Подбрось угля: к Дню Победы в Екатеринбурге раскочегарили старинный паровоз

Хех
От пользователя 6_digit_icq
Нет, не менее трех ещё на вахте. Пруфа нет, простите.

Не может того быть. Судачили только - а не запустить ли вновь. Но тут трёх бюджетов уже только на проект не хватит. :-(
1 / 2
baikal40
-закрой сифон...
-открой поддувало...пароль/отзыв...
А так то здорово!!!
1 / 1
[Абонент недоступен]
От пользователя Хех
И выдвигаться нужно, пожалуй, прямо сейчас.

Где собираемся?
0
Хех
От пользователя ---empty
Где собираемся?

На Каменных палатках? Вроде историческое место сходок... :beach:
0 / 1
[Абонент недоступен]
Аврору надо брать, пушка у нее хорошая.
2 / 1
Вова Тейтельбойм
"Корнет Оболенский - открой поддувало ,
Поручик Голицын - добавьте угля ..."
1 / 1
Златиника
Интересно, а где он будет стоять и сколько времени?
1 / 1
От пользователя news@e1.ru
ещё месяц назад в вагон нельзя было войти, поскольку сильно пахло кровью


готов поспорить, что пахло чем угодно но никак не кровью....
3 / 1
От пользователя neon lights
А ведь мало кто знает почему паровозы до сих пор не списывают и они массово стоят депо - на случай ядерной войны


Хорош бредить! Вы хоть в курсе, сколько паровозов, в целом, осталось в России, и сколько % из них способно самостоятельно передвигаться? Не говорю уже о почти полностью убитой инфраструктуре для обслуживания этих машин.
2 / 1
ANDRE1968
"Лебедянкой" данный паровоз назван в честь конструктора Льва Сергеевича Лебедянского.
1 / 1
Флеш плеер E1
Пост отдает темплым ламповым! :hi:
0 / 1
polinovich747
Паровоз Л-4372 (его ещё называют "Лебедянкой") был выпущен в 1954 году в Коломне.

Говорят, что ещё месяц назад в вагон нельзя было войти, поскольку сильно пахло кровью. Это не удивительно, поскольку всю войну он работал. Всего он перевёз почти 20 тысяч раненых и больных, проехав при этом более 150 тысяч километров.



На какой войне он был?..
0 / 1
ВороноV
эх журналисты журналисты.....
не будка машиниста а кабина
не команда паровоза, а локомотивная бригада.
Да между прочим паровозов дофига на базе запаса станции Муслюмово (Чел. обл.) раньше они у нас в Баженово стояли.

а такто классно! вот бы прокатиться. мой дед был машинистом паровоза

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2015 13:08]
1 / 0
ВороноV
1 / 0
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
фигасе там вентилей 8(
0
товарищ с ЕКБ
кабина машиниста напоминает бойлерную Фреди Крюгера :-D
1 / 0
sseses
От пользователя Иствуд
готов поспорить, что пахло чем угодно но никак не кровью....

Зато как звучит жутко! Что собственно и надо журналистам, а точность и достоверность это дело десятое
0
От пользователя ВороноV
Да между прочим паровозов дофига на базе запаса станции Муслюмово (Чел. обл.)


Было – до 2009 г.: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/def4ddc6... , http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/d29a4b37... . Сейчас там практически одни электровозы.

От пользователя ВороноV

раньше они у нас в Баженово стояли


Те, что стояли на базе запаса Баженово, давно передислоцированы в Егоршино – догнивать.
2 / 0
От пользователя polinovich747
Паровоз Л-4372 (его ещё называют "Лебедянкой") был выпущен в 1954 году в Коломне.


Мнения по поводу данного паровоза разделились. Одни считают, что это перебитый Л-2313 Коломенского завода, 1954 года постройки, (регистрационный № котла 83009, капитальный ремонт в 1976 году). По 2009 год был приписан к депо Златоуст с местом дислокации база запаса Муслюмово. В начале 2010 года отправлен в депо Троицк на ремонт, где, возможно, и трансформировался в Л-4372 с 8-кодом 10154714. Затем передан в депо Пермь-Сортировочная. В конце апреля 2010 года паровоз временно откомандирован в депо Свердловск-Пассажирский для участия в праздничных мероприятиях, посвящённых Дню Победы.

Другие же полагают, что паровоз собран из частей разных доноров, а заводская табличка перекручена.

Информация по настоящему паровозу Л-4372: построен Ворошиловградским тепловозостроительным заводом «ВЗОР» в 1951 году, регистрационный № котла 47121, капитальный ремонт в 1967 году, приписан к депо Орск.

От себя добавлю, что 28.06.08. на базе запаса Муслюмово были обнаружены оба паровоза – и Л-2313, и Л-4372. И по внешним признакам нынешний Л-4372 всё же больше смахивает на Л-2313. Однако история умалчивает о том, какие перебивки и манипуляции происходили на базе запаса до того.

https://trainpix.org/photo/35456/
2 / 0
IAGSoft
От пользователя ВороноV
не будка машиниста а кабина

У паровоза - именно будка. Кабина - у тепловоза, электровоза, электропоезда и т.п....
1 / 0
ВороноV
Да, согласен с Вами, мастер!
ps http://www.parovoz.com/gallery/RU66/20081105_16703... на рабочем столе по осени ;-)
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.