Станислав Садальский в прямом эфире возмутился грязи на улицах Екатеринбурга
Н
Наталья....
см.выше
S
Sparco
Финансовый вопрос
п
просто_шел_мимо
зато сильный и умный! Наверное.....
ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!!!!!!!!
J
Jeana
только чама в презеденты не надо, сильвупле!
Н
Наталья....
сильный и умный
вам виднее
S
Sparco
ЧАМА в Тайгу, на леспромхоз :cen:
п
просто_шел_мимо
так же как и вам, по телевизору, остальное гольные предположения. Причем шутошные
Н
Наталья....
не смотрю это
S
Sparco
Переменчивая уральская погода доставляет немало хлопот жителям города. Страдают от резких перепадов температуры и реализаторы в уличных торговых павильонах: товар портится, покупатели жалуются. Этим летом столбик термометра бессовестно метался между отметками в 14 и 35 градусов. Вместе с погодой
менялись и потребности покупателей: в сильную жару чаще покупались прохладительные напитки и мороженое, а как только температура окружающей среды становилась чуть более терпимой, поднимался спрос на шоколад.
Жаркое лето и СЭС заставили работников торговых павильонов убрать весь шоколад в холодильники, поскольку в сильную жару, когда воздух в помещении киоска прогревается особенно сильно, сладкие плитки на прилавке начинают таять. Однако в холодильнике шоколад тоже подстерегают опасности. Резкое понижение температуры приводит к тому, что с шоколадом происходят необратимые изменения. Например, так называемое "поседение". Сахарное поседение появляется в результате перепада температур. Из-за этого на поверхности конденсируется влага, в которой растворяется сахар. После испарения влаги плитка покрывается белым налетом в виде мелких кристаллов сахара. Сахарное поседение может появиться при контакте охлажденного шоколада с более теплым влажным воздухом. Жировое поседение возможно при воздействии на шоколад прямого солнечного света. При температуре выше 25°С какао-масло частично плавится, а затем, медленно охлаждаясь, покрывает шоколад белесоватыми кристаллами. Повышение температуры усиливает появление лежалого запаха, а в шоколаде с добавлениями, содержащими нестойкие жиры, появляются салистый привкус и запах испорченного жира.
Качество товара потребитель может определить по внешнему виду шоколада. Для этого достаточно посмотреть на лицевую и нижнюю поверхность плитки: у шоколада без добавлений она должна быть блестящей, без сероватого налета и пятен. У шоколада с различными добавлениями — слегка тусклой.
Возникает вопрос: может ли реализатор предлагать клиентам такой товар? Не будет ли он вредным для здоровья?
За ответом мы обратились к заведующей Верх-Исетской СЭС :
— Температура хранения шоколада составляет 15—18 градусов. Естественно, в киоске такую температуру поддерживать очень сложно. Понимая это, мы рекомендуем реализаторам устанавливать кондиционеры или убирать товар в холодильник. В последнем варианте шоколад действительно покрывается этим белым налетом, но ничего опасного для здоровья покупателей в этом нет. Это изменение только внешнее, состав шоколада при этом не меняется.
Несмотря на утверждение специалистов, что по вкусовым качествам товар остается прежним, многие с этим не соглашаются. Периодически недовольные возвращаются с «несъедобным»; шоколадом и требуют вернуть деньги. Имеют ли они на это право?
Председатель комитета по защите прав потребителей Андрей Дмитриевич АРТЕМЬЕВ прокомментировал это следующим образом:
— Согласно статье 18 закона «о защите прав потребителей»;, покупатель может вернуть товар в том случае, если реалиазатор не предупредил его о возможности выделения сахара в виде этого налета. И хотя по вкусовым качествам шоколад не меняется и вреднее тоже не становится, все-таки внешний вид его уже не таков, каким ему надлежит быть, и этого достаточно. Однако условия хранения могут не соблюдаться не только в киоске, но и при транспортировке. Соответственно, даже если реализатор сразу положит товар в холодильник, шоколад все равно «поседеет»;.
Реализатор обязательно должен предупреждать покупателя (кстати, в соответствии с законодательством, не только в устном, но и письменном виде) о том, что продукция может иметь подобные недостатки. Не проинформировав покупателя, продавец лишает его свободы выбора. Если же покупатель приобретет такой шоколад после того, как ему сообщили о дефектах, вернуть товар уже будет нельзя.
