Мало пассажиров: с понедельника отменяется единственный поезд Екатеринбург - Пермь

AVATARA NET
От пользователя s6000
там проезд на трамвае 13 рублей.
Надо перенимать опыт соседей.

Согласен. Мне вообще Пермь нравится :-) Не только низкими ценами на проезд, но и красивым видом на Каму :super: А еще тем, что пару -тройку лет назад городские власти Перми ни кого не спрашивая, не устраивая никаких референдумов, не прислушиваясь ко всяким продолжателям дела Ленина - решительной рукой вычистили исторический центр Перми от большевистской топонимики, вернув там практически всем улицам их прежние названия :ultra:
2 / 3
finan
От пользователя news@e1.ru
Пассажирский поезд Пермь – Екатеринбург с 9 февраля будет отменён.

Потом эти годы назовут: "разрушенное войной хозяйство, когда не ходили поезда" А назвать надо "разрушенное ВОРЬЕМ хозяйство"
1 / 0
Pit+
От пользователя news@e1.ru
Стоимость билета в одну сторону составляет от 5 600 рублей без учёта сборов.

РЕКЛАМА: отвезу на авто 3 человека в Пермь, 5600 с носа+сборы на бензин :-D
1 / 0
Sunbird
Маршрут Кремль - Вся Россия закрыть бы
0
Baron_801
ты время прибытия у них видел? мне тут нужно было в пермь к 9 утра дак самый поздний поезд в пермь приходит в 4-40 местного!!!!следующий только в 11 утра. Обратно тоже самое поезд уходит в 16-10 а следующий только в 22 -00
3 / 0
Baron_801
От пользователя Evalena
это необъективная оценка - сейчас с билетами вообще никаких проблем нет, в Мск - отправляли сотрудников в командировку: из Екб на фирменном - плацкарт 3300 - вагоны все полупустые, сами вагоны в отличном состоянии, все прилично и добротно, обратно уехали на поезде Мск- Кемерово (фирменный Кузбасс) - тоже 3300

я тоже в командировку на фирменном до перми обычно еду. Последний раз было 4 человека в вагоне. Но мне контора оплачивает. Один раз поехал на Москва-Чита, там мест вообще не было, вырвал какую то верхнюю боковушку кое как.. На обычные дешевые поезда мест нет! а фирменные тем кто по своим делам едет не по карману. И закрыли поезд не из за нерентабельности а из за желания поднабить народу в фирменные.
Кстати с этим поездом возили вагон зеков и выгружали их где то около Кунгура. Не удивлюсь если теперь Якунин будет возить зеков отдельным составом, для них деньги он найдет))))
6 / 1
s6000
А как же разрекламированные скоростные электрички местного производства?
Где они?
4 / 1
ГарриПотник
6 / 0
Аббадон
Шубоносца якунина рельсами по наглой морде. Берегов не видит совсем.
8 / 0
Ikar_x
От пользователя Evalena
это необъективная оценка - сейчас с билетами вообще никаких проблем нет, в Мск - отправляли сотрудников в командировку: из Екб на фирменном -
плацкарт 3300 - вагоны все полупустые, сами вагоны в отличном состоянии, все прилично и добротно, обратно уехали на поезде Мск- Кемерово (фирменный Кузбасс) - тоже 3300 - и та же самая картина - полупустой вагон, хорошее состояние поезда: ехали отдыхали, спали, кино с ноутбуков смотрели...

С нерезиновой-то нет смысла сравнивать вообще: мы через неделю летим победой, так там со всеми сборами 5500 туда-обратно билеты. Много ли народу поедут за 6600 на поезде когда на самолете дешевле и по времени двое суток (путь туда-обратно) экономится?
По логике как раз для ржд должны быть выгодными вот такие направления между центрами соседних регионов... Единственно они должны ходить по удобному для людей графику: вечером сел, утром приехал. Либо в крайнем случае утром выехал, днём в Перми.
А ещё белорусский поезд идёт от нас через Пермь, как ни странно на него билеты в полтора раза дешевле, и ничего, ездит, и белорусы ни о каких убытках не кричат. Все-таки видимо причина одна: у них в расходах железной дороги не заложено строительство шубохранилищ...

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2015 21:50]
2 / 0
MVladimir
От пользователя Ikar_x
По логике как раз для ржд должны быть выгодными вот такие направления между центрами соседних регионов... Единственно они должны ходить по удобному для людей графику: вечером сел, утром приехал.

из Москвы так поезда и идут.....И в Липецк и в Питер
0
Пермь-это просто капля в море, у нас кучу нужных поездов поотменяли, про это почему то молчат, к одной Перми прицепились.
1 / 0
Bobryattinna
От пользователя news@e1.ru
Маршрут закроют из-за нерентабельности.

:-D
Щас пустят 3.
1 / 0
Ершиха
якунини и К совсем уже зажрались. Паразиты на теле государственной компании. Вообще-то РЖД - государственная компания и должна выполнять социальные функции. А деньги на эти функции зарабатывать. Но топ-менеджеры РЖД решили, что этот госресурс - их личная вотчина, приносящая "золотые унитазы".


[Сообщение изменено модератором 05.02.2015 09:20]
3 / 0
Ершиха
От пользователя Death®
Там масса проходных поездов идет. Их никто не отменял


Поезда проходящие через Пермь. А как людям на окраины области добираться? НЕ у всех есть автомобили. И автобусы ходят не везде и не всегда. Да и дорог часто до многих деревень и поселков все еще нет.
Живете в большом городе и знать не знаете, что делается дальше его пределов 8(
1 / 0
ШИНА-999
электричка придет и уйдет ....
0 / 1
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Мало пассажиров: с понедельника отменяется единственный поезд Екатеринбург - Пермь
Маршрут закроют из-за нерентабельности.

Бесплатная электричка в мракобесный «город» Верхотурье намного убыточнее любого поезда. Может из-за таких вот религиозных бесплатных электричек и вагонов-церквей и получили нерентабельный железнодорожный транспорт?
:ultra:
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.