Задушить конкурентов: "АвтоВАЗ" просит правительство поднять пошлины на ввоз импортных машин
n
news@e1.ru
14:15, 18.03.2015
Завоевывать рынок на заводе планируют не только за счёт собственного улучшения качества.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
D
Dmitry1990
14:18, 18.03.2015
А они не хотят цены на свои машины понизить, чтобы создать конкуренцию?
D
Dzhabar
14:19, 18.03.2015
Всё верно санкции так санкции пусть подавятся своими ведрами иномарошными!!!!!
E
Ev262
14:20, 18.03.2015
А они не хотят цены на свои машины понизить, чтобы создать конкуренцию?
+, а то лада за 500 тыщ или даже дороже , как то в голове не укладывается, а на выкидыше "гранте" даже ездить желания нет, ни комфорта, ни надежности...... я лучше на б/у фокусе буду ездить, чем на новой ладе
m
max_har
14:20, 18.03.2015
Завоевывать рынок на заводе планируют не только за счёт собственного улучшения качества.
планов, планов то... прям елей в ухи....
а на деле скажут что опять не вышло с качеством
O
Oslo Liberator
14:21, 18.03.2015
Разумно. Всю страну на автоваз. Всю !
У
Упсс
14:21, 18.03.2015
Задушить конкурентов
ни себе ни людям
В
Виноградник в Тоскане
14:22, 18.03.2015
Глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон предложил правительству РФ защитить отечественный автопром (то есть возглавляемый им "АвтоВАЗ") при помощи повышения пошлин на ввоз импортных машин.
И у этого не выходит каменный цветок. Значит место действительно проклято.
У
Упсс
14:22, 18.03.2015
А они не хотят цены на свои машины понизить, чтобы создать конкуренцию?
с велосипедами конкурировать разве что
В
Властелин тьмы ™
14:24, 18.03.2015
Задушить конкурентов:
сами то чет не особо на своих ведрах ездят
е
египетская сила1
14:24, 18.03.2015
Андерсон, а не пойти ли бы тебе ,что ты ноешь постоянно, собрал чумаданы да поезжай уже домой
Б
Броненосец Потёмкин
14:24, 18.03.2015
Антимонопольщики съедят его с костями
К
Колумб.
14:24, 18.03.2015
а зачем тогда мы 20 лет стремились ,и наконец, вступили в ВТО ???
Д
Дедушка BOBER66
14:26, 18.03.2015
Здорово придумал, просто гений!!!
m
max_har
14:26, 18.03.2015
а зачем тогда мы 20 лет стремились ,и наконец, вступили в ВТО ???
надо уже выходить от тудова
A
AVATARA NET
14:26, 18.03.2015
Негодяи рукозадые. Конкурентноспособного, качественного сделать не могут. Лишь требуют бюджетные деньги. Да еще вдобавок лучшую продукцию других запретить всегда готовы...
C
Chemist77
14:27, 18.03.2015
про ВТО не слышали не
А
Антипод(пут)
14:28, 18.03.2015
сами то чет не особо на своих ведрах ездят
почему ведра? по мне так машины как машины.. вполне юзабельны и ремонтопригодны
У
Упсс
14:28, 18.03.2015
и наконец, вступили в ВТО ???
в следующий раз надо смотреть куда наступать
C
China-na
14:29, 18.03.2015
в названии очепятка!..
вот оригинал названия статьи-
"Завоевывать рынок на заводе планируют только не за счёт собственного улучшения качества."
вот оригинал названия статьи-
"Завоевывать рынок на заводе планируют только не за счёт собственного улучшения качества."
S
S-66
14:29, 18.03.2015
Завоевывать рынок на заводе планируют не только за счёт собственного улучшения качества.
Могли бы без каминг-аута. Последнее десятилетие вся конкурентная борьба автоваза только и построена на лоббизме (повышение ввозных пошлин, госпрограмма утилизации, льготное кредитование и т.д.)
p
peppernick
14:30, 18.03.2015
Чего расшумелись. Узбагойтесь.
Солярисов и полуседанов российской сборки на всех хватит...
Это ж типа не импорт.
Солярисов и полуседанов российской сборки на всех хватит...
Это ж типа не импорт.
m
max_har
14:30, 18.03.2015
ремонтопригодны
ну это кто для чего машину покупает, кто-то ездить, а кто-то ремонтировать в гараже, чтоб повод свалить из дома побухать был
s
std96rus
14:31, 18.03.2015
Ударим отечественным автопромом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму! (с)
У
Упсс
14:31, 18.03.2015
Могли бы без каминг-аута
и не говори, а то зобанют
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.