К слову о неправильной транспортировке: согласно закону, товар, не отвечающий стандартам качества, вообще не должен приниматься на реализацию. Поэтому реализатор, принявший товар, не имеет права сваливать вину за талый шоколад на того, кто занимался его доставкой. (В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Основами гражданского законодательства предприятие торговли несет ответственность за качество реализуемых товаров. Запрещается продажа товаров с истекшими сроками годности, хранения, реализации, а также товаров, не соответствующих требованиям к качеству, стандартам.) За несоблюдение правил предпродажной подготовки и условий хранения как шоколада, так и любого другого товара, работники предприятия розничной торговли несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Кроме того, контролирующие органы могут поставить вопрос об ответственности предприятия вплоть до лишения лицензии или ликвидации. Несоблюдение требований госнадзора и контроля может обернуться штрафом.
Таким образом, в убытке остается именно реализатор. Продавцы, вместо того, чтобы продавать, вынуждены объяснять каждому, почему этот шоколад не нужно покупать, а сам шоколад, который идет на списывание (ведь именно списыванию подлежит некачественный товар), лежит и ждет своего часа…
Существует два пути решения подобной проблемы: один из них медленно, но верно осуществляется администрацией города — сокращение уличной торговли. Другой способ более гуманен по отношению к владельцам киосков — стараться следовать указаниям СЭС и использовать максимально удобное и подходящее оборудование.
Обычные холодильные шкафы поддерживают температуру от 0 до 8 градусов — это ниже уровня, оптимального для хранения шоколада. Поставщики торгового оборудования хором заявляют, что центральный холод позволит решить все проблемы, однако небольшому павильону вряд ли это будет выгодно с экономической точки зрения. Остается либо потратить деньги на небольшой кондиционер, способный понижать температуру в помещении до 16 градусов (что вполне отвечает запросам шоколадок), либо мириться с обязательными потерями.
Мы взяли комментарии у тех, кто часто имеет дело с продажей «поседевшего»; шоколада (специфика речи сохранена).
Ирина, реализатор: Мы храним шоколад в холодильнике. Да, там он действительно белеет. Но это в любом случае лучше, чем если он растает. Покупатели знают об этом, но в принципе на спросе это сильно не отражается. Если человек захотел шоколадку, то, в общем-то, он ее все равно купит. Тем более, что очень часто именно эту категорию товара берут дети — они-то точно смотрят на вкус, а не на цвет. А чтобы кто-нибудь пришел и вернул такой шоколад — я лично не помню.
Ольга, реализатор: В сильную жару мы убираем шоколадки в холодильник. Налет? Он бывает, если до этого шоколад растает. А если его сразу, как привезли, поместить в холодильник, с ним же ничего не будет. Налет бывает, если он растаял, пока его везли. Это уже не наша вина. Иногда бывает, что люди жалуются. Но не часто. Кондиционера у нас в киоске нет, а шоколад мы все-таки чаще храним в упаковке. В принципе, он в ней не портится. По крайней мере, СЭС нам ничего не запрещала. Решать эту проблему не пытались — у всех же так. А я всего лишь реализатор.
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли — продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
2. Каждое мелкорозничное предприятие должно иметь соответствующий инвентарь и оборудование, а торгующее скоропортящимися товарами — средства охлаждения.
3. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за санитарное состояние, соблюдение правил работы предприятия в целом.
Жаркое лето и СЭС заставили работников торговых павильонов убрать весь шоколад в холодильники, поскольку в сильную жару, когда воздух в помещении киоска прогревается особенно сильно, сладкие плитки на прилавке начинают таять. Однако в холодильнике шоколад тоже подстерегают опасности. Резкое понижение температуры приводит к тому, что с шоколадом происходят необратимые изменения. Например, так называемое "поседение". Сахарное поседение появляется в результате перепада температур. Из-за этого на поверхности конденсируется влага, в которой растворяется сахар. После испарения влаги плитка покрывается белым налетом в виде мелких кристаллов сахара. Сахарное поседение может появиться при контакте охлажденного шоколада с более теплым влажным воздухом. Жировое поседение возможно при воздействии на шоколад прямого солнечного света. При температуре выше 25°С какао-масло частично плавится, а затем, медленно охлаждаясь, покрывает шоколад белесоватыми кристаллами. Повышение температуры усиливает появление лежалого запаха, а в шоколаде с добавлениями, содержащими нестойкие жиры, появляются салистый привкус и запах испорченного жира.
