Причиной схода с рельсов 13 вагонов в Пермском крае стали изношенные детали вагона
n
news@e1.ru
Вагон 1994 года выпуска, ставший причиной крушения, последний раз проходил текущий ремонт в 2006 году.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
Не слышал еще ни одного товарного состава из полувагонов, в котором хотя бы лишь несколько вагонов "подпрыгивали".
Всё сплошь ползуны да выщербины - грохот стоит апокалиптический.
Есть реальные истории когда тележка вагона в середине состава сходит. Состав тащит, дербаня всё на своем пути, эту телегу; а спустя некоторое время она ап! И снова оказывается на рельсах, и как положено продолжает путь.
Всё сплошь ползуны да выщербины - грохот стоит апокалиптический.
Есть реальные истории когда тележка вагона в середине состава сходит. Состав тащит, дербаня всё на своем пути, эту телегу; а спустя некоторое время она ап! И снова оказывается на рельсах, и как положено продолжает путь.
б
биомасса зомбиящика(plumber)
Оригинал статьи
разворавали все запчасти,поставили со старых
вагонов,либо некачественный ремонт малоквалифицированной рабочей силы
надо возбуждать уголовное дело и посадить
за решетку топ-менеджеров,которые управляют
с Канарских островов своими предприятиями
я
янч
Народ, я ниче не понял. Предлагаю временный сбор объявить экстравагантном певце.
б
биомасса зомбиящика(plumber)
Народ, я ниче не понял. Предлагаю временный сбор объявить экстравагантном певце
надо расшифровать
Да... На РЖД приказ проводить жесткую экономию дает свои плоды... Реальный случай знаю на Горьковской ЖД. Летом 2006. Трещина на шейке колесной пары. По старым нормам она не годна. В утиль. По новому приказу шейка заваривается, шлифуется, вагон выходит на линию. 300 км пробега, лопается шека, сходит
вагон, за ним еще 30, сносится контактная сеть. Экономия, бля...
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2007 09:53]
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2007 09:53]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.