"Нива" возвращается: АвтоВАЗ начал российские продажи Lada 4x4 Urban

От пользователя Нудный
Президент российского автоконцерна уже вручил первому покупателю комплект ключей от первой новой-старой Lada.
Первому и единственному России! За 400 тыр такое ведро , повезло президенту автоконцерна что хоть одно продал!


Ну так вот он и праздновал :-D
0 / 1
_Radmir
От пользователя Госдеп(®)

Запас хода не большой, согласен. При необходимости экспедиционный багажник на крышу, доп бак и.т.д.
Повторюсь, автомобиль под конкретные задачи, рядовому городскому жителю для повседневной езды не приемлем.
Альтернативы по проходимости, простоте конструкции, ремонтопригодности нет. Это моё мнение. Правый руль начала 2000-х не в счет.
7 / 2
От пользователя Локальный медведев
ну воскресили они старую ниву


Где? Все тоже самое, что и было. Ну, может быть электронная педаль газа и все.
0 / 3
DоbrоeZlо
От пользователя Госдеп(®)
Зачем мне ездить по сугробам? Я цивилизованный житель города (тупик социума), а по сугробам ездят мелких людишки, дно социума.

затем, что на дорогах без них никуда зимой. :-D или тебю где-то па воздуху летает?
3 / 1
От пользователя Госдеп(®)
Двигатель от шестерки и панель от 14-ки.


Вы всё-таки недалёкая женщина. Двигатель там Нивовский 1,7 - и это лучший двигатель, который сделал Автоваз. Панель там своя родная от ВАЗ 21213. Даже вижу улучшения - полку под приборной доской срезали - теперь ночью не будет отражаться в лобовом стекле. Далее Нива действительно продаётся (в этом кузове) в Европе и Южной Америке аж 1984г. и продажи этого авто не падают. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ (!!!!) советский автомобиль, о котором хорошо отозвался английский журнал "Топ Гир", и именно по мнению этого журнала у Нивы лучшая подвеска среди всех внедорожников. С одним соглашусь - стоить она должна 200 тыр. И столько она реально и стоит - всё остальное получает наше любимое государство.
16 / 1
75СM
От пользователя Госдеп(®)
Зачем мне ездить по сугробам? Я цивилизованный житель города (пик социума), а по сугробам ездят мелких людишки, дно социума.


ты, пик социума, полюбому на трамвае город бороздишь :-D
9 / 1
ХорошийНик
От пользователя online e1
Ты немец что-ли? Или решил осветить свое не знание англ. языка?

я это не ты и ты мне не тычь, школота
0 / 1
}{з
От пользователя Локальный медведев

не больше 2х соток дам! по среднему бездору колесить самое то!
2 / 1
От пользователя news@e1.ru

от рестайла тут только одно слово урбан
северная корея блин
0 / 2
perewindoz
От пользователя коля петров
400 тыс. за это г?

немецкие фермеры с удовольствием берут этот внедорожник, деньги умеют считать, за 10тыщ евро у них такого класса не купишь. А навоз возить надо.
4 / 2
А(H1N1) Жертва арбидола в бане
От пользователя Запчастист (B.G.)
Лучше куплю лефан

Помню была тушонка кетайская "Великая стена", так не их старых ли консервных банок от неё, кузов сделан? 8(
2 / 2
75СM
От пользователя }{з
не больше 2х соток дам! по среднему бездору колесить самое то!


да не. на самом деле цена нормальная...

10 тыс долларей она по текущему курсу стоит.... разве не здорово для нового внедорожника??? люди готовы покупать не менее убогий дефендер за 40. при том что комфорта и плюсов в нем ровно столько же. да и еще фиг его знает кто по внедорожью в штатном состоянии дальше проедет.
0 / 5
bo_doc
Днище. Ездить на таком постоянно - себя не любить. Это же ад. А вот стоила бы тысяч 200 - можно было бы на дачу взять - в лес, да с прицепом на строительный рынок гонять.
4 / 1
Там не кондёр нужно было ставить, а мелкозубчатую раздатку делать и вибрацию в ноль устранять, ещё подвеску в разы усиливать и пора уже двухлитровый движок учиться делать и ставить, чтоб жрал меньше. А панель от 21 Нивы нужно вернуть. С тем, что они "рестаилингили" - авто осталась с теми же грехами и конструкторскими недоделками, какой была Нива 1977г. плюс откровенно плохой пластик 214 нивы. Блёва, короче.
5 / 2
Black Fluder
От пользователя А(H1N1) Жертва арбидола в бане
"Великая стена",

Ога ща на той фабреке машины делают, греатэ вольво зовется :beach:
1 / 1
perewindoz
если есть гараж, и руки растут из плеч, чтобы после каждой внедорожной вылазки обслуживать - вполне нормальная машина. Ест правда много, но если нефть упадет в цене - можно и на это глаза закрыть
2 / 4
75СM
От пользователя perewindoz
Ест правда много, но если нефть упадет в цене - можно и на это глаза закрыть


у нас такто бенз не из нефти делают. и цена текущая это подтверждает....
6 / 1
*Sebastian Pereiro*
какой :cen: рестайлинг ?! сколько десятилетий еще будут выпускать эти ведра ? урбан :cen: еще и от 400 тр :confused: позорище какое то...
2 / 2
От пользователя perewindoz
если есть гараж, и руки растут из плеч, чтобы после каждой внедорожной вылазки обслуживать - вполне нормальная машина.


Так рассуждает только реднек (колхозник)! У делового человека времени свободного как правило нет. Машина должна ездить и без персонального обслуживания (есть ТО).
1 / 5
Chu4a
От пользователя *Sebastian Pereiro*
какой :cen: рестайлинг ?! сколько десятилетий еще будут выпускать эти ведра ? урбан :cen: еще и от 400 тр :confused: позорище какое то...

мои поздравления, вы эталонный автохомяк :-D
1 / 4
Black Fluder
От пользователя Шашки - вон!
Вы всё-таки недалёкая женщина. Двигатель там Нивовский 1,7 - и это лучший двигатель, который сделал Автоваз.

:-D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: пащидите маи ляшке :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
1 / 2
Алексецц
Салон выглядит б/у с пропуканными сиденьями.
3 / 1
От пользователя perewindoz
немецкие фермеры с удовольствием берут этот внедорожник, деньги умеют считать,


Немецкие охотники, егеря, фермеры, вообще жители сельской местности. И машину знают. Но во-первых это доработанная машина (писал выше), во-вторых крашенная и собранная в Европе.
1 / 1
}{з
я позапрошлой зимой с удовольствием на 3д ниве рассекал 11 года выпуска,

кашкай постоянно оставлял в гараже, а сам на нивовке в город на работу, расход только не радовал, есть у нас еще нива 2005 года 5д 1,8 л, так 11 год гораздо удобнее 06, гур, педальный узел, вообще лепота :ultra:
движок бы ей еще 1,8 вместо 1,7 :ultra:
3 / 2
75СM
От пользователя IDIAN™
ей к кондиционеру дизилек или движку за 100 лошадей и раскупались бы эти нивы только в путь даже за 450 000


жертва маркетинга.

в машине важен момент, пары в коробке и раздатке, но никак не лошади...
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.