Качество товара потребитель может определить по внешнему виду шоколада. Для этого достаточно посмотреть на лицевую и нижнюю поверхность плитки: у шоколада без добавлений она должна быть блестящей, без сероватого налета и пятен. У шоколада с различными добавлениями — слегка тусклой.
Возникает вопрос: может ли реализатор предлагать клиентам такой товар? Не будет ли он вредным для здоровья?
За ответом мы обратились к заведующей Верх-Исетской СЭС :
— Температура хранения шоколада составляет 15—18 градусов. Естественно, в киоске такую температуру поддерживать очень сложно. Понимая это, мы рекомендуем реализаторам устанавливать кондиционеры или убирать товар в холодильник. В последнем варианте шоколад действительно покрывается этим белым налетом, но ничего опасного для здоровья покупателей в этом нет. Это изменение только внешнее, состав шоколада при этом не меняется.
Несмотря на утверждение специалистов, что по вкусовым качествам товар остается прежним, многие с этим не соглашаются. Периодически недовольные возвращаются с «несъедобным»; шоколадом и требуют вернуть деньги. Имеют ли они на это право?
Председатель комитета по защите прав потребителей Андрей Дмитриевич АРТЕМЬЕВ прокомментировал это следующим образом:
— Согласно статье 18 закона «о защите прав потребителей»;, покупатель может вернуть товар в том случае, если реалиазатор не предупредил его о возможности выделения сахара в виде этого налета. И хотя по вкусовым качествам шоколад не меняется и вреднее тоже не становится, все-таки внешний вид его уже не таков, каким ему надлежит быть, и этого достаточно. Однако условия хранения могут не соблюдаться не только в киоске, но и при транспортировке. Соответственно, даже если реализатор сразу положит товар в холодильник, шоколад все равно «поседеет»;.
Реализатор обязательно должен предупреждать покупателя (кстати, в соответствии с законодательством, не только в устном, но и письменном виде) о том, что продукция может иметь подобные недостатки. Не проинформировав покупателя, продавец лишает его свободы выбора. Если же покупатель приобретет такой шоколад после того, как ему сообщили о дефектах, вернуть товар уже будет нельзя.
К слову о неправильной транспортировке: согласно закону, товар, не отвечающий стандартам качества, вообще не должен приниматься на реализацию. Поэтому реализатор, принявший товар, не имеет права сваливать вину за талый шоколад на того, кто занимался его доставкой. (В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Основами гражданского законодательства предприятие торговли несет ответственность за качество реализуемых товаров. Запрещается продажа товаров с истекшими сроками годности, хранения, реализации, а также товаров, не соответствующих требованиям к качеству, стандартам.) За несоблюдение правил предпродажной подготовки и условий хранения как шоколада, так и любого другого товара, работники предприятия розничной торговли несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Кроме того, контролирующие органы могут поставить вопрос об ответственности предприятия вплоть до лишения лицензии или ликвидации. Несоблюдение требований госнадзора и контроля может обернуться штрафом.
Таким образом, в убытке остается именно реализатор. Продавцы, вместо того, чтобы продавать, вынуждены объяснять каждому, почему этот шоколад не нужно покупать, а сам шоколад, который идет на списывание (ведь именно списыванию подлежит некачественный товар), лежит и ждет своего часа…
Существует два пути решения подобной проблемы: один из них медленно, но верно осуществляется администрацией города — сокращение уличной торговли. Другой способ более гуманен по отношению к владельцам киосков — стараться следовать указаниям СЭС и использовать максимально удобное и подходящее оборудование.
Обычные холодильные шкафы поддерживают температуру от 0 до 8 градусов — это ниже уровня, оптимального для хранения шоколада. Поставщики торгового оборудования хором заявляют, что центральный холод позволит решить все проблемы, однако небольшому павильону вряд ли это будет выгодно с экономической точки зрения. Остается либо потратить деньги на небольшой кондиционер, способный понижать температуру в помещении до 16 градусов (что вполне отвечает запросам шоколадок), либо мириться с обязательными потерями.
Мы взяли комментарии у тех, кто часто имеет дело с продажей «поседевшего»; шоколада (специфика речи сохранена).
Ирина, реализатор: Мы храним шоколад в холодильнике. Да, там он действительно белеет. Но это в любом случае лучше, чем если он растает. Покупатели знают об этом, но в принципе на спросе это сильно не отражается. Если человек захотел шоколадку, то, в общем-то, он ее все равно купит. Тем более, что очень часто именно эту категорию товара берут дети — они-то точно смотрят на вкус, а не на цвет. А чтобы кто-нибудь пришел и вернул такой шоколад — я лично не помню.
