Японский сверхскоростной поезд Maglev разогнался до 603 км/ч, побив мировой рекорд
x
514xander
10:40, 22.04.2015
Российские поезда самые поездатые поезда в мире! А япошки молодцы!!!
е
еrtnv
10:42, 22.04.2015
Что будет , если это чудо слетит с рельс?
Нет у него рельсов
Д
Дон Руматa
10:47, 22.04.2015
Нет у него рельсов
А как направление держит?
е
еrtnv
10:50, 22.04.2015
А как направление держит?
Магнитная колея
В
Все занято((
11:02, 22.04.2015
Раньше монетки под рельсы подкладывали, теперь магнитики будут Тока при 600 км/ч дети должны быть очень ловкие
от Токио до Хиросимы
на этой ветке маглевы не ходют.
а скоростное движение напрямую зависит от плотности населения, с одной стороны.
с другой - транспортные потоки, в т.ч. скоростные "перекраивают" под себя окружающую среду - экономическую, социальную и пр.
Так что про
в Екатеринбурге, например, никогда не будет высокоскоростного поезда
я б не спешил.
Н
Надменный фраер
11:03, 22.04.2015
Раньше монетки под рельсы подкладывали, теперь магнитики будут
ага
или камушки в воздух подбрасывать
Т
Теплотрассный кот
11:09, 22.04.2015
а почему в новости слово маглев пишут латинскими буквами и с большой буквы - это же не имя собственное? это тип поезда такой - маглев.. видимо при переводе с иностранного ресурса встретилось незнакомое слово
Маглев это сокращение от МАГнитная ЛЕВитация.
Р
Расхититель закладок
11:34, 22.04.2015
Фигассе!! 15 минут от екб и ТАГИЛ
R
Rossberger
11:49, 22.04.2015
Зато мы делаем ракеты!
В России нельзя так гонять на поездах. То дебил на переезде остановится, то
недоумки подложат что-нибудь на пути и одно дело слететь под откос на скорости
50 км и совсем другое на 300 - 400.
Короче, в России я бы на такой поезд не сел.
Это вам господа не пьяный Ан-2, это намного рискованней.
В России нельзя так гонять на поездах. То дебил на переезде остановится, то
недоумки подложат что-нибудь на пути и одно дело слететь под откос на скорости
50 км и совсем другое на 300 - 400.
Короче, в России я бы на такой поезд не сел.
Это вам господа не пьяный Ан-2, это намного рискованней.
К
Клобуковъ-Елдыринъ
11:57, 22.04.2015
Японский сверхскоростной поезд Maglev разогнался до 603 км/ч
Это получается, в Екате позавтракал, а обедаешь уже в Москве!
(Если, конечно, по нашей дороге поезд на такой скорости с рельсов не сойдёт).
S
SovetDoma
12:02, 22.04.2015
Там на самом деле есть куда ездить. +)
От Токио до Хиросимы 800 км, например.
Сейчас там ходит Шинкансен, реальное время в пути - 4 часа.
От Токио до Хиросимы 800 км, например.
Сейчас там ходит Шинкансен, реальное время в пути - 4 часа.
Всего то, это нормально для Москвы например .
А если реально, то в России такое не пройдет.
Потому как после запуска, цена на билет сравняется со стоимостью акции, чтобы хозяева смогли оправдать вложенные бабки за год.
R
Rossberger
12:12, 22.04.2015
Китай ушел в далёкое будущее по поездам относительно России.
http://top.rbc.ru/economics/24/04/2013/855363.shtm...
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2015 12:12]
http://top.rbc.ru/economics/24/04/2013/855363.shtm...
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2015 12:12]
u
ucos
12:12, 22.04.2015
Скорости выше - риски тоже. Хотя у японцев натура комикадзев и для них, в случае чего, это будет жертва во славу Японии........
R
Rossberger
12:17, 22.04.2015
"Только в 2010-2012гг. китайское правительство и госбанки направили на развитие
железных дорог около 355 млрд долл., значительная часть из которых пошла на
расширение сети скоростных магистралей. В текущем году Китай инвестирует в
железные дороги еще 104 млрд долл. В России о создании ВСМ пока только
размышляют, "разгоняя" поезда по железнодорожным колеям советской постройки".
В России разгоняют поезда по железнодорожным колеям советской постройки.
А ты написал Завещание, садясь в "скоростные поезда" России???
