"Перевозчики загибаются": транспортные компании Екатеринбурга обратились к Якобу с просьбой компенсировать затраты на проезд льготников
O
Oven53
Дата: 24 Ноя 2014 17:36
Цитата:
От пользователя: Mishkan
Транспортники отмечают, что ситуация может выйти из-под контроля и привести к тому, что в новом году ряд перевозчиков просто не выйдет на маршруты....
и что???? напугали ежа голой задницей
у автоперевозчиков сейчас такая тактика запугивать коллапсом? так его не будет... один, два, три перевозчика взбрыкнут, да успокоятся.. их места всегда займут другие... это рынок, ниши свободной никогда не будет, пусть не колотят дешевые понты.. а если орган местного самоуправления не исполняет свои обязательства - жалуйтесь в антимонопольную службу (ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции) + исковое заявление в арбитраж на администрацию
И еще, кто-нибудь из транспортников пусть нам объяснит с цифрами, почему в Перми, Челябинске, Кургане стоимость проезда гораздо ниже и они укладываются? Уже какой раз возникает этот вопрос, а ответа нет - как нет!
Нам все про Е-карту рассказывают, про администрацию.
И суд никто не идет, т.к. может выясниться преступный сговор сторон.
Так, что это все напоминает "Плач Ярославны" по повышению тарифов на проезд!
Н
Надменный фраер
Они грозят мэрии транспортным коллапсом.
давно уже угрожают
я уже заждался
давайте сюда ваш коллапс
очень охота посмотреть
M
MVladimir
чтобы перевозчики не загнулись, их нужно регулярно нагибать
По поводу "перевозчиков" моё мнение прежнее :
- убрать всю " надстройку".
- частники на собственных, выкупаемых ТС
- единые для всех правила, понятные и прописанные ( закон перевозчика )
- распределение маршрутов - аукционы, ротация или случайное распределение ( я за второе)
- цена - рублей 15 думаю норм. будет
суть - человек работает САМ НА СЕБЯ ( налоги естественно платит ) и ему становится ВЫГОДНО не нарушать, содержать в исправности, быть вежливым, соблюдать правила перевозчика и пр.
за чинарями только ответственность за соблюдение условий перевозки, совместно (!) с профсоюзом перевозчиков.
объединение перевозчиков для обслуживания ТС разумеется приветствуется.
- деньги перевозчик получает сразу и в полном объёме
- хитропопые платёжные системы идут лесом
- льготникам бюджет выплачивает как хочет - без участия перевозчика ( от него только информация )
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 00:40]
- убрать всю " надстройку".
- частники на собственных, выкупаемых ТС
- единые для всех правила, понятные и прописанные ( закон перевозчика )
- распределение маршрутов - аукционы, ротация или случайное распределение ( я за второе)
- цена - рублей 15 думаю норм. будет
суть - человек работает САМ НА СЕБЯ ( налоги естественно платит ) и ему становится ВЫГОДНО не нарушать, содержать в исправности, быть вежливым, соблюдать правила перевозчика и пр.
за чинарями только ответственность за соблюдение условий перевозки, совместно (!) с профсоюзом перевозчиков.
объединение перевозчиков для обслуживания ТС разумеется приветствуется.
- деньги перевозчик получает сразу и в полном объёме
- хитропопые платёжные системы идут лесом
- льготникам бюджет выплачивает как хочет - без участия перевозчика ( от него только информация )
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 00:40]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.