В Самаре разбился Ту-134, есть жертвы
m
mvbl
....В феврале этого года министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что Ту-134, а также Ту-154 в течение пяти лет будут выведены из парка пассажирских авиакомпаний.
Когда наконец уберут и АН-24???? этож ужас!
Когда наконец уберут и АН-24???? этож ужас!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Когда наконец уберут и АН-24???? этож ужас!
Почему ужас? Отличный самолёт. Надежный, экономичный, теплый...
д
датути
[Сообщение удалено пользователем 30.10.2017 16:16]
K
Kadett66Rus
Неча на фантомас нападать, отличная машина, хоть и шумная.
С
Светлана2000
на разваленном АН-24......
Так то планер у него лучше.
С
Светлана2000
АН-24 очень хороший самолет, и надежнее, чем ТУ-134.
Но лететь на нем долго и уши у меня после него болят - жуть.
Куда девается бабло? У буржуинов перелет на суперсовременном лайнере со всеми удобствами и безопасностью стоит дешевле чем у нас сами занете как и на чем!
Когда наконец уберут и АН-24???? этож ужас!
Тогда, когда Сухой произведет достаточно SuperJet-100 для региональных перелетов.
В 2010году - 60 самолетов
2011 - 70.
На сегодняшний день общий объем твердых заказов от российских авиакомпаний на поставку Sukhoi
Superjet 100 - 61 самолет. Подписаны контракты с ОАО "Аэрофлот" (30 самолетов), Финансовой лизинговой компанией (10 самолетов), альянсом Air Union (15 самолетов) и "Дальавиа" (6 самолетов).
Как видно, УА не собираются пополнять парк новыми машинами.. Ан-24 форева..
http://electrolog.ru/index.php?nid=36946
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 22 ноября объявил, что причиной крушения самолета А-310 в аэропорту Иркутска стали ошибки пилотов, сообщает РИА Новости.
"После приземления самолета командир воздушного судна при управлении реверсом правого двигателя непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателя экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на малый газ или выключению двигателя", - говорится в официальном сообщении МАКа.
Таким образом, официальной причиной авиакатастрофы названы "ошибочные и бесконтрольные действия экипажа".
Напомним, что катастрофа самолета А-310 авиакомпании S-7 (бывшая "Сибирь") произошла в иркутском аэропорту 9 июля 2006 года. При посадке авиалайнер вылетел со взлетно-посадочной полосы, врезался в стоящие рядом с ВПП гаражи и загорелся.
Из 203 находившихся на борту человек погибли 124.
------------
Как уже писал на форуме, МАК дал разрешение летать этому борту с неисправным левым реверсом!!! Командир не учел этого фактора и стал пользоваться левым двигателем для торможения. Как они смогли наеб@ть электронику, не понятно, а может просто гдето умные люди поставили "жучек", но бортовой комп заставили думать, что реверс включен и двигатель стал набирать обороты как бы для торможения, в действительности разгоняя машину. Это вам не дренажный бачек переполнился...
Летайте Российским самолетами! Количество взлетов равно числу приземлений. Не один в воздухе не завис!
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 22 ноября объявил, что причиной крушения самолета А-310 в аэропорту Иркутска стали ошибки пилотов, сообщает РИА Новости.
"После приземления самолета командир воздушного судна при управлении реверсом правого двигателя непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателя экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на малый газ или выключению двигателя", - говорится в официальном сообщении МАКа.
Таким образом, официальной причиной авиакатастрофы названы "ошибочные и бесконтрольные действия экипажа".
Напомним, что катастрофа самолета А-310 авиакомпании S-7 (бывшая "Сибирь") произошла в иркутском аэропорту 9 июля 2006 года. При посадке авиалайнер вылетел со взлетно-посадочной полосы, врезался в стоящие рядом с ВПП гаражи и загорелся.
Из 203 находившихся на борту человек погибли 124.
------------
Как уже писал на форуме, МАК дал разрешение летать этому борту с неисправным левым реверсом!!! Командир не учел этого фактора и стал пользоваться левым двигателем для торможения. Как они смогли наеб@ть электронику, не понятно, а может просто гдето умные люди поставили "жучек", но бортовой комп заставили думать, что реверс включен и двигатель стал набирать обороты как бы для торможения, в действительности разгоняя машину. Это вам не дренажный бачек переполнился...
Летайте Российским самолетами! Количество взлетов равно числу приземлений. Не один в воздухе не завис!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.