Пилоты UTair, в последний момент избежавшие столкновения с самолётом в аэропорту Барселоны, были награждены
П
Партизан Бога

11:02, 08.04.2015
мну интересно аргентинцам за такие исполннения хоть втащили потом н
Причем здесь они?? виноваты диспетчеры, они рулят всеми самолетами и прочими ТС на аэродроме
Наших то вон диспетчеров закрыли, из-за которых француз погиб
А испаньолам хоть бы хны
З
Злобный УПЫРЬ™

11:02, 08.04.2015
Ну и так, к слову, лет 10 назад лучшими в России были экипажи из "Кольцово".
Блин...всё бы хорошо, если бы не было Перьми, Казани, Донецка, Иркутска. (((
D
Death®

11:04, 08.04.2015
а за штурвалом самолета, вырулившего на полосу, сидели
А причем тут пилоты? Они действуют строго по указанию диспетчера.
F
Flash@ka
11:12, 08.04.2015
От пользователя: Flash@ka
Золотые слова!!!!
Ну и так, к слову, лет 10 назад лучшими в России были экипажи из "Кольцово".
Блин...всё бы хорошо, если бы не было Перми, Казани, Донецка, Иркутска. (((
Давайте не будем забывать, сколько лет лайнерам, которые управляются российскими пилотами(
Не знаю, кто пилотировал суда в перечисленных Вами катастрофах, но если бы "буржуйские" операторы воздушных судов управляли таким старьем, которое летает в нашем небе, то, скорее всего, у них катастрофы были бы в день не по разу.
З
Злобный УПЫРЬ™

11:18, 08.04.2015
Давайте не будем забывать, сколько лет лайнерам, которые управляются российскими пилотами(
Во всех этих случаях самолёты совершенно не при чём.
Пермь - КВС бухой;
Казань - неумение выполнения ухода на второй круг.
Донецк - добровольно решили перепрыгнуть грозу по верху, свалились.
Иркутск - ТУ-154 - потеряли скорость и свалились.
Казалось бы, при чём тут возраст лайнеров?
но если бы "буржуйские" операторы воздушных
судов управляли таким старьем, которое летает в нашем небе, то, скорее всего, у них катастрофы были бы в день не по разу.
При чём здесь старьё?
F
Flash@ka
11:27, 08.04.2015
Не буду спорить, ибо информацией не владею))))))
Когда писала про мастерство пилотов, специально уточнила, что сведениям 10 лет минимум.
Когда писала про мастерство пилотов, специально уточнила, что сведениям 10 лет минимум.
F
Flash@ka
11:30, 08.04.2015
Они действуют строго по указанию диспетчера.
Командир экипажа имеет право принять решение, отличное от указаний диспетчера. Но в случае ЧП с него шкуру снимут за это решение.
Но если вспомнить катастрофу 2002 года над Германией, то иногда диспетчеров следует проигнорировать...
В
Водолаз с ножом ===//====>
11:36, 08.04.2015
если бы "буржуйские" операторы воздушных судов управляли таким старьем, которое летает в нашем небе
Просто для информации:
А320, разбившемуся в альпах, было 23 года.
В Кольцово недавно распилили в металлолом Ту-154М, которому было всего 10 лет..
F
Flash@ka
11:40, 08.04.2015
А320, разбившемуся в альпах, было 23 года.
В Кольцово недавно распилили в металлолом Ту-154М, которому было всего 10 лет..
Спасибо, буду знать .
А вообще не о том уже речь зашла, спорить-то можно до бесконечности .
Разговор начинался вроде с того, что в ситуации, описанной в новости (пусть и год назад), наш экипаж оказался на высоте. Даже если пилоты и запачкали немного штаны, жизни людей они сохранили.
С этим кто-то не согласен?
C
Cain Laffer
11:42, 08.04.2015
О каком, мать его, спасении идет речь????? Штатная ситуация, пилоты просто у3шли на второй круг.... Блин... Там видимость миллион на миллион..... Пилоты отрабатывают такие действия до автоматики......
Мну считает несправедливо1111
А тут на тебе, герои...... Никакого там спасения небыло, они просто делали свою работу...
Мну считает несправедливо1111
З
Злобный УПЫРЬ™

11:43, 08.04.2015
Когда писала про мастерство пилотов, специально уточнила, что сведениям 10 лет минимум.
Какая разница? Самые свежие примеры - B737 в Казани и ATR-72 в Тюмени того же "ЮтЭйра". Последний свалился из - за того, что
Командир экипажа имеет право принять решение
принял решение не обрабатываться антиобледенителем перед вылетом. И упал сразу же после того, как стал убирать закрылки. До этого в северной Америке по этой же причине гробанулось как минимум три ATR. Вот тебе и "мастерство пилотов".
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2015 11:43]
C
Cain Laffer
11:44, 08.04.2015
наш экипаж оказался на высоте
На высоте они постоянно работают..... Да не делали они ничего такого.... Блин, это как фрезеровщику дать премию за то, что он за 20 лет работы сохранил все пальцы!!!
F
Flash@ka
11:47, 08.04.2015
Мну считает несправедливо1111
Просто Мария, блин...
Все так легко в интернете, что аж противно. Только у нас каждый третий руль в автомобиле вовремя повернуть не успевает, когда на дороге больше трех автомобилей и поворот, не то что штурвал дернуть.
[Сообщение изменено модератором 15.04.2015 14:44]
C
Cain Laffer
11:48, 08.04.2015
Все так легко в интернете, что аж противно. Только у нас каждый третий руль в автомобиле вовремя повернуть не успевает, когда на дороге больше трех автомобилей и поворот, не то что штурвал дернуть.
Я о том, что давать награду за то, что человек ПРОСТО делает свою работу - как минимум неправильно!!!
[Сообщение изменено модератором 15.04.2015 14:44]
F
Flash@ka
11:49, 08.04.2015
Блин, это как фрезеровщику дать премию за то, что он за 20 лет работы сохранил все пальцы!!!
А может и стоит давать за такое, т.к. ТБ большинство кладут енг))))))
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

14:20, 08.04.2015
Чувак просто не знает, кто такие Робер Пише и Чесли Салленбергер, вот и говорит глупости.
A
Alex Diezel
16:23, 08.04.2015
Мну ваще не летаю на самолетах!
т
товарищ с ЕКБ

16:33, 08.04.2015
я фигею
пилот в пелотке точно был он быхоть смотрел в небо чтоле
n
news@e1.ru

23:11, 08.05.2015
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.