Столкновение двух грузовиков стало причиной пробки на ЕКАДе

Водитель на Toyota спровоцировал аварию во время обгона.

Оригинал статьи
0 / 8
куда там обгонять-то? там все под 90 идут, смысл рисковать - постоянно гайцы стоят, ловят
28 / 3
От пользователя Намедни из Давоса ©
куда там обгонять-то?

дураку можно всё :ultra:
20 / 0
std96rus
покуражился блин... :-(
3 / 0
BuHHu™
На таёте :cen:.
Из-за таких вот летунов человек погиб...
А выигрывают они от всех этих обгонов по екаду максимум 10 минут времени.

[Сообщение изменено модератором 08.12.2014 19:52]
66 / 0
человека убил. посадить :cen:
51 / 1
Не ну а чо
:-( мда, такой маленький а столько дел наворотил. Жаль мужика погибшего по чужой глупости
46 / 0
сдается мне, что тетка была за рулем тойоты - чото темнят про пол писаки
7 / 3
Axel46
От пользователя BuHHu™
А выигрывают они от всех этих обгонов по екаду максимум 10 минут времени.


это просто натура такая, не важно ему, сколько он там выиграл времени, главное - принцип - обгонять, а не "тошнить" (так подобные индивиды называют управление ТС в соответствии с правилами дорожного движения)
39 / 2
От пользователя BuHHu™
А выигрывают они от всех этих обгонов по екаду максимум 10 минут времени.

Если бы еще выигрывали. Обычно встречаешь таких на первом-втором светофоре на въезде в город.
30 / 0
Вшивая интеллигенция
Неправильно это все... :-(
15 / 0
МедленЪ
От пользователя news@e1.ru
Водитель на Toyota

Как-то по-японски написано... :-(
0 / 2
Дмитрикс 1976
Проезжал сегодня мимо... удручающее зрелище, от грузовичка одна рама осталась, жалко водилу - погиб страшной смертью(((( После места аварии все ехали колонной 60-80 км\ч , никто не обгонял....
13 / 0
Егорка()
ужас просто.
не ты так в тебя.
погибшего искренне жаль :-(
20 / 0
Vanzus
Самы безопасный тягач Вольво не смог спасти человека... (( Полностью безопасно деформировался, капот отстегнулся но.... С массой не поспоришь... :-(
5 / 1
TLC
Сколько же водителей фур страдает из-за дебилов на легковых вылетающих или подставлющих на встречку. :ultra: :ultra: :ultra:
2 / 0
Axel46
От пользователя Vanzus
Самы безопасный тягач Вольво не смог спасти человека... (( Полностью безопасно деформировался, капот отстегнулся но.... С массой не поспоришь...


погиб то не водила вольвы, а водитель из мицубы
8 / 0
st215
екад проектировали :
1) в 70-е годы
2) дебил или кучка дебилов

скорее второе.
как можно спроектировать такую загруженную дорогу всего в одну полосу в каждом направлении,ежу ясно что в россии обгонять всё равно будут,тем более что там есть участки где обгон разрешён.
3 / 1
Neopoliten
От пользователя Дмитрикс 1976
, жалко водилу - погиб страшной смертью

ну почему страшной это последствия выглядят страшно, а для него скорее всего все свершилось за долю секунды,
2 / 0
Neopoliten
От пользователя st215
как можно спроектировать такую загруженную дорогу всего в одну полосу в каждом направлении

может спроектировали даже шести полосную, но выделенные на строительство бабосы были благополучно освоены не по назначению и потому хватило бабосов на две полосы.
Ну на эту тему можно долго стебаться , а если серьезно то такие вещи просто символ глубокого человеческого идиотизма. Можно было бы долго ржать над этим если б не такие жуткие последствия от этого. :ultra:
4 / 0
Будах в заточении (9)
Не понял как тойота могла ударом при своем весе изменить движение грузовика?
1 / 7
aleks1502
От пользователя Будах в заточении (9)

Элементарно. В колесо.
5 / 0
vadya1977
какой дурак на легковушке! а как написано, не справился с управлением... блатной, наверное
0
Max 27
Дааа.....накосячил на аурисе врдитель. Считай любого мог так подставить под фору на месте митсубона.....Приятеля моего пару недель назад пьянущий водитель лексуса на скорости около 180кмч догнал в зад икстрейла . Чудом все остались целы и почти невредимы.
Вот посмотриш на такие ДТП и вспоминаеш о том как страшно жить порой бывает!.............ИМХО раздолбайства на дорогах становиться к сожалению только больше.
Даже смешно иной раз смотреть новость с сюжетом о том как кто то нарушает по 4-5 пунктов правил ДД. Лично практически ежедневно наблюдаю по 3-5 нарущений в виде движения по встречке.Обгон трамвая по трамв путям по встречке, по моему, стал нормой в час пик.На красный едем вообще постоянно в любое время суток и при любом трафике.Не соблюдение рядности при проезде перекрестков по ходу стало вообще не нарущением в понимании оч многих водителей. Я это все могу понять если есть реальная причина - торопишся действительно по делу и нужде. Ну так ведь кадры то все эти не торопятся, а именно косячат, при чем постоянно Это в привычке, видно же. Печальная какая то культура вождения...........Может надо ездить меньше Чтобы по меньше видеть этого безобразия.....ХЗ
13 / 0
Замена Власти
Видал последствия аварии, это :cen: какой- то! По проезжей части валялись обломки от разорванного грузовика мицуба. Среди обломков труп водителя. Страшная авария.
В школе учить основы физики внимать надо было. Вы понимаете? Что значит подвижный слой? Это когда дорога покрыта снегом. И еще после холодов, потепление способствует выпаду конденсата из атмосферы на проезжую часть, ДОРОГА СКОЛЬЗКАЯ!!!
Учили в старой школе. Там еще обьясняли - ЧТО ТАКОЕ ЛЕДЯНОЙ И ВОДЯНОЙ КЛИН. ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ОН ВОЗНИКАЕТ - ЭТО ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ И РЕЗКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. И НЕ ПОМОЖЕТ ВАМ ЭЛЕКТРОНИКА МАШИНЫ, ЕСЛИ СХВАТИТЬ КЛИН КОЛЕСАМИ.
Я с 9 летнем стажем зимой по городу двигаюсь 40-50 по трассе 70-80 я не доверяю тормозам, абс и против заносной системе, если сорвешь колеса с дороги, машина примет свою траекторию полета!
Только летом покрышки колес имеют хорошее сцепление.

[Сообщение изменено модератором 09.12.2014 09:36]
16 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.