Столкновение двух грузовиков стало причиной пробки на ЕКАДе
s
std96rus
покуражился блин...
B
BuHHu™
На таёте
Из-за таких вот летунов человек погиб...
А выигрывают они от всех этих обгонов по екаду максимум 10 минут времени.
[Сообщение изменено модератором 08.12.2014 19:52]
.Из-за таких вот летунов человек погиб...
А выигрывают они от всех этих обгонов по екаду максимум 10 минут времени.
[Сообщение изменено модератором 08.12.2014 19:52]
Н
Не ну а чо
A
Axel46
это просто натура такая, не важно ему, сколько он там выиграл времени, главное - принцип - обгонять, а не "тошнить" (так подобные индивиды называют управление ТС в соответствии с правилами дорожного движения)
А выигрывают они от всех этих обгонов по екаду максимум 10 минут времени.
Если бы еще выигрывали. Обычно встречаешь таких на первом-втором светофоре на въезде в город.
В
Вшивая интеллигенция
Неправильно это все...
М
МедленЪ
Водитель на Toyota
Как-то по-японски написано...
Д
Дмитрикс 1976
Проезжал сегодня мимо... удручающее зрелище, от грузовичка одна рама осталась, жалко водилу - погиб страшной смертью(((( После места аварии все ехали колонной 60-80 км\ч , никто не обгонял....
Е
Егорка()
ужас просто.
не ты так в тебя.
погибшего искренне жаль
не ты так в тебя.
погибшего искренне жаль
V
Vanzus
Самы безопасный тягач Вольво не смог спасти человека... (( Полностью безопасно деформировался, капот отстегнулся но.... С массой не поспоришь...
T
TLC
Сколько же водителей фур страдает из-за дебилов на легковых вылетающих или подставлющих на встречку.
A
Axel46
погиб то не водила вольвы, а водитель из мицубы
s
st215
екад проектировали :
1) в 70-е годы
2) дебил или кучка дебилов
скорее второе.
как можно спроектировать такую загруженную дорогу всего в одну полосу в каждом направлении,ежу ясно что в россии обгонять всё равно будут,тем более что там есть участки где обгон разрешён.
1) в 70-е годы
2) дебил или кучка дебилов
скорее второе.
как можно спроектировать такую загруженную дорогу всего в одну полосу в каждом направлении,ежу ясно что в россии обгонять всё равно будут,тем более что там есть участки где обгон разрешён.
N
Neopoliten
, жалко водилу - погиб страшной смертью
ну почему страшной это последствия выглядят страшно, а для него скорее всего все свершилось за долю секунды,
N
Neopoliten
как можно спроектировать такую загруженную дорогу всего в одну полосу в каждом направлении
может спроектировали даже шести полосную, но выделенные на строительство бабосы были благополучно освоены не по назначению и потому хватило бабосов на две полосы.
Ну на эту тему можно долго стебаться , а если серьезно то такие вещи просто символ глубокого человеческого идиотизма. Можно было бы долго ржать над этим если б не такие жуткие последствия от этого.
Б
Будах в заточении (9)
Не понял как тойота могла ударом при своем весе изменить движение грузовика?
a
aleks1502
Элементарно. В колесо.
v
vadya1977
какой дурак на легковушке! а как написано, не справился с управлением... блатной, наверное
M
Max 27
Дааа.....накосячил на аурисе врдитель. Считай любого мог так подставить под фору на месте митсубона.....Приятеля моего пару недель назад пьянущий водитель лексуса на скорости около 180кмч догнал в зад икстрейла . Чудом все остались целы и почти невредимы.
Вот посмотриш на такие ДТП и вспоминаеш о том как страшно жить порой бывает!.............ИМХО раздолбайства на дорогах становиться к сожалению только больше.
