В Екатеринбурге таксист на полпути выкинул из машины известного блогера TramEkb
T
TLC
т.е. вы считаете, что таксист прав, что обматерил клиента и выкинул его из машины на полпути. Причем заметьте клиент не отказывался платить, он лишь сказал, что оплата будет по концу поездки, до которой таксист его не довез.
[nickname]@TramEkb/nickname]
Никаких других нюансов там нет. (
Никаких других нюансов там нет. (
этот цирк напоминает историю как моряк из совка в осло купил ролекс и вскипятил его в чайнике. потом потребовал компенсацию за некондицию (влага проникла в циферблат) и в результате в инструкции к ролексу появилась надпись на русском - "часы не кипятить!"
также и на сайте этом записано что все финансовые вопросы решает фрахтовщик - водитель тс.
http://ekt.rutaxi.ru/klients.html
проиграете вы все суды за 500 рублей. только больше потратитесь. сомнительный пиар вобщем.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 21:45]
T
TLC
п. 4 читаем
Договор перевозки (публичный договор фрахтования) заключается заказчиком непосредственно с перевозчиком (фрахтовщиком) в устной форме В МОМЕНТ ПОСАДКИ в такси и является двусторонним. В момент посадки не было озвучено, что надо вносить предоплаты.
Таксист нарушил договор, начав менять правила во время оказания услуги.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 21:56]
Такие дела.
То есть тем самым, вы сами разместили публичный договор, на который согласился компания, выслав своего таксиста. Вы указали все существенные условия договора.
Таким образом, на месте уже таксист появляется по заключенному договору с вами.
зашел просто ради интереса, как здесь у вас
T
@TramEkb
Уже выяснили, что договор заключается не между оператором и мной, а устно между водителем и мной перед поездкой Ну чего ж вы?
[nickname]TLC/nickname]
В момент посадки не было озвучено, что надо вносить предоплаты.
Таксист нарушил договор, начав менять правила во время оказания услуги.(
В момент посадки не было озвучено, что надо вносить предоплаты.
Таксист нарушил договор, начав менять правила во время оказания услуги.(
судя по всему, особенности поездки не были озвучены и пассажиром. т.е. с его стороны договор заключенный по его-же инициативе нарушен вдвойне и в первую очередь.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 22:05]
T
@TramEkb
судя по всему
Судя по всему перечитайте текст оригинала. Перед поездкой водитель уточнил нужно ли будет возвращаться на Ленина и долго ли будем на Волгоградской.
T
TLC
еще читаем
*< b >Такси доставляет клиента до пункта назначения</ b > по кратчайшему либо оптимальному, на взгляд перевозчика, маршруту. Если клиент желает во время поездки изменить маршрут или совершить остановку, стоимость поездки также будет пересчитана службой "Везет. Заказ такси" на основании прейскуранта перевозчика.
В данном случае пунктом назначения было ул. Ленина, до которой таксист не довез клиента.
ради неадекватных клиентов самолеты до заявленного места посадки не долетают. не говоря уже про такси.
T
TLC
ради неадекватных клиентов
в чем клиент повел себя неадекватно??? Сказав, что оплата будет по окончании поездки, вы считаете, что это неадекватно???
А материть клиента и выкидывать из авто на полпути - это вообще сверх адекватно.
D
Demoness_
Устный договор такой же договор как и письменный
вот это большое заблуждение...особенно в нашей стране любая сторона в договоре должна доказать свою правоту...и как это сделать, если договор устный-боооольшой вопрос... и вообще, почему блогеру вдруг надо поверить, что он заказал поездку туда-сюда-обратно....это только с его слов может он вообще заказал поездку в один конец и платить не захотел...а теперь еще и раздул, что его за это выпихали и потребовали расплатиться
T
@TramEkb
что он заказал поездку туда-сюда-обратно....это только с его слов
водитель в приложении видит содержание заказа: адреса и стоимость.
T
TLC
может он вообще заказал поездку в один конец и платить не захотел...а теперь еще и раздул, что его за это выпихали и потребовали расплатиться
у диспетчеров все заявки пишутся как телефонные, так и программные, можно запросить если уж сильно надо, ну и сама конторка "везет" это легко предоставит, т.к. камушек в их огород был кинут, чтоб доказать что они белые и пушистые. Им проще наказать или расстаться с водилой, чем терять клиентов.
[nickname]TLC/nickname]
В момент посадки не было озвучено, что надо вносить предоплаты.
в чем клиент повел себя неадекватно??? Сказав, что оплата будет по окончании поездки, вы считаете, что это неадекватно??? (
В момент посадки не было озвучено, что надо вносить предоплаты.
в чем клиент повел себя неадекватно??? Сказав, что оплата будет по окончании поездки, вы считаете, что это неадекватно??? (
конечно. тем более что деньги у него были. почему их надо шефу было выбивать из него? это вобще чистая провокация.
[nickname]@TramEkb /nickname]
водитель в приложении видит содержание заказа: адреса и стоимость.(
водитель в приложении видит содержание заказа: адреса и стоимость.(
срок платежа не указан. платное ожидание не оговорено. надо было сразу платить, как все люди делают.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 22:36]
T
@TramEkb
Ни разу в своей жизни не платил до окончания поездки. Правда.
T
TLC
Это где такое написано??? Можно ссылочку.
Еще раз прочитайте "Условия, правила, оговорки" от везет. Там вроде понятным языком написано "Такси доставляет клиента до пункта назначения", на что клиент и намекнул не грамотному таксисту, что вначале довези потом, он ему оплатит.
С
Саврасов
у левого блоххера точно блоги
D
Demoness_
водитель в приложении видит содержание заказа: адреса и стоимость
у диспетчеров все заявки пишутся как телефонные, так и программные, можно запросить если уж сильно надо, ну и
сама конторка "везет" это легко предоставит
люди, человеки...вы откуда родом? теперь я понимаю, почему так много лохов, которым втюхивают кирби, косметику, фильтры для воды...
T
TLC
платное ожидание не оговорено
опять читаем "Условия, правила, оговорки" от везет там все оговорено.
Заказчику необходимо произвести посадку в такси не позднее рекомендованного им времени подачи такси, во избежание оплаты перевозчику простоя.
• Если такси ожидает заказчика дольше 10 минут при немедленном заказе, либо заказчик совершает посадку в такси позже рекомендованного заказчиком времени подачи такси при предварительном заказе, каждая минута сверхнормативного простоя оплачивается перевозчику по прейскуранту, действующему на дату поездки.
D
Demoness_
опять читаем "Условия, правила, оговорки" от везет там все оговорено
вот читая всю чушь и статью в т.ч., у меня возникают смутные сомнения, что статья заказная, как и вся буча-конкурентами и чем больше я читаю некоторые коменты, тем мои сумнения усиливаются
[nickname]@TramEkb /nickname]
Ни разу в своей жизни не платил до окончания поездки. Правда.(
Ни разу в своей жизни не платил до окончания поездки. Правда.(
чего тогда удивляться что тебя высадить можно в любой момент? договор фактически не оплачен и следовательно не заключен.
у всех перевозчиков - посадка 100 руб. сразу в кассу по умолчанию для таких принципиальных. сразу надо было выступать. а так - довел людей до истерики. жизнь водиле подпортил. плохо вобщем ты поступил.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 22:57]
В
Винни-Пух с базукой
Почему то ниразу не жаль блогера, хотя таксер возможно и хуже
T
@TramEkb
договор фактически не оплачен и следовательно не заключен.
После этого перестал читать. Спасибо.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.