Ольга, реализатор: В сильную жару мы убираем шоколадки в холодильник. Налет? Он бывает, если до этого шоколад растает. А если его сразу, как привезли, поместить в холодильник, с ним же ничего не будет. Налет бывает, если он растаял, пока его везли. Это уже не наша вина. Иногда бывает, что люди жалуются. Но не часто. Кондиционера у нас в киоске нет, а шоколад мы все-таки чаще храним в упаковке. В принципе, он в ней не портится. По крайней мере, СЭС нам ничего не запрещала. Решать эту проблему не пытались — у всех же так. А я всего лишь реализатор.
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли — продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
2. Каждое мелкорозничное предприятие должно иметь соответствующий инвентарь и оборудование, а торгующее скоропортящимися товарами — средства охлаждения.
3. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за санитарное состояние, соблюдение правил работы предприятия в целом.
b
bekbek
Прямо в моём подъезде есть ЖЭУ!!! но как выйдеш из дома не переплыть, не переехать... ЧАМА в прямо жопой на КОЛ потом снять и опять на КОЛ и так раз 10, потом на бочку с порохом, чтоб подлетел к облакам и посмотрел на весь город свысоты, а потом вместе с его сыном заживо закопать!!!
ВОТ
ВОТ
S
Sparco
Прямо в моём подъезде есть ЖЭУ!!! но как выйдеш из дома не переплыть, не переехать... ЧАМА в прямо жопой на КОЛ потом снять и опять на КОЛ и так раз 10, потом на бочку с порохом, чтоб подлетел к облакам и посмотрел на весь город свысоты,
а потом вместе с его сыном заживо закопать!!!
S
Sparco
Чернецкого суку на шашлы!
S
Sparco
Чернецкий свинья!
S
Sparco
ЧАМ педик!
S
Sparco
Шаблон письма, для отправки нашему президенту, Владимиру Владимировичу Путину:
Здравствуйте! Уважаемый, Владимир Владимирович! Прошу Вас помочь, пожалуйста, помогите. Наш город Екатеринбург (УРФО) "утопает в грязи", грязь кругом, на дорогах, на тротуарах, во дворах: машины застревают во дворах, в образовавшейся снежной каше. Все жители возмущены! Позор руководителям города, которые довели улицы до такого безобразного состояния и вообще их не чистят. Почему, наш мэр ничего не делает, все жалобы бесполезны, ну сколько можно! Летняя обстановка в городе катастрофическая, когда весенняя грязь высыхает и превращается в пыль, висящую в воздухе. Песок и пыль оседает везде: на улицах, в квартирах, в наших легких. И так с каждым годом.… Надеюсь, Вы рассмотрите данное письмо и поможете нам, жителям Екатеринбурга.
Письма оправлять по адресу:
http://www.kremlin.ru/mail/index2.shtml
Здравствуйте! Уважаемый, Владимир Владимирович! Прошу Вас помочь, пожалуйста, помогите. Наш город Екатеринбург (УРФО) "утопает в грязи", грязь кругом, на дорогах, на тротуарах, во дворах: машины застревают во дворах, в образовавшейся снежной каше. Все жители возмущены! Позор руководителям города, которые довели улицы до такого безобразного состояния и вообще их не чистят. Почему, наш мэр ничего не делает, все жалобы бесполезны, ну сколько можно! Летняя обстановка в городе катастрофическая, когда весенняя грязь высыхает и превращается в пыль, висящую в воздухе. Песок и пыль оседает везде: на улицах, в квартирах, в наших легких. И так с каждым годом.… Надеюсь, Вы рассмотрите данное письмо и поможете нам, жителям Екатеринбурга.
Письма оправлять по адресу:
http://www.kremlin.ru/mail/index2.shtml
И хули орать, кто ЧАМА избрал? Кто, ЧАМА избрал? ВЫ же и избрали, кучу народа спрашивал, особенно бюджетников, головали ЗА? Да голосовали! А нахера? А боимся с работы уволят
Вот именно! Всех бюджетников заставляют идти голосовать за Единоросов. Это я не просто где-то прочитал. Это со слов знакомых работающих в гос.учереждениях.