Даже смешно иной раз смотреть новость с сюжетом о том как кто то нарушает по 4-5 пунктов правил ДД. Лично практически ежедневно наблюдаю по 3-5 нарущений в виде движения по встречке.Обгон трамвая по трамв путям по встречке, по моему, стал нормой в час пик.На красный едем вообще постоянно в любое время суток и при любом трафике.Не соблюдение рядности при проезде перекрестков по ходу стало вообще не нарущением в понимании оч многих водителей. Я это все могу понять если есть реальная причина - торопишся действительно по делу и нужде. Ну так ведь кадры то все эти не торопятся, а именно косячат, при чем постоянно Это в привычке, видно же. Печальная какая то культура вождения...........Может надо ездить меньше Чтобы по меньше видеть этого безобразия.....ХЗ
Вот посмотриш на такие ДТП и вспоминаеш о том как страшно жить порой бывает!.............ИМХО раздолбайства на дорогах становиться к сожалению только больше.
Даже смешно иной раз смотреть новость с сюжетом о том как кто то нарушает по 4-5 пунктов правил ДД. Лично практически ежедневно наблюдаю по 3-5 нарущений в виде движения по встречке.Обгон трамвая по трамв путям по встречке, по моему, стал нормой в час пик.На красный едем вообще постоянно в любое время суток и при любом трафике.Не соблюдение рядности при проезде перекрестков по ходу стало вообще не нарущением в понимании оч многих водителей. Я это все могу понять если есть реальная причина - торопишся действительно по делу и нужде. Ну так ведь кадры то все эти не торопятся, а именно косячат, при чем постоянно Это в привычке, видно же. Печальная какая то культура вождения...........Может надо ездить меньше Чтобы по меньше видеть этого безобразия.....ХЗ
З
Замена Власти
Видал последствия аварии, это
В школе учить основы физики внимать надо было. Вы понимаете? Что значит подвижный слой? Это когда дорога покрыта снегом. И еще после холодов, потепление способствует выпаду конденсата из атмосферы на проезжую часть, ДОРОГА СКОЛЬЗКАЯ!!!
Учили в старой школе. Там еще обьясняли - ЧТО ТАКОЕ ЛЕДЯНОЙ И ВОДЯНОЙ КЛИН. ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ОН ВОЗНИКАЕТ - ЭТО ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ И РЕЗКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. И НЕ ПОМОЖЕТ ВАМ ЭЛЕКТРОНИКА МАШИНЫ, ЕСЛИ СХВАТИТЬ КЛИН КОЛЕСАМИ.
Я с 9 летнем стажем зимой по городу двигаюсь 40-50 по трассе 70-80 я не доверяю тормозам, абс и против заносной системе, если сорвешь колеса с дороги, машина примет свою траекторию полета!
Только летом покрышки колес имеют хорошее сцепление.
[Сообщение изменено модератором 09.12.2014 09:36]
какой- то! По проезжей части валялись обломки от разорванного грузовика мицуба. Среди обломков труп водителя. Страшная авария.В школе учить основы физики внимать надо было. Вы понимаете? Что значит подвижный слой? Это когда дорога покрыта снегом. И еще после холодов, потепление способствует выпаду конденсата из атмосферы на проезжую часть, ДОРОГА СКОЛЬЗКАЯ!!!
Учили в старой школе. Там еще обьясняли - ЧТО ТАКОЕ ЛЕДЯНОЙ И ВОДЯНОЙ КЛИН. ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ОН ВОЗНИКАЕТ - ЭТО ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ И РЕЗКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. И НЕ ПОМОЖЕТ ВАМ ЭЛЕКТРОНИКА МАШИНЫ, ЕСЛИ СХВАТИТЬ КЛИН КОЛЕСАМИ.
Я с 9 летнем стажем зимой по городу двигаюсь 40-50 по трассе 70-80 я не доверяю тормозам, абс и против заносной системе, если сорвешь колеса с дороги, машина примет свою траекторию полета!
Только летом покрышки колес имеют хорошее сцепление.
[Сообщение изменено модератором 09.12.2014 09:36]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.