В магазин - из-под земли: "Гринвич" построит три подземных хода и второй вестибюль метро "Геологическая"
R
Recovery
Ферму лучшеб достроили или б завод какой.
Стройте. Кто не даёт-то.
т
товарищ с ЕКБ
В магазин - из-под земли: "Гринвич" построит три п
это чтоб сотона в магазин почаще заходил?
з
}{з
еще въезд с 8 марта нужно двухуровневый сделать, эстакадой его соединить с Куйбышева и Радищева
чтоб пробок там не было
С
СВОЙ НИК НЕ СКАЖУ
гадюшник всё больше и больше
l
lt_electro
Лучше бы подземный проезд под 8 марта для машин на парковку сделали
t
therokk
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2021 09:39]
Д
ДЯДЯ который кому-то сигналит
так то об этом проекте было известно куеву тучу лет назад
s
segayasko
это для жмуриков чтоль, чтобы с кладбища напрямую вылазили и не скучали
Ну когда же они его до окодемки то дотянут?
У каждой фирмы есть товар с разными показателями, в данном случае несущими параметрами. Просто не надо экономить на людях и ставить дишманские.
В Гринвиче, кстати, поток покупателей огого какой в выходные допустим, ничо, справляются бедолажки-эскалаторы
D
Defectdefecta
раковая опухоль потреблятства всё глубже проростает своими гнилостными корнями в уральскую землю
А нельзя этот гринвич выковыриь из этого места и перенести... ну, в-общем куда-нибудь, где больше МЕСТА, при подъезде и парковке в том числе. Если на то пошло, то большой ТЦ в центре города без обеспечения удобного подъезда, это какой-то мазохизм, по меньшей мере, а уж источник ВЕЧНЫХ пробок, так
определенно.
Как будто в каком-то княжестве Монако живем, получается, или на острове, как будто земли больше нигде нет. Вообще интересно, кто это все проектировал, какой "спецалист", если не учел элементарного: "люди с машинами" = "основные покупатели" предпочтут ехать туда, где УДОБНЕЕ оставить машину, и где цены, кстати не такие конские (ну чо, ясно куда)...
Чего они хотят получить эти проектировщики - пустующие торговые площади, что ли, которые 100 лет не окупятся?...
Как будто в каком-то княжестве Монако живем, получается, или на острове, как будто земли больше нигде нет. Вообще интересно, кто это все проектировал, какой "спецалист", если не учел элементарного: "люди с машинами" = "основные покупатели" предпочтут ехать туда, где УДОБНЕЕ оставить машину, и где цены, кстати не такие конские (ну чо, ясно куда)...
Чего они хотят получить эти проектировщики - пустующие торговые площади, что ли, которые 100 лет не окупятся?...
Е
Екатеринбург на вынос
И метро сразу по нему пустите, шайтан его...
s
simonasimpson
Программа "страна в шопе" продолжает воплощаться.
C
Canis major
А вот Комсомолл никак переход не построит
G
GREEN_MONSTER
Надо этот засраный магазин вырвать с корнем и перенести за город - и не надо ничего капать и под землю углубляться
s
s6000
Чего они хотят получить эти проектировщики - пустующие торговые площади,
+100500!
Никогда не понимал людей, ломящихся толпами в этот гринвич!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.