Россияне попали под гипноз брендов

Штиль~
а у меня моторола, он просто подходит мне по духу - тоненький, хорошинький и глупенький (т. е. памяти почти нефига). :-)
0
eAдин.ру
От пользователя Volosatui
Некурю, езжу на метро, телефон Nokia-1100.

Зомби, адназначна... то ли дело SE... вот где качество...
0 / 1
-вомбат-
:-)

я тоже на нокии сижу))
хотя впрочем только потому что именно они выпускают смартфоны на симбиане хорошие...
(спорное возможно утверждение, но имхо)
0
неzlloy
От пользователя вомбат [borntoride]
я тоже на нокии сижу))

Нокия часто глючит
0
eAдин.ру
От пользователя zlloy
Нокия часто глючит

О! Не зомби! Мы тут с тобой одни остались... давай дружить!
0
GigaVolt
От пользователя Quick
то ли дело SE... вот где качество...

По каким параметрам оценка качества велась?
0
Хаврония
Постоянно наблюдаю на работе... "Дайте мне хороший крем, который рекламируется! Простой (т.е. нерасркученный) мне не нужно!"
Лично я принципиально не пользуюсь косметикой, которая активно раскручивается.
0
eAдин.ру
От пользователя GigaVolt
По каким параметрам оценка качества велась?

IMHO, конечно... начиная с Ericsson... :-)
0
GigaVolt
От пользователя Лохматая собакА
Лично я принципиально не пользуюсь косметикой, которая активно раскручивается.

Ты знаешь какую-то страшную тайну? ;-)
0
GigaVolt
От пользователя Quick
IMHO, конечно... начиная с Ericsson... :-)

У меня когда-то телефон был Alcatel OT 311. Дык он до сих пор пашет. Я его одному товарищу отдал. И не глючит до сих пор ;-)
0
eAдин.ру
От пользователя GigaVolt
У меня когда-то телефон был Alcatel OT 311

а у меня Ericsson R520, упал с 5 -го этажа и ему хоть бы хны... батарея только выпала...:-)
0
shef
Хотя рекламная и брэнд-агрессия в российской провинции началась относительно недавно и не зашла так далеко, как в США или Канаде [18] (например — исключая вторжение в школу РПЦ — опрошенные ничего не говорили о захвате бизнесом учебных заведений и о навязывании учащимся брэндов и принудительного потребления), в целом российская провинциальная молодежь оказалась к этой агрессии не готова, и в частности — не готова воспринимать в истинных масштабах ее размах, осознавать последствия — и уж тем более противостоять ей.

Между тем захват брэндами и агрессивной рекламой городского общественного пространства и традиционного культурного пространства уже произошел — и является, как это показал в своей теперь уже классической работе «Кризис государства кризиса» Тони Негри [19] , частью неолиберальной стратегии, направленной на уничтожение «гражданского общества», вернее, на превращение «гражданского общества» в бутафорию, в декорум неолиберального государства, контролируемого ТНК. В перспективе такое наступление большого бизнеса на общество и личность должно облегчить создание Мировой Империи, мирового правительства и бизнес-тоталитарного режима [20] . Субкоманданте Маркос назвал эту стратегию «разрушение/обезлюдение» с целью последующего «восстановления/реорганизации» по единым лекалам в интересах ТНК [21] .

Такая агрессия в условиях городской среды ведет к дальнейшему — и без того уже заданному самой капиталистической урбанизацией — разрыву социальных связей, одиночеству и дезориентации личности. Основы процесса описаны еще Луисом Виртом в известной работе «Урбанизм как образ жизни» [22] , а последствия в условиях победы брэндинга над культурой описаны де Граафом с соавторами [23] .

Поскольку же брэнды не могут «просто присутствовать», а должны обладать нами, то брэнд-агрессия смертельно опасна для личности, она нарушает права личности, лишает личность автономии и по сути убивает ее (еще Габриэль Марсель показал, что обладание равно убийству) [24] .

