Возле Электродепо у электрички во время движения расцепились два последних вагона
m
max_har
так в электричке 2 туалета есть. Не добежал что-ли?
не по панятиям в электричке в туалет ходить
В
Вердиктум
Партизаны?
t
tserg-usss
я-то был. Причем раз так в 1000 больше вас.
Мы к примеру всю башку переломали, как устроить обогрев всей сантехники, чтобы она зимой не мерзла.
Завод-изготовитель вообще заложил в руководстве на электричку работу туалетов только до минус 10 град.
В москве и питере вообще не заморачиваются. Там на зиму туалеты в электричках закрывают нафиг.
Мы тут пытаемся обогревы придумывать.
а вы были в этих туалетах когда они из депо выходят?
Из депо салоны, тамбура и туалеты выходят не просто подметенными, а ВЫМЫТЫМИ!
А вот теперь вопрос: угадайте кто - железнодорожники виноваты, или все же некоторые быдлопользователи, в том что меньше чем за сутки туалет превращается в исчадие ада?
Иногда из рейса возвращается - аж на стену нагадить умудряются.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2014 16:19]
v
vol8
Мы к примеру всю башку переломали, как устроить обогрев всей сантехники
Так и не устроили. Пару зим назад ехал я с москвы до новосиба в поезде. Когда морозы за 20 перевалили, проводница ломом чистила сортир, т.к. в новомодном хим. сортире замерзла химия.
угадайте кто - железнодорожники виноваты, или все же некоторые быдлопользователи
Виноваты и конструкторы тоже. Как первый раз в России живете и не знаете какие морозы и какое население.
H
Hot T@б ь)чъ
разворовали всю дорогу... начиная с Глобуса в бытность его главным инженером СВЖД, его ещё тогда сажать надо было, отмазался и в Москву свалил...
[Сообщение изменено модератором 23.12.2014 15:12]
[Сообщение изменено модератором 23.12.2014 15:12]
m
max_har
А вот теперь вопрос: угадайте кто - железнодорожники виноваты, или все же некоторые быдлопользователи, в том что меньше чем за сутки туалет превращается в исчадие ада?
ну ясен пень что железнодорожники, кто поездюки так водит, что нормальный человек в очко попасть не может
t
tserg-usss
вам про конструкцию туалета в электричке говорили.
и не путайте пригородное движение, которое висит на бюджете области, и который порезали нафиг ( из-за чего и электрички укорачивать пришлось) с дальним движением, которое фпк обслуживает, и уж ьем более с грузовым движением, которое прибыль несет.
Пригород уже давно сидит на бюджете области.
В
Вятский Квас
нормальный человек в очко попасть не может
один вон даже в стену впечатался видать
Иногда из рейса
возвращается - аж на стену нагадить умудряются.
во как по туалету его кидает.
v
vol8
вам про конструкцию туалета в электричке говорили.
да какая разница электричка или поезд. У российских инженеров только оружие получается делать, транспорт и бытовую технику не умеют.
G
Gector
если у электрона хвост отвалился значит электрон эволюционировал.. учитесь обласнеки
е
еrtnv
Это аутотомия
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2014 16:16]
t
tserg-usss
насчет конструкторов - они вообще далеки от реалий. Когда электричку придумывают люди, не имеющие к жд никакого отношения, а поезда, рельсы и пасссажиров видящие только в кино - так и получается.
К сожалению все заводы-изготовители и их конструкторы никак к жд не относятся. И лепят исходя из своих фантазий.
хоть бы кто хоть раз приехал перед тем как электричку проектировать - приехал и спросил, какие бывают нюансы в эксплуатации?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2014 16:34]
t
tserg-usss
Вы щас с кем разговариваете? Эти конструктора такие же наши как и ваши.
А вы не в россии живете? Это не ваши конструктора? Вы себя отдельно от них считаете? Они другой нации? С другой планеты?
Наши конструктора - такой же продукт нашего же общества, как и наши полицейские и наши врачи, и наши коммунальщики и наши автоконструкторы.
Сначала все учатся на тройки.
Потом работают (учат, лечат, конструируют) спустя рукава с чувством полного пофигизма к результату.
Есть такой шикарный мультик про зайца. "И так сойдет" называется.
Он - про ВСЁ в нашей жизни.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2014 16:46]
В
Вшивая интеллигенция
Надо с цобакенов брать пример те как слепятся даже через силу не могут расцепиться
Озорно, но забавно!
П
Пивохлёб в изгнаньи
Раньше помню между вагонов козырное место было ехать на рюкзаках если электричка забита до предела. Хорошо что тогда вагоны не расцеплялись сами по себе...
v
vol8
Эти конструктора такие же наши как и ваши.
я прочитал это:
Мы к примеру всю башку переломали, как устроить обогрев всей сантехники, чтобы она зимой не
мерзла.
и подумал что вы имеете отношение к разработке
t
tserg-usss
Электрички разрабатываются на заводах-изготовителях.
Раньше это была Рига.
Потом Торжок и Демихово.
У нас на урале электрички не делают (про ласточки говорить не будем - это отдельная история).
Мы лишь эксплуатируем то, что произвел завод. Какую они придумали, такая она ездить и будет.
А в депо ее должгы лишь обслуживать и ремонтировать.
По большому счету - менять что-то в конструкции поезда категорически запрещено.
Именно по этому внедрение дополнительного обогрева было очень затруднено как тезнически, так и официально.
v
vol8
Потом Торжок и Демихово.
У нас на урале электрички не делают
На луне космические корабли тоже не делают, однако конструкторы позаботились о том чтоб они там работали и чтоб у астронавтов г. в памперсах не замерзло.
по этому внедрение дополнительного обогрева было очень затруднено как тезнически, так и официально
хьюстон, у нас проблемы, г-но в памперсе замерзло.
Z
Ziggy Stаrdust
до-до-до! собирает он
оброк он собирает
v
vol8
Когда электричку придумывают люди, не имеющие к жд никакого отношения
Потом Торжок и Демихово
Демиховский машиностроительный завод входит в трансмашхолдинг, акционером которого являются РЖД, альстом и еще кто-то.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.