В соцсетях появились первые снимки полностью собранной Lada Vesta

где там с*руны-критиканы, нормальное авто, ничем не хуже какой-нибудь Ниссан Премьеры
9 / 9
ivaner
Киа рио, особенно задняя часть.
3 / 2
какой бы формы машина не была, все равно она шушлайка потому что АВТО ВАЗ

раньше в машины ставили тракторные двигатели, а сейчас покупают устаревшие чертежи у тайота

машина с ограниченным сроком зап частей :lol:
5 / 20
Dzhabar
колхозникам пойдет навоз возить в таком ведрище :ultra:
5 / 22
Улыбайтесьгоспода!
даешь отечественное авто за 800 тысяч! :-D
9 / 0
От пользователя arzhannikov78
всё ждём в россии качественного народного авто но надежды умирают!


да ктож быдлу будет делать качественно? :facepalm:

надо чтобы счастливые обладатели бежали в магазин за зап частями уже через год, а через 3 года когда кончится гарантия, при условии что за обслуживание будут брать как за иномарку, она сдохнет

ибо не выгодно делать машины которые будут ездить по 20-30 лет и перепродавать по 33 раза
4 / 7
V_D_V_1992
Вот зачем во всю крышку багажника писать лада? Как китайцы, ещё допишите L100500Q6666, чтоб никто не догадался! :lol:
12 / 2
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
машина с ограниченным сроком зап частей

Пример авто в неограниченным сроком запчастей в студию :-D
4 / 1
MrRiqply
Ну это все таки какое-то продвижение вперед, глядишь в след модели еще и движок новый разработают =)
0 / 2
[null]
Очередной дутый автомобиль с корпусом из фольги.
6 / 7
От пользователя кот Чихун
Пример авто в неограниченным сроком запчастей в студию


все машины которые делают в европе для европейцев, потому что они хотят покупать качественное

а русскому всякая помойка сойдет,

я промолчал бы если гранта стоила от 100 000р, а приора от 200 000

за чо такие бабки заряжают 8(
7 / 8
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
машина с ограниченным сроком зап частей


От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
а через 3 года когда кончится гарантия, при условии что за обслуживание будут брать как за иномарку, она сдохнет

а щас есть азиато-европо ведра у каторых не так? :-D 3 года и тоже ведро в утиль, прошли веремена 90-х и начала двухтысячных када делали надолго, даже мерины уже не торт, и японцы закладывают 3 года отъездить и на списание ведро
10 / 1
Вредный Енот
дак вот ты какое чудо в перьях ... :facepalm:
1 / 2
От пользователя oleg-lev74
будет ездить? или тоже "счастливый" владелец все ботинки сотрёт в каждодневных походах в автомагазин ! да и по любому запчасти на "это" в первые лет пять не найти ....да и ценник на них будет таков что портки слетят после первой поломки ( дня через два)!!

Про гранту то же самое говорили, но, как оказалось, особых проблем не доставляет. Были траблы с отечественными генераторами, но они возникали далеко не у всех и легко решались установкой кронштейна от калины.
5 / 1
ой ёй
От пользователя prisma
Да пусть наш автопром совершенствуется! Лично я рад за ребят из Тольятти!

пусть еще цена будет доступной
5 / 0
Dzhabar
От пользователя paver
Очередной дутый автомобиль с корпусом из фольги.

норм чо ща кредитоманагеры вместо солярисов будут брать. :ultra:
6 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Какой-то
Во весь капот еще бы написали L A D A

Почему-то хочется буквы D и L местами поменять..
5 / 3
Dzhabar
От пользователя кот Чихун
но, как оказалось, особых проблем не доставляет.

так там и доставлять-то нечему четыре стойки да два моста неразрезных. :lol: от конской телеги недалеко ушла по технологиям :lol:
3 / 4
От пользователя mazafaker
а щас есть азиато-европо ведра у каторых не так?


критерии по авто

1. ремонто-способность двигателя
2. кузов чтобы был не из фольги (краш ЕВРО НКАП тест на 5 звезд)

всего 2 критерия, всего 2 :-D

но не одна вазовская машина не проходит по этим 2 критериям
5 / 2
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
все машины которые делают в европе для европейцев, потому что они хотят покупать качественное

У Вас недостоверная инфа хотя бы потому, что авто в Европе больше 6 лет редко держат - налоги на старое авто космические. Плюс европейцы относятся к авто как к средству передвижения (тот же логан у них идет с дизелем 0.9, на котором особо не погоняешь), а не как к понтам. И, чтобы уж совсем порвать шаблон, Нива в Англии стоит 13 тыс. фунтов стерлингов (1.3 млн. рублей). И ее покупают.
14 / 1
Вредный Енот
От пользователя кот Чихун
Про гранту то же самое говорили, но, как оказалось, особых проблем не доставляет

ну ну у меня у друга этот чудо тарантас через год приказал долго жить и помер ...и началось! у друга весёлое и увлекательное время .... в поисках запчастей беготня аж весь скукожился пока искал пол движка от одного пол движка от другого то не подходит это не то !!! короче продал потом с горем пополам это чудо автоваза !
3 / 5
От пользователя кот Чихун
что авто в Европе больше 6 лет редко держат


в европе масло вообще в машинах не меняют

и они ездят по 60-80 т. км

у нас же каждые 5-7 тыщ меняют масло, а уже к 50-60 начинают скулить что двигатель масло жрет, не тянет, скрипит, стучит :lol:

дак потому что он рассчитан на 100 000км пробега
2 / 9
мну морда напомнила лансер а филей камри 8(
0 / 2
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
критерии по авто

1. ремонто-способность двигателя
2. кузов чтобы был не из фольги (краш ЕВРО НКАП тест на 5 звезд)

всего 2 критерия, всего 2

но не одна вазовская машина не проходит по этим 2 критериям

так ты возьми одинаковые по ценнику =) ты сравниваешь разные машины =) думаешь большинство азиаток-европеек пройдут тест из тогоже диапазано что и ваз? хотя что может быть дешевле ваза =)
1 / 1
От пользователя кот Чихун
Нива в Англии стоит 13 тыс. фунтов стерлингов (1.3 млн. рублей). И ее покупают.


дак там не та нива которые продают в рашке

не надо про это забывать

не ну формой та но качество в разы
6 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.