Ложная скромность: екатеринбургские рекламщики хотели бы зарабатывать меньше, чем им платят
Е
Ершиха
Реклама- яркий пример того, что когда слишком много, то получается противоположный эффект. А рекламы очень слишком много, надоедливая, кричащая, бездарная, раздражающая, мешающая и т.д.
Других эпитетов у меня нет.
Из почтового ящика выкидываю все, даже не смотря. И 99% жителей делают тоже самое: коробка под почтовыми ящиками всегда полна этих бумажек. Жалко деревьев, которые вырубают на эту мукалатуру.
Телевизор не смотрю отчасти поэтой же причине: реклама задолбала.
И так далее.
Реклама - зло.
Других эпитетов у меня нет.
Из почтового ящика выкидываю все, даже не смотря. И 99% жителей делают тоже самое: коробка под почтовыми ящиками всегда полна этих бумажек. Жалко деревьев, которые вырубают на эту мукалатуру.
Телевизор не смотрю отчасти поэтой же причине: реклама задолбала.
И так далее.
Реклама - зло.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.