Откровения авиаперевозчика: самолёты региональных авиакомпаний много раз пытались избежать столкновения с наземной техникой

Авиакомпания "Ямал" зафиксировала 18 таких авиационных событий.

Оригинал статьи
0 / 3
.....(\__/).....
От пользователя news@e1.ru
самолёты региональных авиакомпаний много раз пытались избежать столкновения с наземной техникой

Бардак, короче, в аэропортах творится. Хорошо что я никуда не летаю.
7 / 2
Теплотрассный кот
От пользователя news@e1.ru
Как сообщает "Ямала"

Однака не везет "Ямале"!
Пусть однака к шаману обратится!
6 / 3
Lysha6
шоферы, охранники и секретарши - самые главные на любом предприятии.
5 / 0
Ли Сицын
Авиакомпании не могут оборудовать свои бензовозы датчиками жпс!
Вот жмоты! Экономят на безопасности....
3 / 3
Водолаз с ножом ===//====>
Не только в России бардак бывает..
http://www.youtube.com/watch?v=1N5THRSp4hM
0 / 2
igormail
Надо, хотя бы, оборудовать взлетно-посадочную полосу специальными датчиками, которые определяют нахождение посторонних или самолетов на ВПП. В этом случае автоматически загораются огни запрещающие взлет или посадку.
2 / 0
r33ban*%N_!
эт чё, Ямал сам себе антирекламу решил сделать?
пассажиров отпугивает?
:cool:
2 / 0
ssdmt
Да чо вы внатуре :-D Помните в домодедово ывкатился самолёт за полсу 204 наш и разломился даже что ли погибло пол экипажа(пустой был к счастью). .. оказалось, что этот ср..ый самолёт и именно его модели за последний год аж 14 раз выезжали за полосу!!!! из-за конструктивных особенностей ... и что? и ничего!!! Даже у нас в Кольцово модель этого самолёта выезжала за полосу один раз! И пока 15-ый раз не принёс смерти НИКТО ДАЖЕ НЕ ДЁРНУЛСЯ, ДАЖЕ НЕ ДВИНУЛСЯ с места, хотя все факты протоколировались и статистика чётко в москву поступала!!! Просто там в Москве НЕ ДО НАС!! Там надо думать о том как на месте усидеть зп и доходы не потерять - ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ БРЕННО :-D
Расслабтесь .. итс раша .. Наследие у нас такое. Ленин, Сталин, Хрущёв ... люди дохли как мужи по осени .. и никто даже внимания не обращал - достигали цели... сейчас цели достигать особо не надо такими "затратами", но менталитет о том что люди как-нибудь сами остался! Управленци выращены все поголовно, которые сидят по местам, всё ещё на той, старой школе... они искренне не понимают может быть - зачем заниматься проблемой, если она ещё не проблема :-D Вот и получается пока ситуация к гибели людей не приведёт, она как бы и не ситуация .. помоему так со времён петра первого или ивана грозного даже...
5 / 4
От пользователя .....(\__/).....
Бардак, короче, в аэропортах творится. Хорошо что я никуда не летаю.

А лучше вообще из дома не выходи, так безопаснее. :beach:
2 / 0
Бронхит
От пользователя ssdmt
Даже у нас в Кольцово модель этого самолёта выезжала за полосу один раз!

ага, а пилот требовал комиссионно разобрать случай, т.к. неверно передали метеоданные, а кольцовские службы быстренько выехали чистить полосу

На самолет нагонять не надо. Заключение по домодедово Вы читали? Кстати там еще был случай во Внуково. Помните - недолет ? Тоже самолет плохой?

А крушение Ерал-Симская - тоже техника плохая?

Вечная ругань техники, при человеческой халатности.
3 / 0
hacker
когда у руля авиапредприятий становятся менеджеры от коммерции а не от авиации - жди беды
6 / 0
+Spy
Все на несчастного пенсионера-водителя свалили, :cen:, мол бухой был :gun:

[Сообщение изменено модератором 23.10.2014 10:18]
4 / 0
От пользователя hacker
когда у руля авиапредприятий становятся менеджеры от коммерции а не от авиации - жди беды

Ну, в УА Скуратов рулит - бывший летчик. Лучше что ли?
1 / 0
автомото.
Я работал в АЭРОПОРТУ, могу сказать что все проблемы от плохих кадров()экономят :cen:), платят всем в среднем от 20 до 25 а спрашивают со всех на все 50 тысяч зарплаты. Я от такой зарплаты и нагрузки ушел, а кто остается тот как правило долеко не квалифицированный работник. Ведь там всем платят копейки, ужас , какой специалист будет работать ((( Вот вам пример зарплат http://66.ru/rabota/office/3305/

[Сообщение изменено модератором 23.10.2014 10:55]
5 / 0
Boten
Трагедии и катастрофы стране и мире будут только расти, идёт оптимизация труда по всей планете,сокращаются кадры,вместо 3 человек работает один .нагрузка растёт ,бдительность падает и.т.д. :ultra:
1 / 0
xfgfq60
От пользователя hacker
когда у руля авиапредприятий становятся менеджеры от коммерции а не от авиации - жди беды


Не прибавить - ни убавить... правы на 100%


От пользователя Динозавp
Ну, в УА Скуратов рулит - бывший летчик. Лучше что ли?


Не путайте УА и ОАО"Аэропорт Кольцово", это две разные организации...
Скуратов, в прошлом средний пилот, который уже давно стал успешным бизнесменом :super: , если летный состав еще зарабатывает не плохо, то наземный (авиатехники) и д.р. - сосут лапу "бенгальского" медведя...
В ОАО давно рулят "эффективные" менеджеры... :weep:



От пользователя автомото.
Я работал в АЭРОПОРТУ, могу сказать что все проблемы от плохих кадров()экономят суки

Вы правы, текучесть кадров ужасная... увольняются не успев научиться и стать профессионалом в своей работе... и так по кругу... :weep: На такие зарплаты, молодому человеку не возможно жить: взять кредит, ипотеку, жениться и содержать семью(((

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 11:14]

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 11:19]
1 / 0
От пользователя Boten
идёт оптимизация труда по всей планете,сокращаются кадры,вместо 3 человек работает один

Это правильно. Ведь труд 10-20 человек, работавших 20 лет назад, теперь с успехом заменяют "умные" автоматизированные системы, управлять которыми может один оператор.
0 / 1
Oslo-online
Все верно. Это еще удивительно, что происшествий относительно мало.
Ну а для электората, как всегда: все под контролем, надо больше и огромадней
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.