В Екатеринбурге собирают жалобы на "долгие" светофоры" для пешеходов
i
igp96
на Ленина-Генеральская пешеходный переход такой, что можно перешагнуть, а зелёный свет горит по 90 секунд, если не больше. на хрена, спрашивается
Так в это время красного для машин нет, они и едут через переход.
i
igp96
Времени вполне достаточно.
Надо взять и попробовать пройти ножками, а по результатам и отписаться достаточно времени или нет.
P
PoбэртаPoбэртовна
Надо быть взаимно вежливыми. Водителей тоже бесит ждать, когда пешеходы еле живые идут или на красный уже под колеса ломятся.
Каждый будет соблюдать правила и проблем будет в разы меньше
Каждый будет соблюдать правила и проблем будет в разы меньше
т
тундра в тапочках
А вот в Праге пешеходу
автомобили дают пройти. потому что когда пешикам заканчивается зеленый, машинам зеленого еще никто не дает. и короткий зеленый сделан для того. чтобы пешики не тянулись длинным караваном, и не стартовали как у нас на мигающий сигнал.
а еще при нарушении скоростного режима в Чехии при въезде в населенный пункт загорается красный. не нарушал - зеленый.
B
Bobryattinna
Надо взять и попробовать пройти ножками, а по результатам и отписаться достаточно времени или нет.
А я не брезгую иногда пешком пройтись. Только если уж пешком идете вы - потрудитесь ими (ножками) шевелить в темпе достаточном для пересечения ПЧ на зеленый.
Д
Директор Каспийского моря
Ильича - Восстания
Ленина - Вайнера - вечером часов в 6 - пешики стоят по 5 минут... я понимаю, что нада разгрузить Ленина... но пешики то в чем виноваты? всегда убыстряю темп, когда вижу, что меня пропускают... но бесят "быдло" которое едет на свой красный, плюя на всех вокруг. и еще тенденция... если пропустили -
это мужчина за рулем... если не пропустили - это баба! не женщина.... БАБА!
и ваще на кого рассчитаны эти секунды? на молодых и ранних... а что пенсы - в расчет ваще не идут? им как "перебежать" за 15 сек? даже на 3 ногах (свои 2 и третья - палка) не успеют. у тех кто придумал ЭТИ секунды нет своих стариков? или они у них все в мерсах ездют?
и ваще на кого рассчитаны эти секунды? на молодых и ранних... а что пенсы - в расчет ваще не идут? им как "перебежать" за 15 сек? даже на 3 ногах (свои 2 и третья - палка) не успеют. у тех кто придумал ЭТИ секунды нет своих стариков? или они у них все в мерсах ездют?
I
Ikar_x
Кр.Командиров - Бабушкина, переход по нечетной стороне Кр.Командиров.
Ситуация - ждать зеленый приходится наверно больше минуты. Потом он загорается, горит секунд десять, выключается для пешеходов и остается для поворачивающих машин секунд на 20.
Такая схема была бы понятно если бы машин много ездило там, но вот сколько хожу машины туда поворачивают крайне редко. Раньше когда горел общий зелёный как-то успевали машины и пешеходы на него, и проблем не было.
А сейчас там как попало переходят, потому что зеленого действительно долго ждать, а трафик машин мизерный, и в основном из проезда, а не в него - там ездят в основном чтобы срезать с Космонавтов, на поворот практически никто не едет с Кр.Командиров.
И на переходе у ост. Виз-Бульвар сделать светофоры с кнопкой. Людей там мало переходит, зато некоторые машины гоняют шокапец, да ещё и паркуются всякие прямо у перехода закрывая обзор и пешеходам и автомобилистам. Недавно переходил, там лихач на девятке чуть не сбил, главное гонит, видит что я дорогу собираюсь переходить, так мало того что не тормозит так ещё бибикнул издалека, и разгоняется посильней чтобы проскочить. Ладно я всегда проверяю прежде чем переходить, а если ребенок какой-нибудь выскочит?
