Чтобы продать свои машины, АвтоВАЗ вводит льготные кредиты
n
news@e1.ru
Чтобы повысить уровень продаж, автоконцерн увеличивает расходы на рекламу и вводит новая льготная программа автокредитования.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
z
zlat
Цены нужно понижать , а качество повышать .
Неужели непонятно :-)
С
Светлана2000
Неужели непонятно
Рук-лям - нет. Они любят стоимость повышать , а качество - понижать.
U
¯\_(ツ)_/¯
ну щас убьют бабло на рекламу, сравнимое с разработкой нового дизайна кузова, учитывая современные концепции, а потом опять будут ныть, что денег нет и никто не покупает их красивые машинки...
впринципе пусть чо хотят то и делают, главно чтоб иномарки не прижимали через правительственные рычаги мля
впринципе пусть чо хотят то и делают, главно чтоб иномарки не прижимали через правительственные рычаги мля
S
Sаint
кредитование...
думают это их спасет
"порядка 70-ти тысяч автомобилей гниет на складах завода и в регионах "
думают это их спасет
"порядка 70-ти тысяч автомобилей гниет на складах завода и в регионах "
T
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
Если сейчас от них начнут отказываться их дилеры - пипец Вазикам. Ни скидок не делают, ни качества лучше - ни-че-го. На НГ никаких акций не было, хотя дилеры настаивали и делали за свой счёт - лишь бы продать. На этот год руководство ВАЗа дилерам поставило план на 20-30% перекрыть продажи
прошедшего года. Если они в этом году снимают с производства 10ку, то - простая арифметика - из 105 тыщ машин непроданных это, как минимум, пятая часть машин - кто их будет брать, непроизводимые уже модели, безнадёжно устаревшие и собранные через ж..???
Бред какой-то. У них до сих пор нет руководителя маркетинга, иначе разве бы стали они верить в то, что их убогие тачки Priora будут покупать за цену не самой плохой иномарки?? Крыжовник-то тоже не особо популярен, а в уши-то как им задували: "революционная модель", "нет аналогов"... бла-бла...
Тьфу
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2007 14:10]
Бред какой-то. У них до сих пор нет руководителя маркетинга, иначе разве бы стали они верить в то, что их убогие тачки Priora будут покупать за цену не самой плохой иномарки?? Крыжовник-то тоже не особо популярен, а в уши-то как им задували: "революционная модель", "нет аналогов"... бла-бла...
Тьфу
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2007 14:10]
S
Sniker
лучше кредита счас все равно уже ничего не придумать. по крайней мере, это хоть какой-то способ разгрузить склады и раздобыть денег. Надолго ли?
U
¯\_(ツ)_/¯
приора... пусть даже машина хорошая, от клейма "АвтоВАЗ" не отмоется никогда...
г
гримли
не ну бесплатно я возьму таз чтоб поубивать, но только даром
С
-=Связной=-
ну скажите плиз??? что мешает скинуть цену???? ведь если на рынке не идет скоропортящийся товар, то вечером его продают раза в два дешевле, лишь бы хоть чтото получить. Если машины прошлого года не успели продать, то машины прошлого года продают со скидками. Что мешает это же саме сделать с
тазиками???? не ну народ конечно не ломанется их скупать, но всеже самый лучший стимул это скинуть стоимость........ пусть хоть какую процентную ставку, если человек берет кредит, так он лучше возмет на новую качественную машину, чем на тазик. Не ну может он и качественный уже стал, в чем я
сомневаюсь, но всеравно чтобы покорить автомобилиста, надо подтвердить свое качество, а для этого надо машины внедрить в массы. и чтобы спустя несколько лет эти массы скажут, ДААА машина супер. Этого нет? следовательно едиственный правильный выход лоя автоВАЗа это банкротсктво, и строительство на
его площадях нового завода, с новым логотипом, и новыми хозяевами...... старые площади желательно полностью взорвать :-)
б
биомасса зомбиящика(plumber)
скоро никакие ценовые факторы играть не будут
и за 200 баксов никто покупать жигуль не будут
и за 200 баксов никто покупать жигуль не будут
R
R - 9
что мешает скинуть цену????
сейчас попробуют с кредитами
если и так брать не будут, то придется скидывать цену
w
wisecat
"порядка 70-ти тысяч автомобилей гниет на складах завода и в регионах "
Вообще-то если Автотаз купить и ездить гнить он не перестанет
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В кредит ВАЗ брать невыгодно. Ибо, кроме выплат по кредиту, придётся платить за вечный ремонт. Плюс ВАЗ требует очень большого количества вложений при покупке. Подкрылки там всякие, антикоры и прочее. Так что его
можно брать, если шальные деньги появились. А в кредит если брать, то иномарь какую-нибудь.
сейчас попробуют с кредитами
T
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
если и так брать не будут, то придется скидывать цену
Ты оптимист. Не будут они цену сбрасывать. Опять побегут в Правительство деньги вырёвывать. И на рекламную кампанию кучу бабок грохнут. Стенды на каждом углу повесят типа "мы не постеснялись ЭТО притащить на Парижский автосалон, а тебе стрёмно на этом на свою паршивую дачу ездить?", "За весь прошлый год во всей Европе было продано аж 15 штук Калин, помоги родному ВАЗу деньги отмыть".
А цену понизть - неееееее... никада
Ц
Цукерберг
лучше б машины поучились делать, съездили б куда нить, или модернизировали, а лечше всео сравняли б все с землей и новое построили, жилой комплекс например
W
White Man
я бы взял 14 тую в кредит ,если снизят цену до 100тр
С
Светлана2000
я бы взял 14 тую в кредит ,если снизят цену до 100тр
Зачем? Навоз на ней
возить?
Н
Наталья....
я бы и не вкредит купила, кипичи и всякий стройматериал возить, даже 4-ку взяла бы, но подешевле
С
Светлана2000
я бы и не вкредит купила, кипичи и всякий стройматериал возить, даже 4-ку взяла бы, но подешевле
т.е. тебе без разницы - передний или задний привод.
С
Светлана2000
R
R - 9
Опять побегут в Правительство деньги вырёвывать. И на рекламную кампанию кучу бабок грохнут. Стенды на каждом углу повесят типа "мы не постеснялись
вечно же не может это продолжаться
С
Светлана2000
вечно же не может это продолжаться
Почему бы нет, если уже мульон раз это как то помогало??
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.