Прервано железнодорожное сообщение Екатеринбурга с Челябинском
Н
Надменный фраер
Естественно, ни горячего чая, ни обедов никто не предлагает, – сообщила пассажирка Ольга Селина.
там кафешек вокруг ужраться и упиться можно
O
Opanez
Не пути, а провода там обледенели.
Да что вы говорите? И как я раньше не догадался.
Стесняюсь спросить, а чем провода отличаются от контактной сети?
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 10:16]
M
Mike_Y
Стесняюсь спросить, а чем провода отличаются от контактной сети?
Не внимательно прочитал ваше сообщение, прошу прощения.
Е
Ершиха
Задержку самолетов из-за погоды все принимают как что-то обыденное. А поезд задержался - уже трагедия
Е
Ершиха
никто ничего не мог конкретно сказать. на любые вопросы - просто сухое "ждите". Россия - что тут скажешь еще?
Не Россия, а РЖД - бардак, потому что нет нормального руковожства.
Выложите жалобу на сайт РЖД и конкретно на Свердловскую железную дорогу , пусть реагируют.
Обрыв контактной сети - конкретное время восстановления могут сказать однозначно. Это снегопаду - не укз, а работы строго прописаны по времени. Значит, если не могут сказать точно время восстановления, значит плохая орагнизация восстаовительных работ. Точнее даже, полностью отсуствие организации восстановения.
M
Mike_Y
Выложите жалобу на сайт РЖД и конкретно на Свердловскую железную дорогу , пусть реагируют.
Это на Южно-Уральской ж/д произошло, но не суть.
Обрыв контактной сети
Там говорят, не одиночный обрыв, а много. Еще и несколько подстанций вырубило. Пассажирские поезда кое-как пропускают, а грузовые уже больше суток стоят.
p
perewindoz
Лазарь Моисеевич Каганович такие проблемы решал на раз-два
Был такой министр. За опоздание - расстрел машиниста, помощника машиниста - лес валить. Пока ему сверху по репе не настучали: типа парень, машинистов-то совсем не осталось...
A
ANDRE1968
Лазарь Моисеевич конечно человек был своеобразный, в подчиненных своих стульями швырялся. Вот за это и настучали по "репе". Но НЕ БЫЛО ни одного случая репрессии локомотивной бригады (если не было серьезного проступка, как например крушение по их вине) Поэтому не надо. Нынешний пипл конечно это
съест. Но не я.
т
товарищ с ЕКБ
Прервано железнодорожное сообщение Екатеринбурга с...
суровые Челябинцы идут пешком до еката
i
igorgri
Да все ходят автобусы... Ехал и утром 19 и вечером из Челябы в Ебург и обратно. Утром машины улетали после ледяного дождя в челябе с трассы.
К
Кошка Филча
Обласнеки совсем озвереют
у них хоть кобылиные ноги есть.
Р
Ронзя
Жалобы направлять в Небесную канцелярию! Богу!
Я в апреле 1992 как то на вокзале десять часов просидел из-за того, что поезда не ходили, потому что провода оборвались
Если точнее, это было 30 апреля 1992 г. во время ледяного дождя в Екатеринбурге. Вот небольшой очерк о том дне: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=739855... .
если по графику поезд должен идти через Каменск-Уральский, никто его через Верхний Уфалей не пустит
Бывали случаи, когда и пропускали. Например, в начале 90-ых, когда случилась забастовка на путях каменского направления. Или из-за плановых ремонтных работ: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=21393... . Правда, следует признать: случись на каменском ходу что-то посерьёзнее (с задержкой движения на сутки и более), готовых к работе челябинских тепловозов, обслуживающих уфалейское направление, элементарно не хватит даже на пассажирские – придётся привлекать ПС с других дорог.
i
igp96
машинистов-то совсем не осталось...
C тех пор и нехватка
M
Mike_Y
Если точнее, это было 30 апреля 1992 г. во время ледяного дождя в Екатеринбурге.
Точно, тогда. Вот в субботу в Челябе то же самое примерно было.
Например, в начале 90-ых,
когда случилась забастовка на путях каменского направления.
Тогда вроде шахтеры из Копейска на путях курганского направления бастовали, хотя точно не помню.
Или из-за плановых ремонтных работ:
Ну это да, бывает, но тогда изменение маршрута планируется заранее. Ну и бывают еще совсем экстремальные случаи типа аварии под Златоустом прошлой зимой, когда поезда на участке Уфа-Челябинск пустили через Магнитогорск.
M
Mike_Y
Отсюда: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/856714.html
"А чего,энергетики железнодорожные не знают что делать? Плавка наледи, токами короткого замыкания например,или эти методы ушли в прошлое?"
"В девяностых годах этот метод широко применяли на ЮуЖд,поверьте мне сам в ЭЧ работал,а не применяют его сейчас,по одной простой причине,изношенности сетей и отсутствии технически грамотного персонала! Если сейчас ППР подстанций то не делают,то о чем речь то?"
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 22:55]
"А чего,энергетики железнодорожные не знают что делать? Плавка наледи, токами короткого замыкания например,или эти методы ушли в прошлое?"
"В девяностых годах этот метод широко применяли на ЮуЖд,поверьте мне сам в ЭЧ работал,а не применяют его сейчас,по одной простой причине,изношенности сетей и отсутствии технически грамотного персонала! Если сейчас ППР подстанций то не делают,то о чем речь то?"
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 22:55]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.