Откровения авиаперевозчика: самолёты региональных авиакомпаний много раз пытались избежать столкновения с наземной техникой
U
.....(\__/).....
самолёты региональных авиакомпаний много раз пытались избежать столкновения с наземной техникой
Бардак, короче, в аэропортах творится. Хорошо что я никуда не летаю.
Т
Теплотрассный кот
Однака не везет "Ямале"!
Пусть однака к шаману обратится!
L
Lysha6
шоферы, охранники и секретарши - самые главные на любом предприятии.
Л
Ли Сицын
Авиакомпании не могут оборудовать свои бензовозы датчиками жпс!
Вот жмоты! Экономят на безопасности....
Вот жмоты! Экономят на безопасности....
В
Водолаз с ножом ===//====>
Не только в России бардак бывает..
http://www.youtube.com/watch?v=1N5THRSp4hM
http://www.youtube.com/watch?v=1N5THRSp4hM
i
igormail
Надо, хотя бы, оборудовать взлетно-посадочную полосу специальными датчиками, которые определяют нахождение посторонних или самолетов на ВПП. В этом случае автоматически загораются огни запрещающие взлет или посадку.
r
r33ban*%N_!
эт чё, Ямал сам себе антирекламу решил сделать?
пассажиров отпугивает?
пассажиров отпугивает?
s
ssdmt
Да чо вы внатуре
Расслабтесь .. итс раша .. Наследие у нас такое. Ленин, Сталин, Хрущёв ... люди дохли как мужи по осени .. и никто даже внимания не обращал - достигали цели... сейчас цели достигать особо не надо такими "затратами", но менталитет о том что люди как-нибудь сами остался! Управленци выращены все поголовно, которые сидят по местам, всё ещё на той, старой школе... они искренне не понимают может быть - зачем заниматься проблемой, если она ещё не проблема Вот и получается пока ситуация к гибели людей не приведёт, она как бы и не ситуация .. помоему так со времён петра первого или ивана грозного даже...
Помните в домодедово ывкатился самолёт за полсу 204 наш и разломился даже что ли погибло пол экипажа(пустой был к счастью). .. оказалось, что этот ср..ый самолёт и именно его модели за последний год аж 14 раз выезжали за полосу!!!! из-за конструктивных особенностей ... и что?
и ничего!!! Даже у нас в Кольцово модель этого самолёта выезжала за полосу один раз! И пока 15-ый раз не принёс смерти НИКТО ДАЖЕ НЕ ДЁРНУЛСЯ, ДАЖЕ НЕ ДВИНУЛСЯ с места, хотя все факты протоколировались и статистика чётко в москву поступала!!! Просто там в Москве НЕ ДО НАС!! Там надо думать о том как
на месте усидеть зп и доходы не потерять - ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ БРЕННО Расслабтесь .. итс раша .. Наследие у нас такое. Ленин, Сталин, Хрущёв ... люди дохли как мужи по осени .. и никто даже внимания не обращал - достигали цели... сейчас цели достигать особо не надо такими "затратами", но менталитет о том что люди как-нибудь сами остался! Управленци выращены все поголовно, которые сидят по местам, всё ещё на той, старой школе... они искренне не понимают может быть - зачем заниматься проблемой, если она ещё не проблема Вот и получается пока ситуация к гибели людей не приведёт, она как бы и не ситуация .. помоему так со времён петра первого или ивана грозного даже...
Бардак, короче, в аэропортах творится. Хорошо что я никуда не летаю.
А лучше вообще из дома не выходи, так безопаснее.
Б
Бронхит
Даже у нас в Кольцово модель этого самолёта выезжала за полосу один раз!
ага, а пилот требовал комиссионно разобрать случай, т.к. неверно передали метеоданные, а кольцовские службы быстренько выехали чистить полосу
На самолет нагонять не надо. Заключение по домодедово Вы читали? Кстати там еще был случай во Внуково. Помните - недолет ? Тоже самолет плохой?
А крушение Ерал-Симская - тоже техника плохая?
Вечная ругань техники, при человеческой халатности.
h
hacker
когда у руля авиапредприятий становятся менеджеры от коммерции а не от авиации - жди беды
S
+Spy
Все на несчастного пенсионера-водителя свалили,
[Сообщение изменено модератором 23.10.2014 10:18]
, мол бухой был [Сообщение изменено модератором 23.10.2014 10:18]
когда у руля авиапредприятий становятся менеджеры от коммерции а не от авиации - жди беды
Ну, в УА Скуратов рулит - бывший летчик. Лучше что ли?
а
автомото.
Я работал в АЭРОПОРТУ, могу сказать что все проблемы от плохих кадров()экономят http://66.ru/rabota/office/3305/
[Сообщение изменено модератором 23.10.2014 10:55]
), платят всем в среднем от 20 до 25 а спрашивают со всех на все 50 тысяч зарплаты. Я от такой зарплаты и нагрузки ушел, а кто остается тот как правило долеко не квалифицированный работник. Ведь там всем платят
копейки, ужас , какой специалист будет работать ((( Вот вам пример зарплат [Сообщение изменено модератором 23.10.2014 10:55]
B
Boten
Трагедии и катастрофы стране и мире будут только расти, идёт оптимизация труда по всей планете,сокращаются кадры,вместо 3 человек работает один .нагрузка растёт ,бдительность падает и.т.д.
x
xfgfq60
когда у руля авиапредприятий становятся менеджеры от коммерции а не от авиации - жди беды
Не прибавить - ни убавить... правы на 100%
Ну, в УА
Скуратов рулит - бывший летчик. Лучше что ли?
Не путайте УА и ОАО"Аэропорт Кольцово", это две разные организации...
Скуратов, в прошлом средний пилот, который уже давно стал успешным бизнесменом , если летный состав еще зарабатывает не плохо, то наземный (авиатехники) и д.р. - сосут лапу "бенгальского" медведя...
В ОАО давно рулят "эффективные" менеджеры...
Я работал в АЭРОПОРТУ, могу сказать что все проблемы от плохих кадров()экономят суки
Вы правы, текучесть кадров ужасная... увольняются не успев научиться и стать профессионалом в своей работе... и так по кругу... На такие зарплаты, молодому человеку не возможно жить: взять кредит, ипотеку, жениться и содержать семью(((
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 11:14]
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 11:19]
идёт оптимизация труда по всей планете,сокращаются кадры,вместо 3 человек работает один
Это правильно. Ведь труд 10-20 человек, работавших 20 лет назад, теперь с успехом заменяют "умные" автоматизированные системы, управлять которыми может один оператор.
O
Oslo-online
Все верно. Это еще удивительно, что происшествий относительно мало.
Ну а для электората, как всегда: все под контролем, надо больше и огромадней
Ну а для электората, как всегда: все под контролем, надо больше и огромадней
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.