Один гнал, другой не пропустил: автоэксперты разбирают смертельную аварию на Свердлова

sshd
От пользователя LillyPanda
водила Субару нарушил больше ПДД, чем водитель БМВ, стартовал с запрещённой для движения прямо полосы и превысил скорость. Он делал это для того, чтобы спровоцировать БМВ на нарушение ПДД - превышение скорости, что и повлекло к страшной аварии

неважно, что и для чего сделал водитель субару
решение о наборе скорости было осознанным и собственным решением водителя бмв
водитель субару даже подстрекателем не является (если вам известно определение этого слова, разумеется)
3 / 1
Jeff Starley
От пользователя sshd
решение о наборе скорости было осознанным и собственным решением водителя бмв

а решение о наборе скорости водителем Субару, который тем же самым подвергал опасности население города?

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2015 15:19]
0 / 2
Jeff Starley
Мы говорим сейчас о том, что явилось причиной превышения скорости водителем БМВ, повлекшее страшное ДТП. А причина - это провокатор, нарушивший правила для того, чтобы заставить БМВ превысить скорость
0 / 7
Jeff Starley
И мы также не знаем, что сделал водитель Субару для того, чтобы БМВ начал с ним тягаться на дороге. Возможно водитель Субару подрезал БМВ, но этот отрезок видео не выложил нам, чтобы показать себя в белом свете
0 / 5
Master66
От пользователя LillyPanda
Субару нарушил скоростной режим, а также начал движение с запрещённой полосы. А делал он это для того, чтобы водитель БМВ превысил скорость, чтобы обогнать его. Значит водитель Субару виновник

это пусть водитель Бехи доказывает сидя в камере и предъявляя иск за моральный вред типа его "провоцировали чтобы..." ))

Но это будет потом, а сначала водителя Бехи как УМЫШЛЕННО превысившего скорость вдвое и по причине этого оказавшегося на перекрестке где НИКАК не мог оказаться если бы ехал по правилам, и по причине этого убившего человека- надо беспощадно покарать. В идеале- за убийство общеопасным способом.
4 / 1
Jeff Starley
От пользователя Master66

то есть водила Субару, также вдвое превысивший скорость не виноват только потому, что водитель Ниссана, поворачивавший на перекрестке не подставился под него?
0 / 2
sshd
От пользователя LillyPanda
а решение о наборе скорости водителем Субару, который тем же самым подвергал опасности население города?

если сотрудники полиции захотят и смогут доказать наличие превышения, они смогут его оштрафовать.
и всё.
2 / 1
еrtnv
От пользователя LillyPanda
Мы говорим сейчас о том, что явилось причиной превышения скорости водителем БМВ

Только вы об этом говорите, непонятно зачем, кстати
От пользователя LillyPanda
И мы также не знаем, что сделал водитель Субару для того, чтобы БМВ начал с ним тягаться на дороге. Возможно водитель Субару подрезал БМВ, но этот отрезок видео не выложил нам, чтобы показать себя в белом свете

Тогда снова виноват водитель BMW? - который подрезал субару, который потом спровоцировал на нарушение... и т.д.??? :lol:

Дом, который построил Джек, ей-богу :-D
6 / 0
morisson
за рулем ниссана был капитан вальяжность, он увидел несущейся на огромной скорости бмв и вальяжно преградил ему дорогу
1 / 4
Jeff Starley
Водитель Субару нарушил больше правил ПДД, чем водитель БМВ. Он осознавал, что проиграет БМВ и поэтому пошёл сознательно на нарушение правил - занял крайнюю левую полосу для движения налево и поехал прямо, стартовав с красного сигнала светофора. Он все сделал по максимуму для того, чтобы подставить БМВ на следующем перекрёстке. Поэтому вина 100% на нём
0 / 8
Jeff Starley
Водила Субару просто пытался самоутвердиться, нарушая правила ПДД и провоцируя БМВ на превышение скорости. Смерть человека - результат самоутверждения водятла на Субару
0 / 4
еrtnv
От пользователя LillyPanda
Водитель Субару нарушил больше правил ПДД, чем водитель БМВ.

А еще он уголовное преступление у себя в автомобиле совершил по пути следования, только к делу это не относится, как и количество нарушенных им правил.
От пользователя LillyPanda
Он все сделал по максимуму для того, чтобы подставить БМВ на следующем перекрёстке.

