Почти 40% сети дорог Свердловской области требуют ремонта

wisecat
Мне идея нравится! Феррари один хрен не на много дороже бронированного шестисотого - надо среди чернецких пустить слух что настоящие, самые единые медведя нынче только на Феррарях. Может хоть в центре дороги получше станут...
3 / 0
Nahrenados
От пользователя news@e1.ru
Один из основных объектов строительства - трасса Ивдель- Ханты-Мансийск протяженностью 150 км, которая свяжет Свердловскую область и ХМАО. Общая стоимость проекта оценивается почти в 9,5 млрд рублей.



П.....ц!! Видимо там такой траффик охеренный из Ивделя в Ханты-Мансийск что надо срочно строить дорогу за 10 миллиардов. Пидары. На тюменской трассе каждую неделю трупы, сделайте лучше там двухполосную дорогу. Какой казел вообще руководит строительством дорог у нас????
1 / 0
zoolus
От пользователя GigaVolt
А я вот, боюсь так (улетел однажды, не по погоде обутый)

Ну ясное дело - ничего приятного в том, что там, где крузак как по маслу едет - ты вынужден на цыпочках акуратненько перешагивать кочки))
Я вот после этой зимы с ее колеями боюсь под машину заглядывать, но надо себя перебороть, заехать таки в сервис.

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 15:19]
1 / 0
wisecat
От пользователя Светлый Иной:ass:
они че типа хотят сказать, что 60% дорог пригодны для движения? где?


Видимо если на бронированном гелендевагене не трясет никто и не замечает
1 / 0
Nahrenados
Один из основных объектов строительства - трасса Ивдель- Ханты-Мансийск протяженностью 150 км, которая свяжет Свердловскую область и ХМАО. Общая стоимость проекта оценивается почти в 9,5 млрд рублей.


Щас посмотрел - между Ивделем и Ханты-Мансийском никак не 150 км, а все 450. Так что километр дороги в среднем стоит 21 млн. рублей, что уже ближе к нормальным цифрам выглядит. Все равно нахрен нужна эта дорога, непонятно.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.