Больше мёдом не намазано: застраивать Компрессорный позовут девелоперов из других регионов
G
GAME_MAL
через пару лет по тихому закончится все тем что 3-4 человека за обедом сами решат за сколько кто то из них это купит и поделится с остальными небольшим откатом
а мугисо поверещит и запилит такую цену какую сказали.
15 лет назад надо было думать когда за бесценок раздавали землю по всему городу всяким ананьевым и заводовским... бюджет был бы сейчас в порядке. люди кстати которые землю раздавали до сих пор на виду и все их знают, че бы не спросить с них?
G
Gector
гайз, тут нужны люди с крепкими нервами.
И титановыми маракасами!!
v
vinny_puh
380 000 руб за сотку и это стартовые цены аукциона с учётом расселения...
аппетит приходит во время еды...
Н
Не Здешний паренек
там еще застройщикам доплатить бы за выторфовку в 10 метров
дураков нет
дураков нет
S
Sunbird
Да нужен ли компрессорный и вообще екб в частности застройщикам из других регионов, если даже местные не хотят здесь строить, потому что их новые, уже построенные хаты мало кому нужны, не говоря уже о борьбе за земли в еврейскими входными ценниками.
S
Sunbird
люди кстати которые землю раздавали до сих пор на виду и все их знают, че бы не спросить с них?
потому и на виду, что не спросить)
Н
Наискосок от la Skala
20 гектаров общей стоимостью 760 миллионов рублей свердловских гигантов стройиндустрии не заинтересовали.
380 тр за сотку в чистом поле
понятно дело, что не заинтересовали
"инфраструктура Компрессорного достаточно изношена, и поэтому рассчитывали не на мелких застройщиков, способных поставить один-два дома, а на гигантов стройиндустрии. Но ни Атомстройкомплекс, ни ЛСР, ни "Ренова" не решились заняться новыми землями: в министерстве сочли, что, видимо, участков для
развития в ближайшие годы им уже достаточно и имеющихся."
- По моему вот ответ, почему там строить не хотят, особенно Атом и ренова: "инфраструктура Компрессорного достаточно изношена" - нужно менять коммуникации, а это не хилые деньжата! Проще точечно воткнуть к уже имеющимся, чем и славятся всё те же атом и ренова!
- По моему вот ответ, почему там строить не хотят, особенно Атом и ренова: "инфраструктура Компрессорного достаточно изношена" - нужно менять коммуникации, а это не хилые деньжата! Проще точечно воткнуть к уже имеющимся, чем и славятся всё те же атом и ренова!
K
Kоренной житель окадема
760 млн за компрессорный идиоты
Мну полтяху денег даю, максимум. Больше он не стоит.
В
Вретевсе
Дорожная карта – это развернутый пошаговый план развития проекта, сформированный с учетом особенностей рынка и существующих технологий. Грамотно составленная «дорожная карта» помогает спрогнозировать пути развития проекта и выбрать наиболее эффективную стратегию. Таким образом, «дорожная карта»
является мощным инструментом стратегирования, планирования и принятия управленческих решений.
Составление «дорожной карты» — важный этап в создании инновационного продукта. Для формирования «дорожной карты» требуется провести тщательный анализ рынка, изучить технологии, оценить продукт, учесть особенности отрасли.
Вот с чего надо начинать
Составление «дорожной карты» — важный этап в создании инновационного продукта. Для формирования «дорожной карты» требуется провести тщательный анализ рынка, изучить технологии, оценить продукт, учесть особенности отрасли.
Вот с чего надо начинать
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.