ летит через центр города со значительными нарушениями, коих не одно.
В конце своего пути сносит всё, что перед собой видит, практически не меняя траектории, заложенной избытком кинетической энергией и абсолютно лишними поворотами руля.
Всё равно водитель Ниссана спровоцировал ДТП и стал причиной и таких ужасных последствий?
Водитель Ниссана, как и любой среднестатистический водитель не смог оценить и тем более предположить такое превышение встречным автомобилем. Перед манёвром он увидел большое расстояние до следующего автомобиля, но не закладывал в свои расчёты 120-140 кмч как обычный городской поток, а во время выполнения манёвра смотрел по предполагаемой траектории движения, что вполне естественно. Увидел уже почти прилетевшую в него БМВ поздно или вообще не видел, судя по первым показаниям.
Нельзя его действия расценивать как умышленное нарушение. Моё мнение. Да и прав за такое нарушение не лишают, даже при ДТП.
А вот превышение БМВ и большинство остальных его действий на дороге - это множественные, сознательные, грубые и в то же время бессмысленные нарушения.
Они бы с Субарём всё равно на Челюскинцев рядом встали, самостоятельно или с чьей-то помощью...
s
ssdmt
Меня поражают фразы типа: не обеспечил безопасность манёвра. Вы УВАЖАЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ сами попадите в такую ситуацию Я ВСЕМ ВАМ ЖЕЛАЮ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ. Попробуйте предугадайте где находитьсябудет автомобиль если он едет со скоростью 150 км/час .. да из 10 "экспертов и буквозаконников" случайно
угадает только один! Чувак на ниссане просто физически был не способен предугать такое. Пилотов военных учат летать не один год. как раз из-за этого фактора! Что требовать от простого смертного?
И ещё, чисто уже эмоциональное... Ниссан выезжал на свободный перекрёсток. Кто из вас может думать о том, что свободная дорога в пределах 200-300 метров, может стать "вдруг" несвободной???!!! Мы живём в определённых ситуациях, ХАРАКТЕРНЫХ для гражданской зоны и мирного времени и никто из вас не думает заранее, куда спрятаться в случае налёта вражеских бомбардировщиков, никто из вас не думает что надо себя вести так как будто через пару секунд должен упасть метеорит. Так же и на дороге - никто из вас не ведёт машину ПО УЛИЦАМ ЕКБ так, как будто тут ещё и гоночные боллиды пролетают со скоростью 300 км. Никто в сових поведенческих моделях не закладывает несуществующие риски!!! Так почему же вы считаете что водило ниссана должен все вероятные риски в голове держать?
Я более уверен что он поглядел на дорогу в пределах 100-150 метров, н увидел машин и поехал .. и думать не предполагал что кто-то будет так гнать что успеет покрыть это расстояние за пару секунд!!!
Другое дело, что водило ниссана видел BMV и подумал что оно мчится по второй полосе, а я быстро таки развернусь и на первую выскочу - так мноооогие делают, но в bmv чувак дрогнул и начал манёвры по уклонению .. но и в этом случае вина ниссана очень сомнительна, так как в правилах написано ЧТОБЫ КАК РАЗ ИСКЛЮЧИТЬ ТАКИЕ ВОТ АВАРИИ: пересекать перекрёсток можно на скорости не выше 40 км/час - ДАЖЕ НЕ 60 км/ч!!! ...ИМЕННО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ СИТУАЦИЙ когда случается авария и все погибают - нет. Авариивсё равно будут, перекрёсток это всё равно место где кто-нибудь да когонибудь не поймёт! НО! не будут страдать люди! и именно против этого "пошёл" водило в БМВ! Он осознанно создал ситуацию в которой в случае аварии следует тяжёлые последствия. А водило ниссана просто создал аварийную ситуацию - без отягчающих обстоятельств или действий направленных на усугубление последствий. Поэтому в столкновении виноваты оба. Но за отягчающие последствия(сбитый пешеход, увечья у водителей) виноват ОДНОЗНАЧНО ВОДИЛО БМВ.
