"Сапфир", "Родонит" и "Оникс": публикуем эскизы трамваев, которые закупят к ЧМ-2018

PrioAlex
16:38, 20.04.2015
неее!!! Надо за второй голосовать, там хоть двери для пассажиров делают
3 / 1
4Traur
17:00, 20.04.2015
От пользователя news@e1.ru
Какой дизайн трамвая вам больше всего понравился?

Какой дизайн? Где там дизайн-то? :ultra:
УГ! :ultra:
Голимый технический рендер студента архитектурного! :ultra:
Даешь нормальный рендер высокого разрешения! :ultra:
1 / 1
mironoff1
17:08, 20.04.2015
Дизайнеры совсем офигели. Новый вид трамваев?!?!? Бабке моей в уши ссыте! Опять у УКВЗ внешний вид пытаются стянуть!!!! Пипец какой то. :ultra:
2 / 0
Серега**
17:20, 20.04.2015
Знали бы многоуважаемые граждане нашего города, какое фуфло проталкивают власти.... Эти "вагончики" выходят золотыми для ЕТТУ все тщательно замалчивается. Электроника этих вагонов регулярно горит, стОит она нереально громадных денег! Трамваи простаивают очень подолгу в своих депо. Вместо них бегают надежные старики "Татра" Механическая часть так же в отвратном состоянии,завод откровенно гонит брак,закрывая глаза на все существующие нормы и допуски эксплуатации. Размеры точных узлов и механизмов-плюс-минус километр... Это очень, очень дорого обходится. Простым гражданам показывают светлый салон,оранжевые поручни,яркую окраску и новые стекла. Именно в этом фокус данного изделия. Казалось бы! А что ещё для них нужно? Мягкое новое сиденье,теплый салон! Не удивлюсь что с появлением этого транспорта,горожане будут вынуждены платить по пятьдесят рубликов,дабы содержать этот металлолом. Другого слова подобрать к этому просто невозможно. При том что зарплата работников этой организации мягко говоря низенькая. Куда деваются Ваши денежки-думайте сами. :-(
3 / 0
4Traur
17:25, 20.04.2015
От пользователя Серега**
нали бы многоуважаемые граждане нашего города, какое фуфло проталкивают власти.... Эти "вагончики" выходят золотыми для ЕТТУ все тщательно замалчивается. Электроника этих вагонов регулярно горит, стОит она нереально громадных денег! Трамваи простаивают очень подолгу в своих депо. Вместо них бегают надежные старики "Татра" Механическая часть так же в отвратном состоянии,завод откровенно гонит брак,закрывая глаза на все существующие нормы и допуски эксплуатации. Размеры точных узлов и механизмов-плюс-минус километр... Это очень, очень дорого обходится. Простым гражданам показывают светлый салон,оранжевые поручни,яркую окраску и новые стекла. Именно в этом фокус данного изделия. Казалось бы! А что ещё для них нужно? Мягкое новое сиденье,теплый салон! Не удивлюсь что с появлением этого транспорта,горожане будут вынуждены платить по пятьдесят рубликов,дабы содержать этот металлолом. Другого слова подобрать к этому просто невозможно. При том что зарплата работников этой организации мягко говоря низенькая. Куда деваются Ваши денежки-думайте сами.

почему-то я не удивлен ((((
3 / 0
Пивохлёб в изгнаньи
17:32, 20.04.2015
:-D а почему вариант "Сапфир" нарисован задом а не как остальные передом... и интересно те 600 с лишним человек что за него голосовали понимали хоть что это зад :lol:

А вообще по теме, глупость какая то, функциональность, надёжность, безопасность и приемлемая цена, вот что нужно трамваю, а не вычурность форм, трамвай не на три и не на два года покупают, чем консервативней и проще тем дальновидней и практичней...

