В Китае арестованы 25 авиапассажиров, самовольно открывших аварийные выходы самолёта

time_to_have_fun_
От пользователя Мигрантос
Рузке никогда ни на что не решатся.

Следовательно тупой логике: Нерузке, всегда на всё решатся.
3 / 0
Как то раз из Хургады вылетатли и так же часа 2 в самолёте проторчали. Убогие кетайцы, скучно им стало на борту. А вот русские тогда быстро нашли чем заняться и на взлёте уже почти все бухие в жопу были...Правда помнится никакихЪ пьянобыдлоидных инцидентов не было, до такой спенени ужрались... :-D
8 / 1
~LesNik~
От пользователя mauss
Сколько раз в Домодедово сидел в самолете на взлетке часов по 5...

Да этот Домодедово вообще в какой то свинарник превратился. Он уже очень сильно перегружен: люди на полу сидят, рейсы отправляют непрерывно с каждого выхода. За последние две поездки дважды задерживали по 1-1,5 часа причем у разных компаний.
Помню так все хорошо начиналось, когда запустили аэроэкспресс, а сам аэропорт был реконструирован.
5 / 0
time_to_have_fun_
От пользователя Мигрантос
Пукан бомбит?

Вопрос по газу назрел опять :lol:
2 / 0
Igor7365
От пользователя ~LesNik~
Он буквально вырулил, выгрузил пассажиров и минут через 40 загрузил новых. Такое ощущение, что его даже не дозаправляли.

эт потому что в Кольцово самое дорогое топливо
3 / 1
Капитан этого самоля прям как из старого стишка:

100 пассажиров в самолëте летят,
Не пьют и не курят, в туалет не хотят.
Вот полоса, но пилот вошëл в раж,
Дотянем до леса, решил экипаж.
5 / 1
time_to_have_fun_
От пользователя Рабы немы
Выпускай!

Выпустил. А теперь представляй ароматы. Воображение задействуй.
1 / 0
Когда троллейбус или трамвай не может ехать дальше пассажиры могут выйти. :ultra:

А тут из-за досмотра что-ли ? Могли бы и помещение комфортное организовать для ожидания не в салоне ( с возможностью быстрой посадки в самолёт ).
1 / 1
ConsoleOne
От пользователя коля петров
а нельзя было расчистить и подготовить все, а потом запускать пассажиров и лететь? китайские чудаки


А это непредсказуемо.

Фокус в этом. Помню нас вместо Хургады посадили в Шарме году в 10-ом.
И держали три часа в самолёте не выпуская. Народ аж бесновался.
Орали "ПЕГАС - ПИБАРАС!" и так далее.

А дело было в том, что в Хургаде была пыльная буря. Видимость ниже нормы и боковой ветер. Когда вылетали из Екатеринбурга её ещё не было.
0 / 4
ConsoleOne
От пользователя remont_or_no
Самодур капитан не имеет права несколько часов держать людей в душном салоне.


Вы дурость пишете, а некоторые могут принять за правду.

На борту КВС Бог. Может делать всё, что угодно.

В том числе (незначительно) нарушать УК РФ, если это требуется.
2 / 4
ConsoleOne
От пользователя remont_or_no
В России такое тоже часто случается.
Часами держат людей в не вентилируемом салоне! На летней жаре!


Салон у самолёта по определению не вентилируемый.
На всём пути от Екатеринбурга до Антальи его ни разу не открывают и не продувают.

Если чО.
4 / 6
ConsoleOne
От пользователя СказочNik
Когда троллейбус или трамвай не может ехать дальше пассажиры могут выйти.


Троллейбусу трап не нужен. Самое наглядное объяснение.
0 / 2
ConsoleOne
От пользователя ПДРС
Так-то это они правильно сделали. Вот бы у нас так.


У нас такое тоже было.

Тот чемодан, который сдуру трап аварийный у Боинга-757 выпустил, потом квартиру продал.

Поскольку удовольствие это оочень не дешёвое.

К тому же тогда ещё и машину снаружи перевернуло надувшимся трапом.
1 / 4
От пользователя ConsoleOne
Троллейбусу трап не нужен.

А что, трап подкатить в таких случаях - супер мега расходы ? Износ трапа зашкалит ?
3 / 0
Красный лист малины
От пользователя ~LesNik~
Он буквально вырулил, выгрузил пассажиров и минут через 40 загрузил новых. Такое ощущение, что его даже не дозаправляли.

У лоукостера ранэйр по регламенту на посадку/высадку пассажиров, загрузку/выгрузку багажа, дозаправку и ТО - 47 минут
1 / 0
Комитет по вращению Земли
От пользователя ConsoleOne
Вы дурость пишете, а некоторые могут принять за правду.
На борту КВС Бог. Может делать всё, что угодно.
В том числе (незначительно) нарушать УК РФ, если это требуется.

Вы глупости не говорите чтобы другие за вами не повторили их вдруг.
Бог КВС может быть для своего экипажа, а для пассажиров он - всего-лишь нанятый ими извозчик.
А делать над человеком кто угодно может что угодно ровно столько, сколько человек сам это позволит.
25 китайцев не устроило что какой-то наемный работник "вытирает о них ноги" и подвергает опасности их здоровье. И они приняли справедливые меры, защитив себя.


От пользователя ConsoleOne
Салон у самолёта по определению не вентилируемый.
На всём пути от Екатеринбурга до Антальи его ни разу не открывают и не продувают.

Подите подучите матчась.
3 / 0
Комитет по вращению Земли
От пользователя ConsoleOne
Тот чемодан, который сдуру трап аварийный у Боинга-757 выпустил, потом квартиру продал.
Поскольку удовольствие это оочень не дешёвое.

:-D Сказочник.
4 / 1
От пользователя time_to_have_fun_
Вопрос по газу назрел опять

:ultra: Сейчас мы тут вам газов напустим :super:
1 / 0
Офисный стахановец
От пользователя remont_or_no
Сказочник.

Я его по-другому назвал, да потерли.
Не первый раз уже, он в этом замечен.
Недостюард, похоже.
2 / 1
России ещё есть куда вниз расти.
2 / 2
lookin
От пользователя 950 кубов
У лоукостера ранэйр по регламенту на посадку/высадку пассажиров, загрузку/выгрузку багажа, дозаправку и ТО - 47 минут


У Ryanair на малых по дистанции рейсах нет дозаправки. Я видел, как рейс Ryanair приехал, выгрузил пассажиров, загрузил, отвалил и взлетел, все за 15 минут. Без дозаправки.
0
*Sebastian Pereiro*
От пользователя news@e1.ru
пишет "Синьхуа".


8(
1 / 0
Кредитофокуснищебродоип
От пользователя ConsoleOne
Салон у самолёта по определению не вентилируемый.
На всём пути от Екатеринбурга до Антальи его ни разу не открывают и не продувают.

Как это не открывают? В районе Сочи открывают и проветривают. Мну в этот момент кричит ТООООООООГГГГГГИИИИИИИИЛЛЛЛЛЛЛЛ.
1 / 1
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя news@e1.ru
"Синьхуа"

подозрительное название :-D :lol:
2 / 0
salvio
От пользователя ConsoleOne
алон у самолёта по определению не вентилируемый.
На всём пути от Екатеринбурга до Антальи его ни разу не открывают и не продувают.

Если чО.

Не болтайте ерундой :-D
Система кондиционирования воздуха совместно с СРД (система регулирования давления) для чего на воздушном судне по-вашему?
Отбор воздуха от компрессоров двигателей, сброс через клапаны в хвостовой части ВС.
Как-то так вкратце.
Если чО.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.