Причиной схода с рельсов 13 вагонов в Пермском крае стали изношенные детали вагона

Вагон 1994 года выпуска, ставший причиной крушения, последний раз проходил текущий ремонт в 2006 году.

Оригинал статьи
0
Не слышал еще ни одного товарного состава из полувагонов, в котором хотя бы лишь несколько вагонов "подпрыгивали".
Всё сплошь ползуны да выщербины - грохот стоит апокалиптический.
Есть реальные истории когда тележка вагона в середине состава сходит. Состав тащит, дербаня всё на своем пути, эту телегу; а спустя некоторое время она ап! И снова оказывается на рельсах, и как положено продолжает путь.
0
биомасса зомбиящика(plumber)
От пользователя Speccy
Вагон 1994 года выпуска, ставший причиной крушения, последний раз проходил текущий ремонт в 2006 году.
Оригинал статьи

разворавали все запчасти,поставили со старых
вагонов,либо некачественный ремонт малоквалифицированной рабочей силы
надо возбуждать уголовное дело и посадить
за решетку топ-менеджеров,которые управляют
с Канарских островов своими предприятиями

:vote: :gun: :nud:
0
янч
Народ, я ниче не понял. Предлагаю временный сбор объявить экстравагантном певце.
0
биомасса зомбиящика(plumber)
От пользователя янч
Народ, я ниче не понял. Предлагаю временный сбор объявить экстравагантном певце

надо расшифровать
:nunu:
0
Да... На РЖД приказ проводить жесткую экономию дает свои плоды... Реальный случай знаю на Горьковской ЖД. Летом 2006. Трещина на шейке колесной пары. По старым нормам она не годна. В утиль. По новому приказу шейка заваривается, шлифуется, вагон выходит на линию. 300 км пробега, лопается шека, сходит вагон, за ним еще 30, сносится контактная сеть. Экономия, бля...

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2007 09:53]
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.