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2015 17:45]
3 / 0
uncleVova
17:41, 20.04.2015
Родонит уж очень похож на чешкий трамвай Skoda :ultra:
1 / 0
Пивохлёб в изгнаньи
17:43, 20.04.2015
[Сообщение удалено пользователем 20.04.2015 17:46]
0
renkom
17:44, 20.04.2015
"У нас другой подход к дизайну. И мы попросили, чтобы дизайн трамваев был близок горожанам"- может стоит тогда выставить для голосования R1 для объективности, а то пообещали закупить , теперь же предлагают не доработанные проекты.
2 / 0
Ныч
17:44, 20.04.2015
Три смурные гусеницы - выберите самую весёлую!
Дизанеру перед работой надо было как-то себя порадовать, а не на Знаках обломаться...
:lol: :-D :lol:
1 / 1
Пивохлёб в изгнаньи
17:49, 20.04.2015
От пользователя Егорка()
кста, эти трамваи в реале существуют уже или это только концепция по типу R1?

Трамвай модели 71-409 был презентован ещё в 2014 году. На его платформе, но в новом дизайне и сделают трамваи к ЧМ-2018.
http://www.e1.ru/news/images/new1/422/558/big/DSC_...

короче опять бабло не пойми куда: проектируют, платят, пилят, выбирают, отменяют, проектируют....
2 / 1
seregas96
17:58, 20.04.2015
убрать все трамваи и увеличить проезжую часть на 2 а то и 4 полосы, чтоб машины и мршрутки быстрее ездили!

[Сообщение изменено модератором 20.04.2015 17:59]
0 / 7
SSWWLL
01:46, 21.04.2015
От пользователя news@e1.ru
"Сапфир", "Родонит" и "Оникс": публикуем эскизы трамваев, которые закупят к ЧМ-2018
Горожанам предложат проголосовать за один из вариантов.

Против всех. Эти трамваи только разорят ЕТТУ. Сначала из-за этих трамваев вырастет цена проезда и сравняется с московской. А потом из-за отсутствия платёжеспособных пассажиров ЕТТУ благополучно разорится и умрёт.
Трамвай должен быть дешёвым и уметь нормально тормозить. Любые украшательства и выпендрёж ведут к неизбежному умиранию этого вида транспорта. Только простота и дешевизна оправдывают существование трамвая и обеспечивают его преимущества перед другими видами транспорта.
По сути, сейчас идёт вырабатывание всех преимуществ трамвая с целью обеспечить баблом самых хитро :cen: чиновников и производителей этого вида транспорта.

Это вместо того, чтобы либо сделать этот вид транспорта самым дешёвым (он по себестоимости раза в три дешевле автобуса, например) и за счёт этого вытеснить частый общественный транспорт. Либо использовать его доход для поддержания троллейбусов и муниципальных автобусов.
:ultra:
3 / 0
SSWWLL
01:53, 21.04.2015
От пользователя Пивохлёб в изгнаньи
Цитата:
От пользователя: Егорка()
кста, эти трамваи в реале существуют уже или это только концепция по типу R1?

Трамвай модели 71-409 был презентован ещё в 2014 году. На его платформе, но в новом дизайне и сделают трамваи к ЧМ-2018.
http://www.e1.ru/news/images/new1/422/558/big/DSC_...

короче опять бабло не пойми куда: проектируют, платят, пилят, выбирают, отменяют, проектируют....

Куда идёт бабло понятно — оно под благовидными предлогами растаскивается на что угодно, но только не на пользу всего ЕТТУ и на пользу пассажиров.
Поэтому эксперименты никогда не закончатся. Они уже идут так-то почти 20 лет и до сих пор нет даже намёка на их окончание в обозримом будущем.

В войну, о который мы сейчас так много вспоминаем, эксперименты длились в пределах нескольких месяцев (а бывало и за несколько недель) и новый виды вооружения успешно пускали в серийное производство. Да ещё и себестоимость умудрятся сократить в несколько раз.
А тут 20 лет выкинуто на помойку и никаких перспектив для выпуска дешёвых трамваев. Цены на проезд уступают только Москве, а ЕТТУ, по сути, разорено этими экспериментами.
2 / 0
Серега**
11:41, 21.04.2015
От пользователя SSWWLL

Полностью согласен. Знаю изнутри проблему... Предприятие сейчас еле еле выживает и всё к тому и катится...
2 / 0
Директор Каспийского моря
12:21, 21.04.2015
ниче не поняла :ultra: :-D
0
Tolik.Tibidoh
12:06, 24.04.2015
Не варианты, а г...но!
Это вообще не работа промдизайнера. Лучше уж старые реконструировать - они стильнее, винтажнее. Как можно такое публиковать!
0
news@e1.ru
23:10, 24.05.2015
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.