В Самаре разбился Ту-134, есть жертвы

mvbl
....В феврале этого года министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что Ту-134, а также Ту-154 в течение пяти лет будут выведены из парка пассажирских авиакомпаний.

Когда наконец уберут и АН-24???? этож ужас!
1 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя mvbl
Когда наконец уберут и АН-24???? этож ужас!

Почему ужас? Отличный самолёт. Надежный, экономичный, теплый...
3 / 0
датути
[Сообщение удалено пользователем 30.10.2017 16:16]
1 / 0
Kadett66Rus
Неча на фантомас нападать, отличная машина, хоть и шумная.
0
Светлана2000
От пользователя mvbl
на разваленном АН-24......

Так то планер у него лучше.
0
Светлана2000
От пользователя просто root
АН-24 очень хороший самолет, и надежнее, чем ТУ-134.

Но лететь на нем долго и уши у меня после него болят - жуть.
0
Куда девается бабло? У буржуинов перелет на суперсовременном лайнере со всеми удобствами и безопасностью стоит дешевле чем у нас сами занете как и на чем!
0
От пользователя mvbl
Когда наконец уберут и АН-24???? этож ужас!



Тогда, когда Сухой произведет достаточно SuperJet-100 для региональных перелетов.

В 2010году - 60 самолетов
2011 - 70.

На сегодняшний день общий объем твердых заказов от российских авиакомпаний на поставку Sukhoi
Superjet 100 - 61 самолет. Подписаны контракты с ОАО "Аэрофлот" (30 самолетов), Финансовой лизинговой компанией (10 самолетов), альянсом Air Union (15 самолетов) и "Дальавиа" (6 самолетов).

Как видно, УА не собираются пополнять парк новыми машинами.. Ан-24 форева..
0
http://electrolog.ru/index.php?nid=36946

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 22 ноября объявил, что причиной крушения самолета А-310 в аэропорту Иркутска стали ошибки пилотов, сообщает РИА Новости.

"После приземления самолета командир воздушного судна при управлении реверсом правого двигателя непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателя экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на малый газ или выключению двигателя", - говорится в официальном сообщении МАКа.

Таким образом, официальной причиной авиакатастрофы названы "ошибочные и бесконтрольные действия экипажа".

Напомним, что катастрофа самолета А-310 авиакомпании S-7 (бывшая "Сибирь") произошла в иркутском аэропорту 9 июля 2006 года. При посадке авиалайнер вылетел со взлетно-посадочной полосы, врезался в стоящие рядом с ВПП гаражи и загорелся.

Из 203 находившихся на борту человек погибли 124.

------------

Как уже писал на форуме, МАК дал разрешение летать этому борту с неисправным левым реверсом!!! Командир не учел этого фактора и стал пользоваться левым двигателем для торможения. Как они смогли наеб@ть электронику, не понятно, а может просто гдето умные люди поставили "жучек", но бортовой комп заставили думать, что реверс включен и двигатель стал набирать обороты как бы для торможения, в действительности разгоняя машину. Это вам не дренажный бачек переполнился...

Летайте Российским самолетами! Количество взлетов равно числу приземлений. Не один в воздухе не завис!
0
Шарль, а могут за бугром с такой неисправностью вывести самолет на линию?
0
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2007 18:23]
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.