АвтоВАЗ начал сборку кроссовера Lada XRay
e
el gato negro
14:37, 22.04.2015
килька спектра у меня была 220тык за четыре года
Коллега ее же брал.
Что то стойки не устраивали как работали. Сняли - а они от руки свободно туда сюда гоняли.
На 120 пришлось движок капиталить....
Так что не все так однозначно.
Х
ХорошийНик
14:41, 22.04.2015
Так что не все так однозначно.
согласен, но, "с дуру можно и " сломать", отец мой говАривал...
e
el gato negro
14:50, 22.04.2015
согласен, но, "с дуру можно и " сломать", отец мой говАривал...
В том то и дело, что человек всегда следит за машинами.
У него газель цельнометаллическая одна из первых до сих пор бегает и не дырявая.
т
товарищ с ЕКБ
15:42, 22.04.2015
Надо было не Х-Рай назвать, а Х-Адъ, более верное название
тебю на ней ездил? вот и негони вперед, дай заценить то сначало
p
punichеr
16:28, 22.04.2015
согласен, но, "с дуру можно и " сломать", отец мой говАривал...
Когда руки из *опы, любая машина **вном будет.
Д
Дельный советчик
17:42, 22.04.2015
Всё просто господа.
Сейчас насчет АВТОВАЗА есть сложившийся стереотип что они делают полное г (весьма справедливый местами).
Сейчас потребуется лет 20 чтобы исправить это.
Сейчас насчет АВТОВАЗА есть сложившийся стереотип что они делают полное г (весьма справедливый местами).
Сейчас потребуется лет 20 чтобы исправить это.
Х
ХорошийНик
17:44, 22.04.2015
Сейчас потребуется лет 20 чтобы исправить это.
но к тому времени киетайцы заткнут за пояс "бо"...
З
Замена Власти
17:45, 22.04.2015
Мне Лады нравятся. Вот моя Приора 2011 г.в. проехал на ней 65 000 км, и что я делал? На 60 000 км. я только 2 лампочки ближнего света поменял и задний ступичный подшипник за 300 руб . Расход бензина смешной 6/100, ну зимой 8/100.
А теперь покажите мне неломающуюся иномарку с таким пробегом. Фьюжены с гур маются, лачетти с текущей крышкой клапанов, Сандеры меняющие передние стойки и опорные подшипники с пробегом 50 000 руб. Ну нет у нас иномарок по цене Приоры. Даже сравнивая Логан и Приору в одинаковой комплектации, последняя была дешевле на 100 000 руб. в 2011 году. Так нафига мне Логан? Тем более сейчас даже на Приоры стали ставить круиз-контроль.
А теперь покажите мне неломающуюся иномарку с таким пробегом. Фьюжены с гур маются, лачетти с текущей крышкой клапанов, Сандеры меняющие передние стойки и опорные подшипники с пробегом 50 000 руб. Ну нет у нас иномарок по цене Приоры. Даже сравнивая Логан и Приору в одинаковой комплектации, последняя была дешевле на 100 000 руб. в 2011 году. Так нафига мне Логан? Тем более сейчас даже на Приоры стали ставить круиз-контроль.
У самого была приора 3 - года и 70 000 пробегу, поменял лампы ближнего света и одну катушку зажигания и то вышла из строя по моей вине. Теперь салярис, уже заменил стабилизатор стоики, у них это болезнь, проехал 35 000 и знатоки говорят, обычно чуть позже выходит стойка из строя!
Единственный плюс саляриса, это салон прасторнее. Разницу в комфорте не заметил, как на пример на автор гольф класса.
Д
Дельный советчик
17:48, 22.04.2015
но к тому времени киетайцы заткнут за пояс "бо"...
купят они всех европейских производителей в оконцовке, может не через 20 лет, но в обозримом будущем
p
punichеr
19:49, 22.04.2015
У самого была приора 3 - года и 70 000 пробегу, поменял лампы ближнего света и одну катушку зажигания и то вышла из строя по моей вине. Теперь салярис, уже заменил
стабилизатор стоики, у них это болезнь, проехал 35 000 и знатоки говорят, обычно чуть позже выходит стойка из строя!
Единственный плюс саляриса, это салон прасторнее. Разницу в комфорте не заметил, как на пример на автор гольф класса.
стабилизатор стоики, у них это болезнь, проехал 35 000 и знатоки говорят, обычно чуть позже выходит стойка из строя!
