В Екатеринбурге подорожает проезд в транспорте: РЭК рассматривает документы
ЧАМ ещё собирается маршрутки убирать из города - они видите ли лучше пустят побольше автобусов новых по городу.
Почему, интересно, мы всегда тут выливаем на них потоки дерьма за то, что они гоняют, как угорелые? А почему, интересно, коммерческие автобусы не в убытке?
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2007 18:22]
С
Свeтлана2000
... а садиться в 6 трол-с на Академической - тоже без толку?
Я ж говорю - ехать часа2 придется!!! Да и до Академической тоже надо дойти-добраться!
Х
Хаврония
Я ж говорю - ехать часа2 придется
Это верно:-(
С
Свeтлана2000
Почему, интересно, мы всегда тут выливаем на них потоки дерьма за то, что они гоняют, как угорелые?
Я не выливаю! Они для меня хороший выход. Да и ни разу не попадала на таких, которые как очумелые ездют!
E
Enfant_Terrible
У меня знакомая из Кирова, говорит чистота там и нет диких злобных старух....
На машине выгоднее уже ездить?
На машине выгоднее уже ездить?
Ю
Юрий И
Товарищи из ЕТТУ и МОАП забыли наверно, что во всём мире, (кроме РОССИИ, наверное) общественный транспорт является убыточным, сам по себе, и содержится за счёт государства.
f
folko
В маршрутках хоть не обворовывают!
ОБВОРОВЫВАЮТ!!!!
T
TatErsh
Прравильно, г. Nick Romanof. На ком и отыгрываться за повышение цен, как не на пенсионерах!
Кстати, какая-то железная закономерность наблюдается: как ценам повышаться - кому-то из молодых сразу начинают пенсионеры в транспорте сильно мешать - аж на форум выходят с темой, просто нет других проблем у людей. Езжу каждый день, в разное время - и что-то не вижу, чтоб пенсионеры сильно кого-то обидели! А если ты их так ненавидишь - начни с ЧАМа!
Кстати, какая-то железная закономерность наблюдается: как ценам повышаться - кому-то из молодых сразу начинают пенсионеры в транспорте сильно мешать - аж на форум выходят с темой, просто нет других проблем у людей. Езжу каждый день, в разное время - и что-то не вижу, чтоб пенсионеры сильно кого-то обидели! А если ты их так ненавидишь - начни с ЧАМа!
J
Jeana
пенсионеры пенсионерам рознь. Моя 80-летняя бабушка, например, всегда беременным женщинам и инвалидам места в автобусе уступает и никогда ни с кем не ругается.
Р
Родион_Ф
Взял отсюда: http://forum.tr.ru/read.php?1,465296,page=all
Ответы на вопрос "Напишите, пожалуйста, сколько в ваших городах стоит проезд на трамвае (также можно указать троллейбус, автобус и газель)." Ответы даны с 15.1 до 11.2.2007. Я только обобщил все ответы.
Саратов:
трамвай, троллейбус - 5
автобус - 7
газель - 7-10
Тула :
трамваи, троллейбусы, ПАЗы, автобусы большой вместимости (частные и муниципальные) - 6
маршрутные такси типа "автолайны" (ГАЗели, Mercedes'ы) - 7
Златоуст:
трамвай и автобус - 6
маршрутное такси - 7-8
Самара:
трамвай, троллейбус, метро, автобус - 9
козели 9-12 (большинство) -15-20
электричка в черте города 8,50
пазиков в фактической границе города нет, только на поселковых маршрутах - 9-10
Казань:
трамвай, троллейбус, метро - 8
автобусы (и большие и пазики с газелями) - 10
есть некие газели по 15, но их очень мало
Пермь:
трамвай, троллейбус, автобус - 8 (с 15.01.2007)
маршрутки ("газели") - 10
те, что ходят в отдаленные районы (Закамск, Гайва, Левшино), незаконно берут по 20
Ростов-на-Дону:
автобус, троллейбус, трамвай - 7
льготные категории граждан - 3,5
маршрутные такси - 10
Нижний Новгород
трамвай, троллейбус, метро - 7
автобус - 8
маршруточные такси (ПАЗики) - 5-9 (в основном)
Новосибирск:
автобус, троллейбус, трамвай - 8
исключение составляют лишь так называемые экспрессные муниципальные автобусные маршруты в основном в Академгородок и отдаленные части Советского района - 9
метро - 10
частный извоз (автобусы) - 8-12
Череповец:
трамвай, автобус - 8; поднимут с 1 февраля до 9
