"Вы с ума сошли что ли?": реакция Путина на отмену электричек в нескольких регионах поставила на уши всю страну
C
Ceмён Семёныч
22:41, 04.02.2015
Гнать из правительства либеральную шушеру: медведева, дворковича и остальных макаревичей....
Во вштыривает...
i
igormail
22:42, 04.02.2015
"Вы с ума сошли что ли?": реакция Путина
Дата: 26.01.2015 23:03 • Автор: igormail •
сумасшедшие?
-------------------------------------------------------------------
Недавно у меня было такое предположение. Похоже что сумасшествие приобретает массовый характер.
C
Ceмён Семёныч
22:47, 04.02.2015
Похоже что сумасшествие приобретает массовый характер.
Да это просто злые бояре лютуют, а вот сейчас добрый царь узнал, и снова холопам станет хорошо.
Н
Начальник ЖКХ
22:48, 04.02.2015
Министр промышленности и транспорта республики Марий Эл Вячеслав Лапшин отметил, что выполнять сегодняшнее указание Путина придётся за счёт средств,
которые утекают за рубеж ежегодно сотнями миллиардами долларов.
п
подомной стонут
22:50, 04.02.2015
Это называется ручное управление в действии. Пока царь ногой не топнет бояре всё тупят, да ждут чаво-та...
S
Smith-9
22:54, 04.02.2015
По сути
Проблема связана с тем, что с 2001 года реформа российских железных дорог естественным образом привела к печальному результату, который не изменят нахмуренные брови и пиар-репортажи о неземной мудрости царя,.
Если вкратце, то до реформы пригородные перевозки субсидировались за счет тарифов на грузоперевозки, а с управленческой точки зрения пригородное сообщение было частью общего транспортного железнодорожного потока. Реформа РЖД выделила пригородное сообщение и создала специализированные компании, которые стали заниматься исключительно пригородным сообщением - так называемые ППК (пригородные пассажирские компании). Создание ППК носило откровенно жульнический характер - им не был передан подвижной состав, и они должны были арендовать его у РЖД. Тем самым РЖД ликвидировали свои убытки, гарантировано получая арендную плату. Убытки, понятное дело, были переложены на плечи ППК. Формально они предоставляли свои экономические обоснования местным властям, которые утверждали тарифы. Разницу между тарифом и себестоимостью было "рекомендовано" погашать из местного бюджета. Имущество ППК составляют лишь билетные кассы и вообще вся инфраструктура продажи билетов. Более - ничего.
"Рекомендация" - понятие растяжимое, поэтому ППК стремительно набрали долги. В среднем доходы ППК по России составили 50 млрд рублей за год, расходы - почти 100. Вот эту разницу местные бюджеты и должны были на очень добровольной основе компенсировать. И, понятное дело, у них нашлись более важные статьи расходов, которые на них добрый федеральный центр наваливает с каждым годом все больше, никак не компенсируя это передачей соответствующих доходов с территорий.
Результат стал более чем предсказуем - ППК по факту стали если не банкротами, то весьма близко к этому. РЖД, понятное дело от этого никак не страдает: теперь это не ее головная боль.
Фактически Якунин, взяв под козырек, гарантировал Путину, что еще какое-то время чисто из сострадания будет предоставлять подвижной состав ППК, но проблема, естественно, этим никак не снимается. Зато под эту проблему можно будет накатить на федеральный бюджет и вырвать из него какой-нибудь увесистый кусок . Ликвидировать пагубную реформу, которая и уничтожила пригородное сообщение, понятно, никто не будет - зачем? Все в шоколаде. Кроме бюджета и населения, ясное дело.
Чем отличается государственник и патриот Якунин от либерала и врага народа Чубайса, который примерно так же угробил российскую энергетику, неизвестно.
Проблема связана с тем, что с 2001 года реформа российских железных дорог естественным образом привела к печальному результату, который не изменят нахмуренные брови и пиар-репортажи о неземной мудрости царя,.
Если вкратце, то до реформы пригородные перевозки субсидировались за счет тарифов на грузоперевозки, а с управленческой точки зрения пригородное сообщение было частью общего транспортного железнодорожного потока. Реформа РЖД выделила пригородное сообщение и создала специализированные компании, которые стали заниматься исключительно пригородным сообщением - так называемые ППК (пригородные пассажирские компании). Создание ППК носило откровенно жульнический характер - им не был передан подвижной состав, и они должны были арендовать его у РЖД. Тем самым РЖД ликвидировали свои убытки, гарантировано получая арендную плату. Убытки, понятное дело, были переложены на плечи ППК. Формально они предоставляли свои экономические обоснования местным властям, которые утверждали тарифы. Разницу между тарифом и себестоимостью было "рекомендовано" погашать из местного бюджета. Имущество ППК составляют лишь билетные кассы и вообще вся инфраструктура продажи билетов. Более - ничего.