Ситуация - ждать зеленый приходится наверно больше минуты. Потом он загорается, горит секунд десять, выключается для пешеходов и остается для поворачивающих машин секунд на 20.
Такая схема была бы понятно если бы машин много ездило там, но вот сколько хожу машины туда поворачивают крайне редко. Раньше когда горел общий зелёный как-то успевали машины и пешеходы на него, и проблем не было.
А сейчас там как попало переходят, потому что зеленого действительно долго ждать, а трафик машин мизерный, и в основном из проезда, а не в него - там ездят в основном чтобы срезать с Космонавтов, на поворот практически никто не едет с Кр.Командиров.
И на переходе у ост. Виз-Бульвар сделать светофоры с кнопкой. Людей там мало переходит, зато некоторые машины гоняют шокапец, да ещё и паркуются всякие прямо у перехода закрывая обзор и пешеходам и автомобилистам. Недавно переходил, там лихач на девятке чуть не сбил, главное гонит, видит что я дорогу собираюсь переходить, так мало того что не тормозит так ещё бибикнул издалека, и разгоняется посильней чтобы проскочить. Ладно я всегда проверяю прежде чем переходить, а если ребенок какой-нибудь выскочит?
п
против дыр
Люди видят что машины стоят и идут на красный. Днем и вечером. При детях и с детьми. Печаль. Отрегулируйте плст-та!
незачем! скоро трамвай переедет их тупой самоуверенный мозг и они потом, одноногие, поспокойнее будут и уже торопиться никуда не будут! благо пенсия будет и на работу ходить уже не надо!
в
водитель-победитель
Пускай купят себе машины и не стоят на пешеходных переходах
Б
Банщик [восставший из бана]
Перехода через 8 Марта - Отто Шмидта вообще нет. Либо обходить через Фрунзе - 8 Марта, либо через "подземку" на Шварца. В лучшем случае перейти дорогу в 4 ряда в центре города - метров 600 или 15 минут. Машина там повернёт за 10 секунд. Город для людей?
M
MVladimir
А вот в Праге пешеходу на переход на зеленый дается мало времени. Так что идти прогулочным шагом, как у нас привыкли не получится.
я не могу бежать по грязи через дорогу.....волочусь ногами
л
лифтремонт
Самый ужасный перекресток - Уральская-Советская. Ждать так долго, с ума можно сойти. А дождешься - норовят машины перед тобой проскочить, только уворачивайся!!! У водителей тоже нервы не выдерживают
G
GigaVolt
По репина очень долгий светофор. красный горит 3-5 минут а зеленый секунд 10-15 не успеваешь дорогу перейти. это между институтом связи и центральным стадионом. где госпиталь
+1
Репина-Малышева. Вечером, когда зелёную волну пускают по Репина на выезд из города.
Сейчас редко там хожу, но года 2-3 назад был случай, простоял там минут 8 наверное (не засекал точно, но в плеере 2 не самых коротких песни успели проиграть). А ещё дом был уже рядом в 300 метрах и хотелось по нужде. :-)
Пассажиры общественного транспорта уже собирают жалобы на светофоры и долгое стояние в пробках?
w
wehezy
1.перекресток Крауля-Токарей,стоять приходится до 10 минут,плюс наглые водятлы выезжают просто на пешеходку и перегораживают все соответственно время перехода пешеходами перекрестка возрастает.
2.перекресток Амундсена-Бардина,абсолютно бестолковая организация движения и машин и пешеходов.
3.светофор на улице Бардина напротив магазина Кировский (остановка общественного транспорта "Бардина") в часы пик утро-вечер народу чтобы перейти дорогу скапливается столько,что вокруг нет места живого,но при этом есть кнопка по требованию и не работает
4.Серафимы Дерябиной - Зоологическая - Бардина,самый бестолковый перекресток по организации движения и машин и пешеходов,надо быть полным дебилом чтобы так организовать движение.