Вот ведь махинатор эдакий. Злой гений.
2 / 0
Master66
От пользователя 950 кубов
От пользователя: Airnav
Ниссанер ДОЛЖЕН был рассчитывать маневр исходя не из гипотетических скоростей ,но из реальных!
Вы же когда пешим ходом идете рассчитываете по реальным скоростям иначе больно будет.Так и здесь.

ходим по кругу.
водитель ниссана не имел возможности оценить скорость в 140 километров в час.
как и вы, например не в состоянии будете определить скорость летящего навсртечу мотоциклиста - 180 или 240

всё еще проще. Ниссан не обязан учитывать преступные действия окружающих, наоборот он (как и все граждане РФ) должны оценивая любые будущие события- исходить из того что окружающие поведут себя именно в рамках закона.
А при разрешенной скорости БМВ никак не могло оказаться на перекрестке ибо приехало бы на красный свет- что подтверждается движением второй машины Субару ехавшей впереди БМВ.

Также из видео установлено что Ниссан уже уехал с траектории БМВ еще до столкновения- и не создавал помех (!!!) БМВ в том ряду где изначально ехала БМВ .
Без всякой причины (потому что не мог из-за своей УМЫШЛЕННО высокой скорости оценить правильно происходящее на дороге...) в нарушение ПДД перестроившись на перекрестке- водила БМВ направил машину резко направо в сторону тротуара и догнал уже отъехавший Ниссан и убил человека.

Кароче БМВ единственный виновник- если в суде будет доказано превышение скорости, которое уже всем очевидно из видео.
7 / 2
Jeff Starley
После того, как БМВ обогнал Субару перед предыдущим перекрёстком, водитель Субару как обиженный мальчик нарушил правила, занял крайнюю левую полосу и стартанул на красный, чтобы отомстить БМВ. По вине таких и происходят все ДТП

[Сообщение изменено модератором 14.05.2015 15:39]
0 / 7
Jeff Starley
Ниссан не оценил скорость БМВ и нарушил правила, не пропустив БМВ. Это и дураку понятно. У БМВ были включены фары, просто Ниссановод видел только летящий Субару, начал поворачивать и в последний момент увидел БМВ, обгонявший Субару
1 / 8
Master66
От пользователя LillyPanda
Он все сделал по максимуму для того, чтобы подставить БМВ на следующем перекрёстке. Поэтому вина 100% на нём

девушки которые флиртуют с мужчинами, делают все по максимуму чтобы их возбудить, вина за изнасилование 100% на них.
Люди оплачивающие покупки в магазине или тем более снимающие деньги с банковской карты на глазах вооруженного грабителя- провоцируют его показывая ему своё бабло, и вина за ограбление 100% лежит на ограбленных.
Козленочек пахнет аппетитно и провоцирует волка на убийство ))

"Ты виноват уж тем что хочется мне кушать" ))

Прикольно в наше время читать юзеров которые мыслят тупее чем дети учившие басни Крылова... И совсем неприкольно понимать что эти юзеры считаются дееспособными и живут среди нас...

Ааа я понял! вы нас провоцируете чтобы мы вас сдали в больничку!!! крутой план ))
8 / 0
Jeff Starley
У БМВ был зелёный сигнал светофора. Ниссан преградил ему путь. Каким :cen: нужно быть, чтобы говорить, что виноват водитель, ехавший на зелёный???

[Сообщение изменено модератором 14.05.2015 15:45]
1 / 11
Автор: amenhatep
Несправедливо,жертвой должен быть гнавший олень,не факт,что он еще кого-нибудь не убьет за всю оставшуюся жизнь.Недавно ехал ночью по центру,мерин гнал,не останавливаясь на светофорах,сначала чуть не столкнулся с ним на хохрякова,а потом у цирка догнал.Ясно было,что нетрезвый за рулем.Вот из-за таких уродов и гибнут люди.


Дак надо было запомнить номера, сообщить куда следует и, по возможности, проследить за ним. Пусть бы ближайший патруль задержал его. :ultra:
2 / 0
Master66
От пользователя LillyPanda
У БМВ был зелёный сигнал светофора. Ниссан преградил ему путь. Каким :cen: нужно быть, чтобы говорить, что виноват водитель, ехавший на зелёный?

