В соцсетях появились первые снимки полностью собранной Lada Vesta
m
mmotor
Лично я рад за ребят из Тольятти!
Видел бы ты этих бездельников, был там года три назад в командировке, там два деда (конструкторы) несколько лет "разрабатывали "защиту картера двигателя, которую любой дурак за неделю изобретет А между прочим на твои денежки (если ты налоги платишь)
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2015 10:07]
ч
чкаловEц
Жопа на Рио похожа и Камри в последней будке. ))
А
Абд Ал Фатах Фазанбульбекормян...
мну вот за выштамповки на дверях думаед, что любой мелкий кузовной ремонт будет выливаться в геморрой
Пилотная партия новой модели АвтоВАЗа поступила в производство.
На самом деле внешне на машину уже похоже.
Если они смогут это продавать по 100 тысяч в год хотя бы в Латинской Америке и в Египте, то я поверю в пользу девальвации для отечественной экономики.
Лучше так делать сальдо торгового баланса, чем нефтью и древесиной.
p
purga111
[Сообщение удалено пользователем 20.03.2016 15:26]
От пользователя: prisma
Лично я рад за ребят из Тольятти!
Видел бы ты этих бездельников, был там года три назад в командировке, там два деда (конструкторы) несколько лет "разрабатывали "защиту картера двигателя, которую любой дурак за неделю изобретет А между прочим на твои денежки (если ты налоги платишь)
Я помню как приехал в мастерскую по изготовлению таких защит. Ценник был 1500 на марку, на которую они уже делали, 2500 за "эксклюзив" - т.е. если они на такую машину ранее не делали.
Итого час и 1000 рублей на НИОКР как мы видим. Сделали очень неплохо.
Я думаю один этот пример ярко отражает разницу между частным малым бизнесом и интегрированными полугосударственными структурами.
Цель первый максимально быстро решить проблему потребителя и получить результат, который на месте оплачивается.
Цель вторых - не решать проблему, а истратить как можно больше ресурсов на себя любимых.
Любому кто ратует за более активное участие государства в экономике, а то и за возврат командной экономики стоит держать в уме эти примеры.
Че тут хорошего кузов свой начинка от рено лохана,фантик красивый начинка говно.
Хз, чем Логан плох даже если так? Один из самых надежных авто на рынке.
Разве не таком отечественном автомобиле мечтали еще 15 лет назад, которые молились на косоручки с помоек и 20ти летние мерседесы?
C
Car_traveller
скока скока????????
ну так...какой процент деталей отечественного производства в этом творении?
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2015 10:38]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2015 10:38]
Н
НЕХОЧУХА!
мне одному кажется что эта модель "редкое
[Сообщение изменено модератором 10.02.2015 10:42]
!"[Сообщение изменено модератором 10.02.2015 10:42]
Н
Николай Костер-Вальдау
интересно у этой модели как у всего ладовского семейства тоже лампочки будут лететь, стартер через раз работать, регулятор печки на два поворота ресурс и сцепление странно пахнуть?
А
Абд Ал Фатах Фазанбульбекормян...
Итого час и 1000 рублей на НИОКР как мы видим. Сделали очень неплохо.
Я думаю один этот пример ярко отражает разницу между частным малым бизнесом и интегрированными полугосударственными структурами.
Цель первый максимально быстро решить проблему потребителя и получить результат, который на месте оплачивается.
Цель вторых - не решать проблему, а истратить как можно больше ресурсов на себя любимых.
Любому кто ратует за более активное участие государства в экономике, а то и за возврат командной экономики стоит держать в уме эти примеры.
Просто на заводе помимо конструкторских решений будут проводится испытания взаимодействия с узлами кузова и подвесных агрегатов, расчёт свойств материала, чтобы защита оказалась достаточно крепкой для того чтобы выдержать удар, в то же время достаточно мягкой чтобы той же защитой передним пассажирам не отрезало ноги при ДТП. А в этих шарагах, дяде Васе "золотые руки" на это глубоко положить
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2015 10:49]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2015 10:50]
M
MVladimir
пилотки будут на пилотной модели летать?
Просто на заводе помимо конструкторских решений будут проводится испытания взаимодействия с узлами кузова и подвесных агрегатов, расчёт свойств материала, чтобы защита оказалась достаточно крепкой для того чтобы выдержать удар, в то же время
достаточно мягкой чтобы той же защитой передним пассажирам не отрезало ноги при ДТП. А в этих шарагах, дяде Васе "золотые руки" на это глубоко положить
Угу, АвтоВАЗ типа исторически "силен" в этих вопросах. Отсюда от нуля до двух звезд в краш-тестах:-)
Мне ноги не отрезало кстати той защитой.
Б
Баразяблик
а за что радоваться собственно?цена будет от 499000 и до 580 000 !увы но за эти деньги лучше корейца взять
п
против дыр
хорошая, достойная машина
за 500-600т.р. лучше уж корейца взять, а не чинить этот вазовский хлам потом молотком!
M
Marley_
за эти деньги лучше корейца взять
. лучше уж корейца взять
когда то и корейцев так же хаяли.
а ещё раньше - японцев
M
MVladimir
а ещё раньше - японцев
китайцев не вспомнил
C
Conki
Речи и не шло про класс автомобиля
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2015 12:26]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2015 12:27]
y
ya-bobah
Столько интриг и пиара, как будь то Буран заново собрали
А
Андрей Воробьев
если накоплю куплю ,переведу на газ ,цена газа 13р 70 к ,думаю окупится ГБО через 5 лет
f
fisher_ak
машино норм, но с роботизированой коропкой..извольте роботы у иномарок то не ахти...а тут что мешало сделать с простым автоматом то я если и буду рассматривать(а я обязательно протестирую) то только ручку
Вы устройство робота знаете? Тут будет обычный простой и технически не сложный на базе обычной проверенной МКПП от автоваза. Зачем нужен автомат, который стоит дороже и жрет больше топлива при худшей динамике? Мнимая надежность?
З.ы. ждем к осени Весту по 700-800 и Солярисы от 1 млн )))
З.ы.ы. Очень жду Весту универсал. Вроде обещают через год после начала выпуска...Нормальных недорогих универсалов у нас дефицит.
f
fisher_ak
интересно у этой модели как у всего ладовского семейства тоже лампочки будут лететь, стартер через раз работать, регулятор печки на два поворота ресурс и сцепление странно пахнуть?
Если это единственные возможные проблемы, то я только за. Вы видать не знаете, что из себя сейчас представляют иномарки)))). Проблем зачастую меньше с ними, но они гораздо серьезнее...
А лампочки? Да и хрен с ними. Моя шкода их тоже как будто поедает)))
f
fisher_ak
а за что радоваться собственно?цена будет от 499000 и до 580 000 !увы но за эти деньги лучше корейца взять
Ну да, ну да...дорожает только ВАЗ, а корейцы нет .
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.