Единственный плюс саляриса, это салон прасторнее. Разницу в комфорте не заметил, как на пример на автор гольф класса.
Про стойки все понятно, солярис, рио, фокусы и на прочий ширпотреб ставят дешманскую подвеску типа макферсон, которая имеет много недостатков, в том числе - вся нагрузка идет на стойку. Исходя из того, что иномарки более жесткие, поэтому быстрее выходят из строя. На вазах подвеска более мягкая.
Про 70000 могу сказать, что мой отец купил такую, типа надежная и только лампочки поменял. Ага блин! Зато отец потом все поменял. Видимо действительно только лампочки, что даже свечи прикипели, слесарь спец. инструментом выкручивал. Как некоторые говорят едет ведь, а то что свистит, скрипит как-то по херу.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2015 23:10]
К
Качок лодочный
19:51, 22.04.2015
Да и XRay класть на этот автоваз
З
Замена Власти
02:49, 23.04.2015
Про стойки все понятно, солярис, рио, фокусы и на прочий ширпотреб ставят дешманскую подвеску типа макферсон, которая имеет много недостатков, в том числе - вся нагрузка идет на стойку. Исходя из того, что иномарки более жесткие, поэтому быстрее
выходят из строя. На вазах подвеска более мягкая.
С чего на приоре мягче подвеска?
Ну-ну!
Есть знакомые кто более проехал по километражу и я не слышал негативного отзыва.
Свою брал с салона.
Я знал, что после такого пробега нужно было перетрясти авто. Начиная с подвески и заканчивая двигателем. Готовился к обслуживанию самостоятельному, но так вышло, что продал.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 02:53]
p
punichеr
10:17, 23.04.2015
С чего на приоре мягче подвеска?
Ну-ну!
Есть знакомые кто более проехал по километражу и я не слышал негативного отзыва.
Свою брал с салона.
Я знал, что после такого пробега нужно было перетрясти авто. Начиная с подвески и заканчивая двигателем. Готовился к обслуживанию самостоятельному, но так вышло, что продал.
Ну-ну!
Есть знакомые кто более проехал по километражу и я не слышал негативного отзыва.
Свою брал с салона.
Я знал, что после такого пробега нужно было перетрясти авто. Начиная с подвески и заканчивая двигателем. Готовился к обслуживанию самостоятельному, но так вышло, что продал.
Да я бы не сказал, у меня ещё более жёсткая, хотя отходила более 100 тыс. км потом пробил по своей вине, на скорости большой камень переехал. После 70 тыс. много чего нужно перетрясти: двигатель, топливная система, тормоза, сцепление, подвеска, аккумулятор, резина. Я уж молчу про мелкие неприятности типа сгоревших лампочек, и всяких фильтров.
Д
Дато Туташье
13:28, 23.04.2015
всё хорошо, но кто в штамповочный пресс СЛУЧАЙНО уронил какую-то хрень, что по бортам образовались такие глубокие вмятины....ладно хоть ни из профлиста кузов
V
Vitaly Sun
13:36, 23.04.2015
Надо было не Х-Рай назвать
Так не Рай, а Рэй.....рентгеновское излучение человечьим языком, дозиметр прилагается
Я
Ярый областниг!
14:37, 23.04.2015
А теперь покажите мне неломающуюся иномарку с таким пробегом.
У меня ломалась, но на ваз все равно не поменяю.
Хрэй на вид ниче так, но движки которые на него поставят пугают, кроме того, который в максималке идет.
Д
Дельный советчик
15:10, 23.04.2015
Так не Рай, а Рэй.....рентгеновское излучение человечьим языком, дозиметр прилагается
Скорее не Рэй а Грэй.
первые пилотные хозяева так же будут с ней заниматься.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 15:10]
А
Антипод(пут)
15:16, 23.04.2015
Хрэй на вид ниче так, но движки которые на него поставят пугают, кроме того, который в максималке идет.
мой первый ноутбук служил мне 8,5 лет... все последующие не дотягивали и до 4-х... после мне явили откровение, что это все маркетинг и не более: раз в 5 лет ты "должен" менять все - компьютер, машину, телефон... ибо потреплятство это религия такая, ей нужны жертвоприношения
спасибо, что жену пока не надо раз в пять лет менять
Х
ХорошийНик
15:30, 23.04.2015
спасибо, что жену пока не надо раз в пять лет менять
не факт что это - "хорошо"
n
news@e1.ru
23:10, 23.05.2015
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.