Свердловский Роспотребнадзор объяснил, что нужно делать уральцам, если они столкнулись с трудностями при смене оператора связи

Часто неверно оформляются документы и нарушаются сроки перенесения абонентского номера, указанные в заявлении.

Оригинал статьи
0 / 3
Орджоник
на примере росгосстраха всем стало ясно что роспотребнадзор никчемная организация :ultra:
10 / 0
МедленЪ
От пользователя news@e1.ru
если они столкнулись с трудностями при смене оператора связи

Честно говоря - безразлично. У меня их четверо. И никто не звонит. :beach:
2 / 0
lega_i7
интересно, а причем тут сотовая связь и «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
В случае если у вас возникли вопросы или трудности при смене оператора связи, можно обратиться в консультационный пункт для потребителей ЦЕФ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
:-D
4 / 3
СВОЙ НИК НЕ СКАЖУ
мну больше 10 лет одним оператором пользуетсо, а бегуны по операторам мну напоминают движуху на Щорса :-D
5 / 8
Партизан Бога
мну нокеа3310 нерабочая, мну пофег :beach:
2 / 1
МедленЪ
От пользователя Портрет партизана
мну нокеа3310 нерабочая, мну пофег

Продай, а?
0
romeo_art
в случае проблем обращаться в:
«Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»

это точно не опечатка????
2 / 0
KruS
Оказывается при проблемах СВЯЗИ надо обращаться в ЦЕНТР ГИГИЕНЫ...!!!
А чё не в первую областную больницу?

Нормальное название организации дать денег нет что ли?
Зато на бессмысленное переименование улиц деньги всегда находятся!

[Сообщение изменено модератором 10.11.2014 10:09]
1 / 0
i0N
От пользователя lega_i7
интересно, а причем тут сотовая связь и «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»

Потому что излучения сотовой связи имеют вредное воздействие на человека. Засирают головной мозг, так сказать. А гигиена это безопасность здоровья.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2014 10:10]
2 / 0
ХорошийНик
От пользователя romeo_art
это точно не опечатка????

нет, тыоифон то грязный, на нём бактериёфф знаешь скока.... :ultra:
0 / 1
Начальник ЖКХ
От пользователя Медлен
И никто не звонит. :beach:


Никому ты не нужен. :weep:

Всем нужны только твои деньги. :weep: :weep:
0
МастерБряк
да как и обычно в России нихера не работает, решил тут тоже перейти на другого оператора, в итоге видимо придеться идти к ним уже 5 раз!!!!!!!!!!!!!!!!
1 раз пришел, девочка сама заполнила анкету в компе и все зависло, сказала новая программа приходите завтра
2 раз пришел, был уже мужик, говорит а где ваш договор со старым оператором, без него не буду ниче делать идите к нему берите
3 пришел с договором старым, все заполнил все подписал дали симку сказали ждите 5 ноября все будет, в этот же день вечером пришла смс что мое заявление отклонено, так как я видите ли подал заявление на переход к еще какому то другому оператору (хотя я ничего не подавал)
4 пришел говорю че за смс че за фигня, говорят ниче не знаем по нашей базе все норм у вас, ждите.
ну вот 10 уже число все еще жду видимо пойду 5 раз уже :box: :vote:
3 / 1
Сью))
От пользователя Тогда же вам выдадут новую сим-карту, но использовать её можно будет не сразу.


С чего вдруг не сразу, можно спокойно ей пользоваться :ultra: :ultra: :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2014 10:33]
0 / 2
Сью))
От пользователя Бинтуронг
придеться идти к ним уже 5 раз!!!!!!!!!!!!!!!!

Не с Мотива часом ли переход ?
2 / 0
МастерБряк
От пользователя Сью))
Не с Мотива часом ли переход ?

да как раз наоборот
0
Mr. Been
От пользователя Бинтуронг
да как и обычно в России нихера не работает, решил тут тоже перейти на другого оператора, в итоге видимо придеться идти к ним уже 5 раз!!!!!!!!!!!!!!!!
1 раз пришел, девочка сама заполнила анкету в компе и все зависло, сказала новая программа приходите завтра
2 раз пришел, был уже мужик, говорит а где ваш договор со старым оператором, без него не буду ниче делать идите к нему берите
3 пришел с договором старым, все заполнил все подписал дали симку сказали ждите 5 ноября все будет, в этот же день вечером пришла смс что мое заявление отклонено, так как я видите ли подал заявление на переход к еще какому то другому оператору (хотя я ничего не подавал)
4 пришел говорю че за смс че за фигня, говорят ниче не знаем по нашей базе все норм у вас, ждите.
ну вот 10 уже число все еще жду видимо пойду 5 раз уже


а оно того стоит?
0
мне сказали ждать две недели для перехода с мегафона на мотив.
0
Gector
От пользователя news@e1.ru
при смене оператора связи, можно обратиться в консультационный пункт для потребителей ЦЕФ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»

Чё не в Росспиртпром или на Центральный аптечный склад?
1 / 0
vesel2006
Мотив хорош для села Курганово, Мегафон для города, МТС около Сысерти, Билайн где-как, поэтому давным давно поставил мультисимку на Мегафон, Билайн и МТС(Симка Мотива сканироваться не захотела :weep: ), за счет чего остаюсь на связи практически везде. Номер Мегафона-основной. :beach:
0 / 1
Вчерашний Хемуль
В августе перешел от Яйцеголовых в Пчелайн..Все ровно сделали,восемь дней тютелька в тютельку.. :ultra:
2 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.