зачем вы называете ":cen:" наших российских судей и экспертов???

стырено с ОАК-

От пользователя Демон Максвелла
Стырено с судэкспертизы :
"...В подобных случаях рекомендуется следствию или суду при назначении автотехнической экспертизы ставить на исследование следующий вопрос: Какая была бы скорость транспортного средства в момент наезда при условии своевременного применения торможения и движения транспортного средства перед торможением с допустимой скоростью на данном участке? Разумеется, эксперт не сможет определить, какие были бы повреждения на теле человека в таком случае, но ответ на данный вопрос позволит суду и следствию провести более полный и всесторонний анализ обстоятельств ДТП и дать более объективную оценку действиям водителя.

Во-вторых, водитель, осуществляющий движение с превышенной скоростью, вводит в заблуждение других участников дорожного движения. Например, пешеход, рассчитывая, что автомобиль движется с разрешенной скоростью, может полагать, что успеет перейти проезжую часть до того, как данный автомобиль его достигнет, то есть он будет ошибочно считать, что переход проезжей части будет для него безопасным. При этом важно отметить, что оценить скорость автомобиля, находящегося на значительном удалении достаточно проблематично как пешеходу, так и другому водителю, тем более с учетом того, что видны в таких случаях очертания только передней части автомобиля, а в темное время суток и при ограниченной видимости – и вовсе только фары автомобиля. В подобном заблуждении может находиться и другой водитель, намеревающийся совершить маневр поворота и оценивающий расстояние до движущегося к нему по главной дороге транспортного средства. Ошибочно полагая, что другой участник дорожного движения соблюдает требования ПДД и движется с регламентированной скоростью, он будет считать, что успеет безопасно совершить свой маневр, не создавая помехи другому участнику. В большинстве случаев водитель, совершающий маневр, будет считаться виновным в данном ДТП, т.к. он не уступил дорогу другому водителю.

В подобных случаях рекомендуется на разрешение эксперта ставить следующий вопрос: Успевал ли водитель безопасно совершить маневр при условии движения другого участника с допустимой скоростью на данном участке? Если экспертом будет выяснено, что водитель успевал совершить маневр, то значит, он не создавал помех транспортным средствам, движущимся с регламентированной скоростью на данном участке...."

Особо интересен последний абзац


[Сообщение изменено модератором 14.05.2015 15:47]
4 / 0
еrtnv
От пользователя LillyPanda
После того, как БМВ обогнал Субару перед предыдущим перекрёстком, водитель Субару как обиженный мальчик нарушил правила, занял крайнюю левую полосу и стартанул на красный, чтобы отомстить БМВ. По вине таких и происходят все ДТП

Если вы все настолько утрируйте, то утрируйте до конца, разберитесь в причинах такого поступка водителя субару, какие обстоятельства привели его к такому, копайте глубже, может и новый виновник появится.
5 / 1
Jeff Starley
Вопрос ко всем экспертам:

Водитель БМВ виноват только потому, что Ниссан подставился под него, а не под летевшего рядом с ним :cen: на Субару? И почему виноват именно тот, кто ехал на зелёный? :lol:

[Сообщение изменено модератором 14.05.2015 15:49]
0 / 7
еrtnv
8(
От пользователя LillyPanda
Водитель БМВ виноват только потому, что Ниссан подставился под него, а не под летевшего рядом с ним :cen: на Субару?

Да
От пользователя LillyPanda
И почему виноват именно тот, кто ехал на зелёный? :lol:

Тоже, да
5 / 0
Master66
От пользователя LillyPanda
почему виноват именно тот, кто ехал на зелёный?

потому что он обязан был ехать по правилам и тогда приехал бы на красный. На зеленый мог приехать только преступник- убийца, что вы и доказали только что.
Потому что он не должен был менять ряд на перекрестке- ведь в его изначальном ряду помехи в момент столкновения уже не было.
Потому что он умышленно ездит в городе с опасной скоростью и этим умышленно подготавливает преступление.
7 / 0
Jeff Starley
То есть водитель Ниссана - господь бог. Под кого подставился - тот и виноват :lol:
0 / 11
еrtnv
От пользователя LillyPanda
То есть водитель Ниссана - господь бог. Под кого подставился - тот и виноват

Аминь
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.