Знаки не указ: екатеринбуржцы продолжают поворачивать с Московской на Щорса, несмотря на запрет
H
Harry Vital
Сегодня днем проезжал-зная что с левого прямо....НО 90% по старинке в правом вставали
я тоже, прождав поворачивающих на Щорса, потом уткнулся в правильных, поворачивающих на Циолковского - хрень редьки не слаще
S
SerG3270n8
А дальше одна полоса движения и пробка на Цолковского. А Циолковского это не дорога. Хлам.Чем думали?
p
peredron
Единственная дорога, по которой можно нормально попасть с Московской на Автовокзал....
Давайте теперь и поворот с 8 Марта на Щорса запретим, а то там постоянно пробка
Давайте теперь и поворот с 8 Марта на Щорса запретим, а то там постоянно пробка
У Аиды на блюхера так и не привыкли ездить прямо. Все равно найдется 3,14здюк, который раскорячится с левым поворотом. Да и нет нет на малышева-московской умудряются налево поворачивать. На малышева-луначарского(из центра в сторону ЖБИ) вроде
привыкли. А так - поставить системы фиксации и рассылать премии по почте. Хоть каждый день одному и тому же. Через деньги быстро доходит
А на Луначарского-Шевченко???? Там ведь постоянно кто то в лоб вылезает кто с Луначарского налево едет в сторону ТЮЗа и некоторые "умники налево с Шевченко (от ТЮЗа) на Луначарского даже едут!!!!
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2015 20:01]
Т
Толстяк-радикал из Оук-порта
А что мешает поворачивать после Щорса направо на Депутатскую или Хользунова и затем направо на Амундсена и ехать дальше на Щорса? Ну один светофор появляется, но ведь это лучше чем налево по Циолковского
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2015 20:54]
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2015 20:54]
В
Верх цинизма и двойные стандар...
Я думал тема про 21 форум
P
P00h
Пару экипажей ДПС поставить за перекрестком и сразу научатся прямо ездить.
B
Bobryattinna
Знаки не указ:
На неделю пост ДПС туда а потом лишать ВУ.
Элементарнейшая арифметика. Большая часть (90-95 %) потока едет прямо. На Московской два ряда, но из-за ожидающих поворота налево левый ряд стоит, прямо движется только правый, да и тот тормозит из-за тех кто вклинивается из левого. Соответственно при запрете поворота прямо весь цикл зеленого будут ехать оба ряда и пропускная способность в этом направлении почти в 2 раза увеличится.
это прикол или вы действительно считаете, что, проскочив Щорса-Московскую, поток машин обязан раствориться в никуда? напишите, пожалуйста, где далее по курсу движения вместо запрещённого обустроен более безопасный поворот налево/разворот....
все понимают запрет левого поворота, но!!! это имеет смысл, если далее есть развязка, перераспределяющая машинопотоки, иначе, смысла ноль.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2015 21:25]
У
Улыбайтесь, господа!
все понимают запрет левого поворота, но!!! это имеет смысл, если далее есть развязка, перераспределяющая машинопотоки, иначе, смысла ноль.
золотые слова!
А что мешает поворачивать
после Щорса направо на Депутатскую или Хользунова и затем направо на Амундсена и ехать дальше на Щорса?
и опять встрять в пробку перед той же самой Московской
И
Инвалид умственного труда
Все не читала, а разве знак действует не до перекрестка? С чего вдруг на Луковскую заправку можно поворачивать?
В
Виктор 2х2
Какой баран до этого додумался, кроме как запрещять не хрена делать не хотят - посмотрели бы сначала в каком состоянии дороги за щерса в сторону обездной, просто нет слов
g
gwtku
все понимают запрет левого поворота, но!!! это имеет смысл, если далее есть развязка, перераспределяющая машинопотоки, иначе, смысла ноль.
Дак это уже другой вопрос, как это реализовано на конкретном перекрестке и конкретными личностями - сама по себе мера по запрету левого поворота разумна и во многих случаях позволяет небольшими средствами повысить пропускную способность улицы. Если это понятно, то следовало конкретнее выразиться. Потому что в остальном совершенно привычное дело, что различные изменения в организации движения не объясняются публично.
Но, между прочим, в случае с Московской мотивацию можно найти: если облегчить движение перед Щорса, гораздо легче станет тем кому надо на Амундсена, Волгоградскую. Д-Уральского и Объездную. Те кому на Вторчермет будут подольше стоять перед Рижским и Военной, но и там в целом ситуацию можно улучшить малой кровью
E
Erop
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-419058.html
Вот в этой новости, как мне кажется ошибка, третий вариант противоречит ПДД, там проезд разрешен только прямо, для поворота налево, надо съезжать в предыдущем съезде, и путем разворота можно попасть на Посадскую и проехать на Большакова, Яндекс карты это подтверждают
N
NOQIX
Элементарнейшая арифметика. Большая часть (90-95 %) потока едет прямо.
А вы не побывали обратиться об внесении изменений в ПДД - запретить левые повороты в России?
Перекрёсток был "проходной". Сдаётся мне, что у автора введённых изменений существует проблема со словом "налево". Если кто-то не умеет поворачивать налево, вовремя занимать соответствующие полосы, перестраиваться, то не надо под это подгонять ПДД.
Инженерам ГорГАИ - двойка, за подписанную организацию движения. Пусть для начала ознакомятся с правилами организации транспортных систем. Были же в своё время толковые инженеры, а сейчас видать кончились. Понабрали блин по объявлению.
В России запрещающий знак только один - это полосатый бетонный блок поперёк дороги. Все остальные знаки - предупреждающие.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.