Вологда:
троллейбус, автобус, маршрутки - 6
Томск:
трамвай, троллейбус - 4
маршрутка - 7
муниципальный автобус - 5 (хотя их на городских маршрутах уже и не осталось, все работают на пригородных)
Москва:
трамвай, Троллейбус, автобус - 15; если покупать на много поездок можно снизить до 13 за поездку; если покупать у водителя, можно повысить до 25 за поездку
метро — 17; можно уменьшить если купить очень много поездок (60) вплоть до 8,6 за поездку; если купить 20, одна поездка будет стоить 12,5
маршрутка ~20
Новочеркасск:
трамвай и обычный автобус - 7 (с 1.1.2007)
автобус-экспресс - 8
газель пока 8 и 9 в зависимости от маршрута, планируется повышение
Тверь:
трамвай, троллейбус - 5
говорят, маршрутки по 9
Курск:
трамвай, троллейбус, автобусы (ПАЗики) - 6
маршрутки (ГАЗели и подобные им) и автобусах большой вместимости - 7
Иваново:
автобус, трамвай, троллейбус - 6
частный автобус - 7
газели - 7-8, ночью - 10
Краснодар:
трамвай, троллейбус, автобус муниципальный - 6
маршрутные такси - 8-10
Петрозаводск:
троллейбус - 8
автобусы, часть маршруток - 8
большая часть маршруток - 10
Улан-Удэ:
автобус, т (троллейбус?) - 6
маршрутки - 10, после 22.00 -15
Хабаровск:
автобус и троллейбус - 10
Ковров:
трллейбус - с 1 февраля будет 6
атобус (ПАЗики) - 7
мршрутки (ГАЗель, ПАЗ) - пока 5-6, возможно повышение вслед за троллейбусом
Владимир:
всё - 7
Ростов Великий:
автобусы Scania, ЛИАЗы, и ПАЗы, а так же частные Газели - 5
Ответы на вопрос "Напишите, пожалуйста, сколько в ваших городах стоит проезд на трамвае (также можно указать троллейбус, автобус и газель)." Ответы даны с 15.1 до 11.2.2007. Я только обобщил все ответы.
Саратов:
трамвай, троллейбус - 5
автобус - 7
газель - 7-10
Тула :
трамваи, троллейбусы, ПАЗы, автобусы большой вместимости (частные и муниципальные) - 6
маршрутные такси типа "автолайны" (ГАЗели, Mercedes'ы) - 7
Златоуст:
трамвай и автобус - 6
маршрутное такси - 7-8
Самара:
трамвай, троллейбус, метро, автобус - 9
козели 9-12 (большинство) -15-20
электричка в черте города 8,50
пазиков в фактической границе города нет, только на поселковых маршрутах - 9-10
Казань:
трамвай, троллейбус, метро - 8
автобусы (и большие и пазики с газелями) - 10
есть некие газели по 15, но их очень мало
Пермь:
трамвай, троллейбус, автобус - 8 (с 15.01.2007)
маршрутки ("газели") - 10
те, что ходят в отдаленные районы (Закамск, Гайва, Левшино), незаконно берут по 20
Ростов-на-Дону:
автобус, троллейбус, трамвай - 7
льготные категории граждан - 3,5
маршрутные такси - 10
Нижний Новгород
трамвай, троллейбус, метро - 7
автобус - 8
маршруточные такси (ПАЗики) - 5-9 (в основном)
Новосибирск:
автобус, троллейбус, трамвай - 8
исключение составляют лишь так называемые экспрессные муниципальные автобусные маршруты в основном в Академгородок и отдаленные части Советского района - 9
метро - 10
частный извоз (автобусы) - 8-12
Череповец:
трамвай, автобус - 8; поднимут с 1 февраля до 9
Вологда:
троллейбус, автобус, маршрутки - 6
Томск:
трамвай, троллейбус - 4
маршрутка - 7
муниципальный автобус - 5 (хотя их на городских маршрутах уже и не осталось, все работают на пригородных)
Москва:
трамвай, Троллейбус, автобус - 15; если покупать на много поездок можно снизить до 13 за поездку; если покупать у водителя, можно повысить до 25 за поездку
метро — 17; можно уменьшить если купить очень много поездок (60) вплоть до 8,6 за поездку; если купить 20, одна поездка будет стоить 12,5
маршрутка ~20
Новочеркасск:
трамвай и обычный автобус - 7 (с 1.1.2007)
автобус-экспресс - 8
газель пока 8 и 9 в зависимости от маршрута, планируется повышение
Тверь:
трамвай, троллейбус - 5
говорят, маршрутки по 9
Курск:
трамвай, троллейбус, автобусы (ПАЗики) - 6
маршрутки (ГАЗели и подобные им) и автобусах большой вместимости - 7
Иваново:
