Работников "Аэрофлота", снявших с рейса модель Викторию Лопырёву, просят наградить
Ш
Швецов
Госкомиссия по радиочастотам может уже на следующей неделе разрешить использование сотовых телефонов в самолетах российских авиакомпаний. Первым предоставить пассажирам такой сервис сможет "Аэрофлот". Эта авиакомпания уже направила в Минтранс просьбу разрешить ей в порядке эксперимента предоставлять
пассажирам доступ в интернет и услуги голосовой связи, на некоторых рейсах, и, возможно, экспериментировать начнут уже в текущем году.
Вопрос о выделении частот в диапазонах 1710–1785 МГц и 1805–1880 МГц для организации микросетей сотовой связи GSM в самолетах включен в повестку заседания комиссии 19 февраля. В пресс-службе Минкомсвязи газете рассказали, что комиссия примет принципиальное решение о возможности использования GSM-сетей на борту самолетов. Это связано с намерениями операторов по построению этих сетей, заявил представитель министерства.
До сих пор в российских самолетах было запрещено пользоваться сотовой связью. Специалисты объясняли этот запрет тем, что во время взлета и посадки сигнал телефона может заблокировать связь экипажа самолета с наземными службами, а во время полета - привести к сбою в работе навигационной системы.
Проблем можно избежать, если базовые станции, размещенные в салонах авиалайнеров, будут проходить более тщательную, чем наземное оборудование, проверку на электромагнитную совместимость с авиационной электроникой, сказал газете топ-менеджер одной из московских компаний связи.
Соты на борту
Сотовую связь и доступ в интернет пассажирам уже предоставляют Delta, Air France, Lufthansa, Emirates Airlines и другие крупные авиакомпании.
Корпорация Airbus договорилась с контролирующими органами ЕС о том, чтобы пассажиры аэробусов на европейских рейсах могли делать и принимать звонки, отправлять электронную почту и текстовые сообщения, еще летом 2007 года.
С другой стороны, в США до сих пор опасаются, что использование сотовых аппаратов во время взлета может привести к помехам при приеме и передаче в наземных сетях. Однако американские власти, испытывающие давление со стороны авиакомпаний, не исключают, что в будущем могут повторно рассмотреть вопрос об использовании сотовых аппаратов, когда будет располагать дополнительными техническими данными.
В последние годы ряд авиакомпаний, ссылаясь на новейшие научные исследования, настаивали, что все проблемы вполне решаемы благодаря новейшим технологиям, внедряемым телекоммуникационными компаниями.
В России тоже была попытка организовать подобный сервис. Так, Boeing создавала телекоммуникационную сеть для пассажиров, летающих ее самолетами.
Короче... Жалует ЦАРЬ,да не жалует ПСАРЬ... Запретить и не пущать основные глаголы людей не способных мыслить и рассуждать. Главное ведь аргументы не нужны... НЕПОЛОЖЕНО..
Вопрос о выделении частот в диапазонах 1710–1785 МГц и 1805–1880 МГц для организации микросетей сотовой связи GSM в самолетах включен в повестку заседания комиссии 19 февраля. В пресс-службе Минкомсвязи газете рассказали, что комиссия примет принципиальное решение о возможности использования GSM-сетей на борту самолетов. Это связано с намерениями операторов по построению этих сетей, заявил представитель министерства.
До сих пор в российских самолетах было запрещено пользоваться сотовой связью. Специалисты объясняли этот запрет тем, что во время взлета и посадки сигнал телефона может заблокировать связь экипажа самолета с наземными службами, а во время полета - привести к сбою в работе навигационной системы.
Проблем можно избежать, если базовые станции, размещенные в салонах авиалайнеров, будут проходить более тщательную, чем наземное оборудование, проверку на электромагнитную совместимость с авиационной электроникой, сказал газете топ-менеджер одной из московских компаний связи.
Соты на борту
Сотовую связь и доступ в интернет пассажирам уже предоставляют Delta, Air France, Lufthansa, Emirates Airlines и другие крупные авиакомпании.
Корпорация Airbus договорилась с контролирующими органами ЕС о том, чтобы пассажиры аэробусов на европейских рейсах могли делать и принимать звонки, отправлять электронную почту и текстовые сообщения, еще летом 2007 года.
С другой стороны, в США до сих пор опасаются, что использование сотовых аппаратов во время взлета может привести к помехам при приеме и передаче в наземных сетях. Однако американские власти, испытывающие давление со стороны авиакомпаний, не исключают, что в будущем могут повторно рассмотреть вопрос об использовании сотовых аппаратов, когда будет располагать дополнительными техническими данными.
В последние годы ряд авиакомпаний, ссылаясь на новейшие научные исследования, настаивали, что все проблемы вполне решаемы благодаря новейшим технологиям, внедряемым телекоммуникационными компаниями.
В России тоже была попытка организовать подобный сервис. Так, Boeing создавала телекоммуникационную сеть для пассажиров, летающих ее самолетами.
Короче... Жалует ЦАРЬ,да не жалует ПСАРЬ... Запретить и не пущать основные глаголы людей не способных мыслить и рассуждать. Главное ведь аргументы не нужны... НЕПОЛОЖЕНО..
O
Opanez
Я вообще не понимаю в чём проблема? Летаю часто и постоянно пользуюсь электронными гаджетами. Бортпроводник проходит по салону строго в определённое время - когда самолёт выруливает на взлетную полосу. Убери ты свою побрякушку ровно на пять минут и всего делов. Это требование - не пользоваться
электронными приборами, сейчас больше относится к тому, чтобы внимание пассажира не было отвлечено в случае возникновения нештатной ситуации. А на оборудование самолёта это давно никак не влияет. И авиаперевозчиками уже рассматривается положение, позволяющее не выключать мобильники и даже не
переводить их в автономный режим. То есть во время полёта можно будет позвонить домой, при наличии связи, конечно.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.