Как вы можете помочь
1. Вы можете помочь в сборе подписей. Завтра я выложу на сайт форму, которая применяется для сбора подписей. К сожалению флешка с документом на работе осталась.
2. Напишите письмо президенту. Чем больше писем - тем больше шансов что мы будем услышаны.
3. Надо поднять много шума. Во всех темах где упоминается грязь - давайте ссылку на мой дневник.
4. Давайте публиковать тут все новости по теме "Грязный Екатеринбург". Кидайте мне ссылки на тех кто публикует материалы в этой тематике
5. Сделайте массовую рассылку по френд-листу в аське. Это очень эффективно, особенно когда это передаётся по цепочке. Вы послали сообщение сотне человек. Если они пошлют сотне, будет 100*100=10000 человек.
Примерный текст:
Наш город Екатеринбург утопает в грязи! Помогите поднять шум и добится от властей уборки города от снега и грязи! Разошлите пожалуйста сообщение дальше по контакт-листу ICQ. Всем своим друзьям и знакомым. ЖЖ о грязи в Екатеринбурге: http://xsevenbeta.livejournal.com/ Извините за спам.
6. Нужны фотошоперы. Тема - грязь, не убранный снег, ЧАМ, мусор, дороги и.т.п.
7. Нужны фото грязных мест Еката. Пишите пожалуйста улицы где вы сфотографировали грязь.
8. Нужны номера машин которые убирают город (попытаемся подсчитать правда ли их выводят больше 300 штук на улицы города). Номера машин лучше на фотках. Иначе холуи мэра могут понаписать тут... Впрочем номера можно будет пробить через ГАИ/БД.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2007 04:03]
1. Вы можете помочь в сборе подписей. Завтра я выложу на сайт форму, которая применяется для сбора подписей. К сожалению флешка с документом на работе осталась.
2. Напишите письмо президенту. Чем больше писем - тем больше шансов что мы будем услышаны.
3. Надо поднять много шума. Во всех темах где упоминается грязь - давайте ссылку на мой дневник.
4. Давайте публиковать тут все новости по теме "Грязный Екатеринбург". Кидайте мне ссылки на тех кто публикует материалы в этой тематике
5. Сделайте массовую рассылку по френд-листу в аське. Это очень эффективно, особенно когда это передаётся по цепочке. Вы послали сообщение сотне человек. Если они пошлют сотне, будет 100*100=10000 человек.
Примерный текст:
Наш город Екатеринбург утопает в грязи! Помогите поднять шум и добится от властей уборки города от снега и грязи! Разошлите пожалуйста сообщение дальше по контакт-листу ICQ. Всем своим друзьям и знакомым. ЖЖ о грязи в Екатеринбурге: http://xsevenbeta.livejournal.com/ Извините за спам.
6. Нужны фотошоперы. Тема - грязь, не убранный снег, ЧАМ, мусор, дороги и.т.п.
7. Нужны фото грязных мест Еката. Пишите пожалуйста улицы где вы сфотографировали грязь.
8. Нужны номера машин которые убирают город (попытаемся подсчитать правда ли их выводят больше 300 штук на улицы города). Номера машин лучше на фотках. Иначе холуи мэра могут понаписать тут... Впрочем номера можно будет пробить через ГАИ/БД.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2007 04:03]
b
bodri
Молодец))) Хорошая позиция, в следующей программе Садальский скажет Путин уйди))
J
Jeana
респект!
это уже похоже на реальную программу!
Д
Дядя_Вова
ЧАМа в топку...... сколько можно этого жида терпеть!!!!
J
Jeana
фтопку-то фтопку, но лучше пофоткай близлежайший пейзаж и выложи фотки в сети в нужном месте
J
Jeana
Наш город Екатеринбург утопает в грязи! Помогите поднять шум и добитЬся от властей уборки города от снега и грязи! Разошлите, пожалуйста, сообщение дальше по контакт-листу ICQ всем своим друзьям и знакомым. ЖЖ о грязи в Екатеринбурге: http://xsevenbeta.livejournal.com/ Извините за спам.
подкорректировала
подкорректировала
К
Комок креатива
Видимо пока у вас мэр будет Чернецкий, в городе будет грязно
не только грязно, но и дорогое жилье :-(
К
Комок креатива
Путину отписался :-)
чернецкого надо просто взять за руку и устроить ему экскурсию по городу, прогуляться с ним до площади от его резиденции, сесть в метро, выйти на пед институте. и прогнать его как пленного немца до химмаша
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.