В соцсетях появились первые снимки полностью собранной Lada Vesta
i
ivaner
Киа рио, особенно задняя часть.
какой бы формы машина не была, все равно она шушлайка потому что АВТО ВАЗ
раньше в машины ставили тракторные двигатели, а сейчас покупают устаревшие чертежи у тайота
машина с ограниченным сроком зап частей
раньше в машины ставили тракторные двигатели, а сейчас покупают устаревшие чертежи у тайота
машина с ограниченным сроком зап частей
D
Dzhabar
колхозникам пойдет навоз возить в таком ведрище
У
Улыбайтесь, господа!
даешь отечественное авто за 800 тысяч!
всё ждём в россии качественного народного авто но надежды умирают!
да ктож быдлу будет делать качественно?
надо чтобы счастливые обладатели бежали в магазин за зап частями уже через год, а через 3 года когда кончится гарантия, при условии что за обслуживание будут брать как за иномарку, она сдохнет
ибо не выгодно делать машины которые будут ездить по 20-30 лет и перепродавать по 33 раза
V
V_D_V_1992
Вот зачем во всю крышку багажника писать лада? Как китайцы, ещё допишите L100500Q6666, чтоб никто не догадался!
машина с ограниченным сроком зап частей
Пример авто в неограниченным сроком запчастей в студию
M
MrRiqply
Ну это все таки какое-то продвижение вперед, глядишь в след модели еще и движок новый разработают =)
n
[null]
Очередной дутый автомобиль с корпусом из фольги.
Пример авто в неограниченным сроком запчастей в студию
все машины которые делают в европе для европейцев, потому что они хотят покупать качественное
а русскому всякая помойка сойдет,
я промолчал бы если гранта стоила от 100 000р, а приора от 200 000
за чо такие бабки заряжают
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
машина с ограниченным сроком зап частей
а через 3 года когда кончится гарантия, при условии что за обслуживание будут брать как за иномарку, она сдохнет
а щас есть азиато-европо ведра у каторых не так? 3 года и тоже ведро в утиль, прошли веремена 90-х и начала двухтысячных када делали надолго, даже мерины уже не торт, и японцы закладывают 3 года отъездить и на списание ведро
В
Вредный Енот
дак вот ты какое чудо в перьях ...
будет ездить? или тоже "счастливый" владелец все ботинки сотрёт в каждодневных походах в автомагазин ! да и по любому запчасти на "это" в первые лет пять не найти ....да и ценник на них будет таков что портки слетят после первой поломки ( дня через
два)!!
Про гранту то же самое говорили, но, как оказалось, особых проблем не доставляет. Были траблы с отечественными генераторами, но они возникали далеко не у всех и легко решались установкой кронштейна от калины.
о
ой ёй
Да пусть наш автопром совершенствуется! Лично я рад за ребят из Тольятти!
пусть еще цена будет доступной
D
Dzhabar
Очередной дутый автомобиль с корпусом из фольги.
норм чо ща кредитоманагеры вместо солярисов будут брать.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Во весь капот еще бы написали L A D A
Почему-то хочется буквы D и L местами поменять..
D
Dzhabar
но, как оказалось, особых проблем не доставляет.
так там и доставлять-то нечему четыре стойки да два моста неразрезных. от конской телеги недалеко ушла по технологиям
а щас есть азиато-европо ведра у каторых не так?
критерии по авто
1. ремонто-способность двигателя
2. кузов чтобы был не из фольги (краш ЕВРО НКАП тест на 5 звезд)
всего 2 критерия, всего 2
но не одна вазовская машина не проходит по этим 2 критериям
все машины которые делают в европе для европейцев, потому что они хотят покупать качественное
У Вас недостоверная инфа хотя бы потому, что авто в Европе больше 6 лет редко держат - налоги на старое авто космические. Плюс европейцы относятся к авто как к средству передвижения (тот же логан у них идет с дизелем 0.9, на котором особо не погоняешь), а не как к понтам. И, чтобы уж совсем порвать шаблон, Нива в Англии стоит 13 тыс. фунтов стерлингов (1.3 млн. рублей). И ее покупают.
В
Вредный Енот
Про гранту то же самое говорили, но, как оказалось, особых проблем не доставляет
ну ну у меня у друга этот чудо тарантас через год приказал долго жить и помер ...и началось! у друга весёлое и увлекательное время .... в поисках запчастей беготня аж весь скукожился пока искал пол движка от одного пол движка от другого то не подходит это не то !!! короче продал потом с горем пополам это чудо автоваза !
что авто в Европе больше 6 лет редко держат
в европе масло вообще в машинах не меняют
и они ездят по 60-80 т. км
у нас же каждые 5-7 тыщ меняют масло, а уже к 50-60 начинают скулить что двигатель масло жрет, не тянет, скрипит, стучит
дак потому что он рассчитан на 100 000км пробега
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
1. ремонто-способность двигателя
2. кузов чтобы был не из фольги (краш ЕВРО НКАП тест на 5 звезд)
всего 2 критерия, всего 2
но не одна вазовская машина не проходит по этим 2 критериям
так ты возьми одинаковые по ценнику =) ты сравниваешь разные машины =) думаешь большинство азиаток-европеек пройдут тест из тогоже диапазано что и ваз? хотя что может быть дешевле ваза =)
Нива в Англии стоит 13 тыс. фунтов стерлингов (1.3 млн. рублей). И ее покупают.
дак там не та нива которые продают в рашке
не надо про это забывать
не ну формой та но качество в разы
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.