И ещё, чисто уже эмоциональное... Ниссан выезжал на свободный перекрёсток. Кто из вас может думать о том, что свободная дорога в пределах 200-300 метров, может стать "вдруг" несвободной???!!! Мы живём в определённых ситуациях, ХАРАКТЕРНЫХ для гражданской зоны и мирного времени и никто из вас не думает заранее, куда спрятаться в случае налёта вражеских бомбардировщиков, никто из вас не думает что надо себя вести так как будто через пару секунд должен упасть метеорит. Так же и на дороге - никто из вас не ведёт машину ПО УЛИЦАМ ЕКБ так, как будто тут ещё и гоночные боллиды пролетают со скоростью 300 км. Никто в сових поведенческих моделях не закладывает несуществующие риски!!! Так почему же вы считаете что водило ниссана должен все вероятные риски в голове держать?
Я более уверен что он поглядел на дорогу в пределах 100-150 метров, н увидел машин и поехал .. и думать не предполагал что кто-то будет так гнать что успеет покрыть это расстояние за пару секунд!!!
Другое дело, что водило ниссана видел BMV и подумал что оно мчится по второй полосе, а я быстро таки развернусь и на первую выскочу - так мноооогие делают, но в bmv чувак дрогнул и начал манёвры по уклонению .. но и в этом случае вина ниссана очень сомнительна, так как в правилах написано ЧТОБЫ КАК РАЗ ИСКЛЮЧИТЬ ТАКИЕ ВОТ АВАРИИ: пересекать перекрёсток можно на скорости не выше 40 км/час - ДАЖЕ НЕ 60 км/ч!!! ...ИМЕННО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ СИТУАЦИЙ когда случается авария и все погибают - нет. Авариивсё равно будут, перекрёсток это всё равно место где кто-нибудь да когонибудь не поймёт! НО! не будут страдать люди! и именно против этого "пошёл" водило в БМВ! Он осознанно создал ситуацию в которой в случае аварии следует тяжёлые последствия. А водило ниссана просто создал аварийную ситуацию - без отягчающих обстоятельств или действий направленных на усугубление последствий. Поэтому в столкновении виноваты оба. Но за отягчающие последствия(сбитый пешеход, увечья у водителей) виноват ОДНОЗНАЧНО ВОДИЛО БМВ.
С
Сидиус
Ну вы же сами написали, что скорая со спец сигналами так быстро не едет, ничего не нарушает и априори заметнее.
быстро это сколько? по разным вычислениям в в этой и соседних ветках выходит разброс от 113 до 150 км/ч (200 это уже притягиваем за уши). такую скорость выдавить из кареты скорой помощи вполне реально. давайте перекрасим полоски синим приделаем вместо эмблемы бмв эмблему ауди (гн 0001 вроде). и лететь она будет чтобы защитить вас от противоправных действий в отношении вас.
В таком случае, можно повороты налево вообще запретить.
есче раз: где в пдд условие прописано по которому определяем кого пропускать, а кого нет? не уверен-не обгоняй! помеха будет в том случае, если тс имеющее преимущество вынуждено изменить скорость или направление движения. оба эти события налицо: бумер оттормаживался и пытался уйти. процитируйте пункт пдд, где говорится о том, что если ктото нарушает, то его можно игнорировать!
С
Сидиус
Кто будет виноват в ДТП
родители ребенка. однозначно. на водитель оплачивает лечение. мне выбегал ребенок наперерез просто посреди перегона и я его зацепил на излете (ушибы). мозг выносили долго, в итоге формулировка "не имел технической возможности... виноваты родители..."
С
Сидиус
а тут что будет ?
в смысле?
что написано в формулировке в ДТП, если вместо Ниссана будет ребенок в смысле?
не успел набрать достаточной скорости для взлета, что бы облететь препятствие?
Или, скорость была такова ,что можно было вообще не тормозить.
Вы соблюдали ПДД и и как следствие имели возможность остановиться. Водитель БМВ так нарушил скоростной режим, что ни возможности, ни времени для остановки и оценки ситуации уже не имел. Его маневр скорее всего не осмысленный маневр объезда, а инстинктивный поворот руля.
С
Сидиус
А водитель БМВ что, не ДОЛЖЕН соблюдать ПДД? Не ДОЛЖЕН двигаться с безопасной скоростью? Он не ДОЛЖЕН предпринять торможение вплоть до полной остановки, не меняя направления движения?
мне есче в автошколе инструктор говорил: "водитель НЕ вправе рассчитывать на соблюдение правил дд другими участниками дд", "косячат на дороге все, по этому следи, чтобы эти косяки не касались тебя!"
С
Сидиус
что написано в формулировке в ДТП, если вместо Ниссана будет ребенок
пилот прилипнет по той простой причине, что пешеход, в нашей стране, это "священная корова" (это первый раз я тоже в автошколе услышал).