железных дорог около 355 млрд долл., значительная часть из которых пошла на
расширение сети скоростных магистралей. В текущем году Китай инвестирует в
железные дороги еще 104 млрд долл. В России о создании ВСМ пока только
размышляют, "разгоняя" поезда по железнодорожным колеям советской постройки".
В России разгоняют поезда по железнодорожным колеям советской постройки.
А ты написал Завещание, садясь в "скоростные поезда" России???
К
Клобуковъ-Елдыринъ
12:44, 22.04.2015
Китай ушел в далёкое будущее по поездам относительно России.
Так в России же не расстреливают за воровство.
X
XО3ЯИH
12:51, 22.04.2015
Ага, а Фукусима -1 как гадила так и гадит.
М
МоХу
12:53, 22.04.2015
Хорошо разогнался, но просвистел все остановки на своем пути. У ожидающих на пероне пассажиров оторвало руки, головы и пуговицы на куртках.
У нас бы оленей, коров, зайцев с кобанами сотнями бы снёс.
C
CepbIu*_BoJIk
13:52, 22.04.2015
сам с собой соревнуеццо чтоль?
соревнуется не поезд а машинисты у кого чувство самосохранения слабее
X
XО3ЯИH
13:56, 22.04.2015
А вообще вредно это в таких напряженных полях причиндалы свои держать, как бы чего не вышло, а то у нас население и так убывает.
A
ANDRE1968
07:59, 23.04.2015
Это конечно большое достижение. 603 км/ч = 167,5 м/с. Это скорость истребителя начала Второй Мировой войны. Но! В журнале "ЮТ" № 3, или № 5 за 1978 год была заметка, что в 1979 году между Токио и аэропортом Нарита (64км) будет ходить "маглев", вмещающий 200 пассажиров и имеющий скорость 300 км/ч.
Время в пути - 14 минут. Но сейчас, в 2015, как и в 1978 японцы и гости Токио как добирались до Нариты обычным транспортом, так и добираются. Поэтому пока не будет дешевых сверхпроводящих материалов, сохраняющих данные свойства хотя бы до +30 Гр.С - о коммерческой эксплуатации можно забыть. А в 2045
и эта технология может устареть. И еще - скорость 603 км/ч требует чуть ли не зеркальной обработки поверхностей подвижного состава. Аэродинамику никто не отменял. Иначе пассажирам, а особенно окружающим будет очень неуютно.
X
XО3ЯИH
08:07, 23.04.2015
Где-то я уже такое читал, а ну да наш метрострой, хотел к началу 2000-ых проложить ветку от жби до виза
Вообще концепция экономичности в этом проекте не усматривается, думаю получится как с Конкордом, Ту-144.
A
ANDRE1968
08:16, 23.04.2015
Пример с "Ту-144" и "Конкордом" не совсем удачный. РДИЦ - Реактивный Двигатель Изменяемого Цикла уже создан в отличие от высокотемпературных сверхпроводящих магнитов. Поэтому при желании можно создать СПС со скоростью М=2-2,5 с приемлемой экономичностью.
X
XО3ЯИH
08:34, 23.04.2015
РДИЦ - Реактивный Двигатель Изменяемого Цикла уже создан в отличие от высокотемпературных сверхпроводящих магнитов. Поэтому при желании можно создать СПС со скоростью М=2-2,5 с приемлемой экономичностью.
Это в каком смысле с изменяемым циклом, Карно на что то другое меняется О_о? Что такое СПС? Ерунда какая, все что выше 1 маха будет слишком дорогим во всех смыслах этого слова, от проектирования, изготовления до ошеломляющего ценника на билеты. А тем более на 2-2,5 сопротивление будет гигантским.
A
ANDRE1968
10:35, 23.04.2015
1) СПС - Сверхзвуковой Пассажирский Самолет. 2) Двигатель Изменяемого Цикла - двигатель, сочетающий в себе качества обычного ТРД и ДТРД, т.е. Двухконтурного Турбореактивного Двигателя. 3) По поводу гигантского сопротивления - полеты СПС проходят на высотах 18000 - 20000 метров. Там сопротивление
вполне приемлемо. Вы правы насчет ценника. Билет на "Конкорд" в начале эксплуатации (1976) стоил 2700 $. К концу 1990-х цена была от 4000 до 10000$. Но это СПС 1 поколения. Цена билета также зависит от пассажировместимости.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.