2.перекресток Амундсена-Бардина,абсолютно бестолковая организация движения и машин и пешеходов.
3.светофор на улице Бардина напротив магазина Кировский (остановка общественного транспорта "Бардина") в часы пик утро-вечер народу чтобы перейти дорогу скапливается столько,что вокруг нет места живого,но при этом есть кнопка по требованию и не работает
4.Серафимы Дерябиной - Зоологическая - Бардина,самый бестолковый перекресток по организации движения и машин и пешеходов,надо быть полным дебилом чтобы так организовать движение.
w
wehezy
светофор на Репина,напротив ГУФСИНа и центрального стадиона,давно ведь предлагалось сделать подземный переход и все,не зачем,а как же мусорилки будут в больничку к себе заезжать
,вот и пешеходы пусть постоят
Э
Эпилог
Всё фигня - у центрального стадиона пешеходный интервал вечером - 10 минут. Накакие 90с рядом не стояли
п
православные паладины
"Такое ощущение, что для тех, кто занимается в городе светофорами, пешеход лишь помеха для движения автомобилей" так и есть, вы на тротуаре главные, мы на дороге, так что не выеживайтесь, вам не приходится часами в пробках стоять на тротуаре.
п
православные паладины
Может вам сделать чтобы для пешиков 2 минуты, а для автомобилей 15 секунд? Так едьте в Мухосранск куда нибудь, там машин мало и там такое проканает.
Э
Эротический координатор
Зачем воткнули 2 светофора по дороге на Химмаш после Щербакова? Люди спешат быстрее на работу утром или после работы-домой и стоят ждут?!!!
В большинстве случаев нужно просто знак Переход поставить и убрать светофоры вообще
В большинстве случаев нужно просто знак Переход поставить и убрать светофоры вообще
i
ikonkin
за Уральскую-Советскую - проголосую
Присоединяюсь.
Проблема на этом перекрестке заключается еще в том, что переходя дорогу со стороны 47 гимназии,
приходится останавливаться на узком островке между трамвайными рельсами и проезжей частью.
Стоять приходится потому, что зеленый светофор действует только на половину перехода.
Если в это время из трамвая на остановке выходят люди, то на этом узком пятачке создается приличная толчея.
А далее, вниз по Уральской, есть пешеходный переход просто опасный для жизни!
Мое многократное наблюдение:
Мамочки с колясками переходят Уральскую с четной стороны к торговому центру "Гудзон".
Зеленый светофор им позволяет перейти только до середины пути, где проходят трамвайные рельсы.
Дальше - стой, жди, пока загорится зеленый человечек для оставшейся половины пути.
Но!
- ширина полоски между дорогой и рельсами такая узенькая,
что коляску приходится держать не перед собой, а стоять сбоку от нее.
Иначе всех снесет мчащийся под горку, истошно звенящий трамвай.
А бедным пешеходам стоять страшно -
если для трамвая нет светофора, то значит он никогда не остановится перед переходом?
И так стоишь у края оставшегося участка дороги, где впереди - красный, а позади рельсы...
Словом, описанные переходы - реально опасны.
И, если еще не случилось беды, то не стоит дожидаться, чтобы после искать того виноватого,
того дурака, который устроил такой режим перехода.
Это, с моей точки зрения, общая тенденция - некомпетентность, непрофессионализм
людей поставленных на участки работы, связанных с дорожным движением,
с городской инфраструктурой.
Впечатление такое, что из бригады гастарбайтеров выбрали того,
кто чуть лучше других понимает русский язык, и поручили ему самому решать – где проложить тротуар,
где сделать поребрик, где, поперек того же тротуара, поставить забор.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 10:39]
n
nataf
Полностью согласна!
K
Kiwin
Куйбышева - 8-е Марта, через 8-е марта со стороны УрГЭУ
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.