автобус, трамвай, троллейбус - 6
частный автобус - 7
газели - 7-8, ночью - 10
Краснодар:
трамвай, троллейбус, автобус муниципальный - 6
маршрутные такси - 8-10
Петрозаводск:
троллейбус - 8
автобусы, часть маршруток - 8
большая часть маршруток - 10
Улан-Удэ:
автобус, т (троллейбус?) - 6
маршрутки - 10, после 22.00 -15
Хабаровск:
автобус и троллейбус - 10
Ковров:
трллейбус - с 1 февраля будет 6
атобус (ПАЗики) - 7
мршрутки (ГАЗель, ПАЗ) - пока 5-6, возможно повышение вслед за троллейбусом
Владимир:
всё - 7
Ростов Великий:
автобусы Scania, ЛИАЗы, и ПАЗы, а так же частные Газели - 5
J
Jeana
спасибо за любопытную инфу! )
Р
Родион_Ф
Вывод:
Бездарное и нерадивое руководство нашего города неспособно содержать муниципальный транспорт, не может обеспечить чистоту на наших улицах, не хочет сдержать цены на жильё. Куда уходят те деньги, которые у других мэров тратятся на нужды горожан? Разворовываются? Или отстёгиваются его вонючей партии в виде откатов за то, что они поддерживают этого балбеса на посту городничего?
Бездарное и нерадивое руководство нашего города неспособно содержать муниципальный транспорт, не может обеспечить чистоту на наших улицах, не хочет сдержать цены на жильё. Куда уходят те деньги, которые у других мэров тратятся на нужды горожан? Разворовываются? Или отстёгиваются его вонючей партии в виде откатов за то, что они поддерживают этого балбеса на посту городничего?
S
Soleil
давайте все переедем в Вологду =) там всё по 6 =) или во Владимир! там по 7 =)
R
R - 9
давайте все переедем в Вологду =) там всё по 6 =) или во Владимир! там по 7 =)
и зарплаты там вологодские
J
Jeana
давайте все переедем в Вологду =) там всё по 6 =) или во Владимир! там по 7 =)
да че-уш-там мелочицца...
"оставим мирские дела и все уедем в Тибет".
В
Вик32
И что здесь народ разбушевался ? Вы где все живете - в столице Урала (аж всего Урала - как преподносят постоянно местечковые дебильные СМИ ). Вот вам и добавка "за столичность"
Скоро еще введут надбавки за то, что этим городом управляет не кто иной, как сам Аркадий Михайлович......
. Я, правда, думаю, что ЕКБ столица организованной преступности и не более.Скоро еще введут надбавки за то, что этим городом управляет не кто иной, как сам Аркадий Михайлович......
n
n_Wind
Автобусы нормальные сначало бы закупили, а потом бы цену поднимали, а то иногда на рейсы такие развалюхи ставят (желтые икарусы) которые латаны перелатаны, в салоне воняет так как будто весь выхлоп туда направлен, двери заедают, гармошки резиновые все дрявые, особенно классно с ними зимой. Хотя если
прочитать правила провоза пассажиров, висящие в автобусе, то они должны предоставить на рейс технически исправное ТС. Или надо делать как например в Москве где нет кондукторов, а проход через переднюю дверь, вот это будет огромная экономия.
Х
Хех
и зарплаты там вологодские
И цены на жилье.
Автобусы нормальные сначало бы закупили
Была же какая-то мутная история о покупке в бешенный кредит и по бешенным ценам муниципалитетом поношенных автобусов, которые еще и непонятно где теперь.
М
Микако
а проход через переднюю дверь, вот это будет огромная экономия.
Тока придеца очень долго ждать, пока все войдут. У них в Мааскве аффтобусов многа, а у нас ходят раз в час.
Ц
Цербер
Товарищи из ЕТТУ и МОАП забыли наверно, что во всём мире, (кроме РОССИИ, наверное) общественный транспорт является убыточным, сам по себе, и содержится за счёт государства.
Особенно метро . И если бы водилы еще не банчили топливом , также отменили кооперативы которые поставляют топливо по завышенной цене. Еще можно заменить деталь не на новую ,а которая еще походит.Примеров привести можно много как заработать себе кусок хлеба с маслом и с икоркой.
b
bfg!
ган...ы!! чего еще то сказать то??
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.