С
Сидиус
В результате чьих действий погиб пешеход,
всетаки мне кажется (это мое мнение) что изначально не выполнил пдд нисан. именно он не пропустил машину с преимуществом в движении. скорость бумера только усугубила тяжесть последствий. я вот подозреваю, что в заключении будет виноват нисан, (ну реально бумер не имел техвозможности остановиться) а бумеру припаяют только превышение с лишением. такие у нас законы, к сожалению. хотя "скользкий" закон есче хуже
усугубила тяжесть последствий.
вот за это усугубление повлекшее смерть пешехода он и ответит, по крайней мере я надеюсь, что решил следствие я не знаю конечно же. Кто то тут писал, что водителя БМВ уже отмазвают.
Да в ДТП виноват Ниссан, но из за превышения скорости и обходного маневра БМВ погиб пешеход.
именно он не пропустил машину с преимуществом в движении. скорость бумера только усугубила тяжесть последствий.
тут надо в суде решать имелась ли техническая возможность пропустить БМВ с учетом ограниченной видимости в городе и прочих городских условий езды...
С
Сидиус
тут надо в суде решать имелась ли техническая возможность пропустить БМВ с учетом ограниченной видимости в городе и прочих городских условий езды
что значит техническая возможность пропустить? где там ограниченная видимость?
С
Сидиус
вот за это усугубление повлекшее смерть пешехода он и ответит,
дык вот вопрос в том, что было первопричиной. я считаю непропуск, вы-скорость. (яйцо или курица) мне кажется это должна быть битва юристов. кстати скорость есче надо доказать. по тем видео, что выложены, все расчеты очень примерны (с точностью до сапога). хронометраж на видео идет по секундам, а этого явно недостаточно
что значит техническая возможность пропустить? где там ограниченная видимость?
в городе она везде...
перво причинной чего ? столкновения? Да. дык вот вопрос в том, что было первопричиной
Причиной гибели пешехода нет. Если бы скорость была 60 он бы не улетел с дороги. Это не 1- ое ДТП при не пропуске при повороте на лево и не последнее и в 99% обе машины остаются на ПЧ, если скорость в пределах разумной.
дык вот вопрос в том, что было первопричиной. я считаю непропуск, вы-скорость. (яйцо или курица) мне кажется это должна быть битва юристов. кстати скорость есче надо доказать. по тем видео, что выложены, все расчеты очень примерны (с точностью до
сапога). хронометраж на видео идет по секундам, а этого явно недостаточно
расслабьтесь уже защитники лихачей, - можете на практике сегодня проехаться 150 по знакомым пееркресткам, потом расскажете на каком из них вы попали в замес...
С
Сидиус
в городе она везде...
там видимости умотаться!
Причиной гибели пешехода нет. Если бы скорость была 60 он бы не улетел с дороги.
хм. если бы нисан не начал маневр, то бумер просто долетел бы до своего столба и никого кроме себя не ушатал.
С
Сидиус
расслабьтесь уже защитники лихачей, - можете на практике сегодня проехаться 150 по знакомым пееркресткам, потом расскажете на каком из них вы попали в замес...
тоже самое говорю вам. можете седня никого не пропуская поворачивать на всех перекрестках налево. потом расскажите где вас подбили
тоже самое говорю вам. можете седня никого не пропуская поворачивать на всех перекрестках налево. потом расскажите где вас подбили
ниссан нормально пропускал всех в рамках своих тех. и физ. возможностей и он пропустил всех, кто соблюдал ПДД, - надеюсь дальше понятно...
С
Сидиус
ниссан нормально пропускал всех в рамках своих тех. и физ. возможностей и он пропустил всех, кто соблюдал ПДД,
ваша логика такая, что все должны соблюдать а нисан может не соблюдать. по пдд он должен не создавать помех
надеюсь дальше понятно..
ваша логика такая, что все должны соблюдать а нисан может не соблюдать. по пдд он должен не создавать помех
логика такова, что в аварию в городе попадает тот, кто сильно превышает скорость (мотики, мажоры и прочие асоциальные элементы), т.к. другие не успевают реагировать...
по пдд он должен не создавать помех
для того чтобы не создавать помех нужно иметь для этого физические и технические возможности, которых у ниссановода не было в условиях двухкратного превышения скорости и хаотичного изменения траектории БМВводом...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.