Под Екатеринбургом сошел с рельсов товарный состав из 36 вагонов

Aksel
сняли есессно скоростемерную ленту - скоростемер откручивать долго :-), а кассетные на Пермь не пускают - только на Дружинино
0
soul_fly
есть знакомый помощник машиниста, водит пассажирские на пермском направлении, локомотивы в основном ЧС-2. говорит, безопасность - полный пиз..ц. локомотивы 601-х г.г. выпуска. хоть и ремонтируют - износ и устарело все. по ЗП у него со всеми накрутками и из-за большого стажа выходит максимум 15 т.р. молодые получают ваще копейки. народ оттуда старается свалить в другое место работать. начальники воруют все, что не приколочено. так что говорит скоро такое распиз...во может ой как аукнуться (тьфу-тьфу-тьфу) на пассажирских :-(
0
негей
От пользователя -=Связной=-


Шевкет жжот, его уже года три с тех пор как он пришел хотели куда нибуть отправить... Даже вот Гаца уже свалил. А шефкет будет вечно.
Хотя , дело не в нём. Дело в организации процесса, и в отношении к работе.

Я вот представляю что сейчас за массовый трах будет, и улыбаюсь....
1 / 0
посетители
Пугачева его расшатала, вот и сошел он с рельс
0
на сколько помню там после кузино поезда всегда неслись быстро.....ходили на покос по ж.д. в в сторону кузино километра на три от сабика за г. Баньку так вот ..если во время приближения поезда не успеваешь спрятаться за очередной столб ( а там насыпь везде крутая) то пережидать какойнить состав было настоящим экстримом....хорошо что не пассажирский поезд был а то людей бы погибло очень много
0
дядя Витя в бане
Информация от человека, занимавшегося восстановлением пути непосредственно на месте..


Произошла банальная раскантовка пути. То есть, от дряхлости деревянных шпал ,в кривой, на скорости 40 км/ч, рельсы отсоединились от шпал и упали, не выдержав нагрузки. Самое смешное, что подразделение, приехавшее восстанавливать путь, привезло точно такую же гнилую б/ушную решетку (решетка - пролет пути, равный длине рельсы. Рельсы заранее скрепляются со шпалами при монтаже на базе) Так вот, когда решетку стали укладывать краном, ВСЕ шпалы отвалились от рельс. Шайдулин, или как его там, говврят позеленел. Когда начали укладывать путь, он по телефону докладывал, что через 2 часа движение будет восстановлено. В итоге путь был восстановлен не в 3-4 часа, как вполне могло быть, а гораздо дольше.

К чему я это? Все просто - бардак и коррупция. Это государство должно быть уничтожено.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.