"Рекомендация" - понятие растяжимое, поэтому ППК стремительно набрали долги. В среднем доходы ППК по России составили 50 млрд рублей за год, расходы - почти 100. Вот эту разницу местные бюджеты и должны были на очень добровольной основе компенсировать. И, понятное дело, у них нашлись более важные статьи расходов, которые на них добрый федеральный центр наваливает с каждым годом все больше, никак не компенсируя это передачей соответствующих доходов с территорий.
Результат стал более чем предсказуем - ППК по факту стали если не банкротами, то весьма близко к этому. РЖД, понятное дело от этого никак не страдает: теперь это не ее головная боль.
Фактически Якунин, взяв под козырек, гарантировал Путину, что еще какое-то время чисто из сострадания будет предоставлять подвижной состав ППК, но проблема, естественно, этим никак не снимается. Зато под эту проблему можно будет накатить на федеральный бюджет и вырвать из него какой-нибудь увесистый кусок . Ликвидировать пагубную реформу, которая и уничтожила пригородное сообщение, понятно, никто не будет - зачем? Все в шоколаде. Кроме бюджета и населения, ясное дело.
Чем отличается государственник и патриот Якунин от либерала и врага народа Чубайса, который примерно так же угробил российскую энергетику, неизвестно.
i
igormail
22:56, 04.02.2015
ЖД на местах создали так называемые дочки, которые изначально не могут быть прибыльными, потому что в них свалили не самые хорошие активы. Ну и плюс бестолковое руководство главного жд Шубохранителя.
Т
Тульский Токарев
22:57, 04.02.2015
Так глядишь скоро друг Рамзанка,
Поедет по регионам дань собирать !
U
7735
23:05, 04.02.2015
Вот пусть скжает чтобы доллар завтра стоил 32 и все цены на прежний уровень тогда поверим во всемогуществ
а зачем?
С
Саврасов
23:06, 04.02.2015
либерасты подпендосники изрыгают бессильную злобу?
R
RASTR 1
23:17, 04.02.2015
Главный железнодорожник из кармана своих холопов покроет свои убытки
пригородных поездов
пригородных поездов
A
Anna-K (оак сдох)
23:18, 04.02.2015
Во всем виноват Мишарин
R
RASTR 1
23:21, 04.02.2015
Его уж давно нет !!!!!
K
Kosjons77
23:22, 04.02.2015
Его уж давно нет !!!!!
вроде в том году еще дуба дал, помню знатно повеселились от новости этой
A
Anna-K (оак сдох)
23:23, 04.02.2015
Его уж давно нет !!!!!
http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185&laye...
Еще и биографию егошнюю вывесили
http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185&laye...
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2015 23:28]
Т
Тульский Токарев
23:28, 04.02.2015
Какие элетрички ?
Все пойдете как декабристы по тюремно-сибирскому !
Все пойдете как декабристы по тюремно-сибирскому !
S
Sega™
23:41, 04.02.2015
Вот и бакс по 18 бы одним словом бы счудотворил, еслиб хотел
дорого
M
MVladimir
23:42, 04.02.2015
А почему про электричку до Серова забыли
и поезд до Североуральска и В.Уфалея
Т
Тульский Токарев
23:52, 04.02.2015
и поезд до Североуральска и В.Уфалея
Екб - Пермь ...
Т
Толян78
23:55, 04.02.2015
Вова так и метит в защитники облосников
M
MVladimir
00:10, 05.02.2015
Екб - Пермь ...
с ума сошли
м
михаил12345
00:56, 05.02.2015
Почему то , во многих случаях дешевле отправить груз фурами чем по жд.
Очень сильно раздут аппарат жд со своей социалкой. Пора сокращать. Пора принимать понятия реальной пользы.А то будет висеть как старая блоха на дохлой собаке.
Очень сильно раздут аппарат жд со своей социалкой. Пора сокращать. Пора принимать понятия реальной пользы.А то будет висеть как старая блоха на дохлой собаке.
Т
Терминал ограбил
01:05, 05.02.2015
На один месяц
Б
Бормонталь
01:09, 05.02.2015
Что у нас, Министерства транспорта не существует, что ли?
для справки - там работают те, кого вышибли под зад коленом из ржд. можете сами представить себе, какой у них уровень интеллекта, если в ржд работает одно быдло
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.