Особенности восприятия рекламной и брэнд-агрессии современной провинциальной молодежью трудно понять, если не учитывать произошедшие в стране за последние 15 лет экономические, социальные и культурные изменения. В частности, очень хорошо прослеживается возрастная зависимость от этих изменений: чем младше респондент, тем он, как правило, примитивнее по своему индивидуальному развитию и тем вероятнее, что он окажется в группе «раздавленных брэндами», группе воспринимающих социальную действительность некритически, а социальные изменения — даже катастрофические — как стихийные бедствия. Безусловно, это связано не только с резким падением имущественного уровня в 90-е годы XX века и с катастрофической деградацией массовых проявлений культурной жизни в провинции и их примитивизацией (когда музыка была сведена к «блатняку» — под псевдонимом «русский шансон», а кино — к сериалам про бандитов) — но и с деградацией, примитивизацией и идеологической перестройкой системы образования в России [25] , сознательно направленной на создание классового и сословного общества, типичного для капиталистической периферии (страны «третьего мира»), в которой подавляющее большинство населения должно быть отстранено от качественного образования и подлинной культуры, чтобы не составлять конкуренции политической и бизнес-«элитам» и не иметь возможности изменить сырьевой и «отверточный» характер экономики страны [26] .

И чем моложе респондент, тем, как правило, все более примитивным, обедненным, жаргонизированным языком он говорит, тем ýже его культурный горизонт и тем все большую аполитичность и подверженность ксенофобским настроениям он демонстрирует.

Зачастую респонденты, относящиеся к этой категории, проявляют настолько откровенно некритическое восприятие рекламы и брэнда, какое в норме специалисты отмечают только у детей младше 8 лет: они не способны отличить рекламу от других коммуникационных форм (телепередач, фильмов, статей и т. п.), не понимают ее (рекламы) суггестивного назначения, неразборчиво доверяют любой рекламе, искренне желают приобрести рекламируемый товар и не понимают символического характера брэнда [27] .

Таким образом, можно констатировать, что задача, ставившаяся неолиберальными «реформаторами» отечественной системы образования — воспитание поколения умственно ограниченных конформистов и потребителей — в целом успешно решена. Говоря иначе, поздно вести борьбу за сохранение достижений советской системы образования: эта борьба уже проиграна. Следовательно, надежды на позитивные изменения в этом сегменте общества эволюционным путем являются утопией.
0
Хаврония
От пользователя GigaVolt
Ты знаешь какую-то страшную тайну?

Конечно знаю - покупая банку крема от Лореаль или Гарньер, Вы платите 70% цены за рекламу и упаковку.
Похожее можно сказать, кстати, и про калину.
0
Хаврония
От пользователя cherrybuster

А тестеры для кого в магазинах стоят?
Когда я выбираю косметику для себя и для близких, я обращаю внимание на:
нераскрученность бренда, ибо не люблю переплачивать
на страну-производителя (не Польша и жел-но не Россия)
на состав
на отношение продавцов к этой косметике. Только нужно спрашивать, не "какой крем лучше", а какое отношение к конкретной банке, плюсы-минусы итд. Можно и провести небольшой соцопрос среди покупателей.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2007 18:34]
0
Гамма-тестер
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2007 01:29]
0
folko
Ну хорошо, я не хочу бренд. Подскажите, какой отечественный мобильный телефон купить? Почему отечественный - из патриотизма. А все остальные - какие отзывы услышал (или личное впечатление) то и купил.
0
кызылдур
От пользователя Quick
а у меня Ericsson R520, я упал с 5 -го этажа и ему хоть бы хны... а у меня батарея выпала...
0
Travelmate
О чем вы господа речь ведете? Посмотрите на отечественное авто! В Бабруйск животное это а не авто! Я на гелене езжу и чхал на русские тачкиМобилы! Вы просто прикиньте русскую мобилу! Неа! И бесплатно не нада! :cen: :cen: Это не преклонение перед Западом! Это здоровый процесс. Когда нет своего а есть возможность купить забугорное, тогда в чем дело! Сейчас уже не коммунизм блин! Come on, hombres! Wake up уже!
0
Наталья....
От пользователя Travelmate

а если нет возможности купить такое авто, а ездить надо?
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.